Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Чизкейк Миниатюра к статье Чизкейк Нью-Йорк: классический рецепт с выпечкой
Загрузка...
Комментариев к статье:43
  • Anna
    19.10.2016 | 19:56

    Ольга, добрый вечер. Можно ли Филадельфию заменить маскарпоне?

    У меня идея соединить морковный торт с прослойкой чизкейка. Морковные бисквиты уже готовы) :p

    Что думаете? или слишком жирно будет?

    • Ольга
      19.10.2016 | 21:46

      Добрый вечер, Аня! Боюсь что такой чизкейк с маскарпоне вы не сможете запечь. Хотя идея конечно мега-интересная!! Возьму на заметку :smile2:

      Я недавно испробовала очень классный крем на маскарпоне. К морковному торту будет самое оно. Итальянцы из него делают тирамису без яиц.

      Смешиваете лопаточкой 700 гр. маскарпоне и 200 гр. сгущенки. В другой миске взбиваете 200 гр. холодных жирных сливок до состояния стойкого крема.

      Перекладываете сливки в миску с маскарпоне и аккуратно смешиваете лопаточкой движениями снизу вверх. Получается бомба. Очень рекомендую.

    • Анна
      20.10.2016 | 22:29

      Оля, добрый вечер или ночи)

      Крем сделала -получился жирноват разбавила его сметаной) стоит в холодильнике завтра буду собирать) :p

      Ещё сделала крем из маскарпоне с шоколадом и желатином +добавила немного кофе- супер)

      Вот чизкейк меня не покидает... у меня есть 300 гр творожного сыра альматте- может ещё 200 маскарпоне добавлю и получится чизкейк? Как Ваше мнение? Пропечется?

    • Ольга
      20.10.2016 | 22:44

      Аня, привет!

      Ну вот и отлично! Маскарпоне с шоколадом — это вещь!

      А на счет чизкейка — да. В такой пропорции должно все получиться)

      Удачи с морковным тортом! Ждем отзывов))

  • Анна
    21.10.2016 | 18:22

    Значит так) чиз пропекся , постоял в холодильнике 5 часов и отправился в сборку морковного торта)) осталось только украсить. Морковные коржи — объедение

    Ещё сделала шоколадный торт:шоко бисквиты, кофейная пропитка, шоколадный маскарпоне+ пралине+ карамелью+ потом ещё белый крем из морковного торта . Вообщем соединила уже все что могла)

    Морковный для себя, а шоко в гости берём)

    Оля, я признательна и благодарна за все рекомендации и поддержку в любое время. Ну очень

    Такое чувство, что друга нашла)

    Ещё вчера успела печенюхи из кефира с какао кремом сделать- как раз дочка просила и тут я на сайте их увидала)

    Олечка, желаю следовать зову сердца, у тебя это прекрасно получается)

    Ещё о вкусах напишу- хотя я уже наелась- ну очень трудно устоять☺️

    • Ольга
      22.10.2016 | 00:07

      Анечка, ты не представляешь как мне приятно и интересно все это читать!! Тем более с такими подробностями))

      Молодец, что настояла на своем и скрестила морковный с чизкейком. 100% получится очень круто!

      Про шоколадный вообще молчу 8-) Это феерверк вкусов какой-то!

      А за поддержку не благодари, я с удовольствием всегда помогаю, потому мне тоже очень важно, чтоб у вас все получалось, иначе зачем мне здесь сидеть? :smile2:

      И да, у меня тоже такое подозрение, что мы знакомы в жизни, просто ты не признаешься)))

      Буду ждать окончательных отзывов. Удачи! И еще раз спасибо!

  • Ольга
    14.02.2017 | 11:16

    Оля! Сейчас буду тебя мучить )))

    Есть несколько вопросов:

    1- по филадельфии у нас санкции, могу ли я заменить его на маскарпоне с рикоттой или просто рикоттой ( не люблю жирное)?

    2- обязательно добавлять сметану? Не сливки? А какой жирности?

    3- мне, как любителю шоколада хочется слелать шоколадный слой, можно?

    Конечно будет уже не чизкейк, но очень уж хочется испечь )) 8-)

    • Ольга
      14.02.2017 | 11:42

      Олечка, привет! Уже соскучилась за твоими комментариями))

      1. Значит, по филадельфии... Заменить лучше на творожный сыр, у вас должен такой быть. Но и с рикоттой тоже будет хорошо. Думаю, лучше смешать с маскарпоне 50/50. И рикотту протереть через сито желательно. Так по текстуре будет больше похоже на классику.

      2. Да, лучше сметану, 20% жирности. Но если будешь делать с рикоттой, то можно и сливки, 20-30% жирности.

      3. Шоколадный ты весь хочешь сделать или разделить пополам? Если хочешь, можешь в этот же крем добавить грамм 100 растопленного шоколада.

  • Ольга
    14.02.2017 | 11:57

    Да что-то пряничный бизнес у меня пошел в гору )))) на 14 февраля делала красоту и на 8 марта обрабатывала заказы. Пришлось немножко передвшку с выпечкой сделать )))) а я тоже уже соскучилась! Не хватает прям чего-то :((

    Как же ты оперативно отвечаешь, делаешь меня чуточку счастливей ))))

    Оль, хочу два слоя сделать, так мне кажется эффектней будет и вкусней ))

    Есть дома сливки, рикотта и маскарпоне, сну и курочка конечно )))))

    Вот пряничков тебе отправила с приветом )))))

    • Ольга
      14.02.2017 | 12:10

      Ничего себе! У тебя творчество пошло. Теперь понятно чем ты занималась))

      Некоторые — прям профи, молодец! Я на такие художества не способна.

      Чизкейк делай тогда из того что есть) Поделишься потом с нами результатами эксперимента. Пора тебя уже в авторы добавлять!

  • Ольга
    14.02.2017 | 12:13

    Ой что ты что ты до авторов я еще не доросла )))

    Я хороший ученик, но не учитель )))

    За комплименты спасибо большое)) тоже думала, что не способна, а что-то вроде получается)

    Хотя мне очень мало что нравиться, придираюсь к своей работе.

    Олечка, а ингредиенты должны быть все холодные или комнатной температуры? Буду через пару участков делать

    • Ольга
      14.02.2017 | 12:18

      Ну, талант на лицо, а отальное — с опытом))

      Ингредиенты холодные.

      Давай, удачи!

  • Олег
    09.04.2017 | 00:01

    Здравствуйте. Начал свои кулинарные подвиги именно с чизкейка, т.к. очень он понравился в Баскин Роббинс...Из чего он там кстати сделан, до сих пор не знаю, но вкуснее чем там не пробовал нигде.

    У меня основа такая:

    Сыр Violette 70%

    Яйца 3 штуки, 1 желток. Сорт С 0

    Сахар 125г

    Сливки 33% 200г

    Ванилин 1.5г

    Запекаю при температуре 120град. 2 часа, без водяной бани...

    Можете поделиться советом?

    1) При выпекании на водяной бане чизкейк выходит влажным...Духовка газовая, воду заливаю в противень. Было 2 попытки сделать это на водяной бане, но температур уже не помню...может стоит опробовать по вашему рецепту? Или разъёмная форма плохая? Или оборачивать нужно по другому? Оборачивал двумя листами крест-накрест, т.е. чтобы дно было цельным из фольги

    2) Яйца, их количество стоит сократить на 1шт.? Это сделает чизкейк более твёрдым?

    3) Сливки 33%.Опять же, как я понял сливки делают чизкейк более «жидким», нежели вариант со сметаной?

    4) Если использовать какое-либо другое печенье, то нужно учитывать жирность и сладкость этого печенья? Я использую юбилейное 300г + 100г сливочного масла, получается довольно вкусно, но нужно попробовать температурный режим как у вас в рецепте

    Надеюсь фото поможет!:)

    • Ольга
      18.04.2017 | 14:09

      Олег, не уверена, что я правильно поняла все ваши вопросы.

      1) насколько я вижу, вы фольгу выложили внутрь формы, а нужно снаружи. И более тщательно оборачивать в несколько слоев или простелить еще лист пергамента между фольгой и формой.

      2) Если вы сократите яйца, то чизкейк наоборот станет более мгяким и будет хуже держать форму.

      3) Со сливками чиз будет чуть более нежным. В оригинале используется сметана.

      4) Да, в зависимости от печенья меняется и кол-во масла.

      Только, судя по фоту, с вашим чизкейком все в порядке. Что именно вас в нем не устраивает?

  • Олег
    09.04.2017 | 00:04

    Это общий вид. Это другая попытка сделать чизкейк, но по рецепту, что делался чизкейк выше

  • Мария
    01.02.2018 | 21:38

    До чего же он вкусный...

    Лимонная цедра очень даже отлично сочетается с сыром, переживала, что не очень вкусно будет. В классическом варианте действительно она есть или это некое отступление?

    Фото сделать не успела(( да какое фото, даже карамельный соус не успела сделать! Ладно хотя бы мне кусочек оставили. Испекла вечером, на ночь в холодильник убрала, думала приду от врача на след.день и соусом карамельным полью. Пришла от врача, домашние все довольные, а на кухне крошки и маленький кусочек на тарелочке стоит (мне попробовать оставили) В общем, нечего мне было поливать карамелью))) 8-)

    • Мария
      01.02.2018 | 21:40

      Да, и выпекался всего 1,5 часа.

    • Оля
      01.02.2018 | 23:02

      Хахаах))) ну повеселила ты меня на ночь глядя))) У нас тоже его всегда не хватает, какой бы большой не делала. Про лимон — не отступление, так и есть.

      Пс. Не болейте там!

    • Мария
      02.02.2018 | 13:33

      Спасибо! Выздоравливаем.

  • Людмила
    09.02.2018 | 22:12

    Не могу понять, почему чизкейк треснул?

    • Оля
      10.02.2018 | 12:19

      Людмила, трескается обычно от высокой температуры. Вы на водяной бане пекли??

  • Людмила
    10.02.2018 | 20:56

    Добрый вечер, Оля.

    Нет, просто обернула фольгой и при температуре 150 с конвекцией.

    Очень хорошо поднялся, когда достала, то треснул по середине.

  • Елена
    22.03.2018 | 17:41

    Олечка, привет. После того, как с пятого раза я дошла до мысли о том, что можно сушить зефир на шкафу в кухне, я решила заняться освоением чизкейка. И не рассчитала силенки, по ходу))) Вышел у меня чизкейк не до конца))) Я так подозреваю, что я рано достала его из духовки, ибо после проведенной ночи в холодильнике, мой чизкейк (когда я попыталась его разрезать) не составлял единое целое :lol: А именно, крем , так сказать, «пополз».

    А теперь , внимание, вопрос)))) : Оль, как мне узнать, что пора выключать духовку, если открывать ее нельзя (где-то читала, что может начинка просесть или треснуть из-за резкого перепада температуры). А через стекло мне не понятно, готов чизкейк или нет)))))

    Единственное, что мне классно удалось, так это изолировать воду от чизкейка :- ( Я в фикс прайсе по 6 рублей купила алюминиевую форму и поставила в нее форму с чизом, а уже всю эту конструкцию опустила в воду)))) Вот)) это мне удалось на славу :smile4:

    И, кстати, филадельфии, естественно у нас нет, я купила белорусский творожный сыр по 77 рублей 200 грамм, называется Кремко Свитлогорье, может, кому интересно)))))

    • Оля
      23.03.2018 | 10:59

      Леночка, привет! Во-первых, спасибо за идею с баней. Я тоже так сделаю в след. раз.

      Творожный сыр — норм. Должен держать форму.

      По готовности. Ты сколько его выпекала? После полутора часов духовку уже можно аккуратненько приоткрывать. Я всегда жду появления уверенного румянца. Мне так больше нравится просто. За 1,45 должен испечься по идее.

    • Елена
      23.03.2018 | 11:03

      Ага, совершенно не додержала))) я его выключила через 60 минут))))))) И потом еще 60 минут в духовке остывал.

      Все, поняла. Мало выпекала, спасибо, Оль, огромное!

    • Оля
      23.03.2018 | 20:19

      Не за что, Лена) Удачи в следующий раз!

  • Валя
    11.04.2019 | 20:57

    Добрый вечер, Ольга!

    Несколько лет назад довелось попробовать фисташковый чизкейк в Икее, и, как сейчас помню, он был ну очень вкусным.

    Но больше я нигде его не встречала, а так понравился...

    Как думаете, можно как-то трансформировать этот классический рецепт, чтобы получить ореховый вкус?

    • Оля
      12.04.2019 | 08:33

      Привет, Валя! Он там был именно запеченный или холодный? Можно убрать 50 гр. сыра и ввести 50 гр. фисташковой пасты. Не знаю насколько это будет похоже на икею, но думаю, будет очень круто.

    • Валя
      12.04.2019 | 16:04

      Ох, не знаю, запеченным ли был или холодным... Но текстура была довольно плотненькая.

      Большое спасибо за такой совет) А не подскажете еще, пожалуйста, как можно эту пасту сделать дома? Есть измельчитель, блендер и кофемолка.

    • Оля
      12.04.2019 | 18:43

      В блендере измельчить до состояния пасты, периодически останавливаясь и счищая орехи со стенок. Добавлять ничего не нужно.

    • Валя
      12.04.2019 | 20:08

      Огромное спасибо, буду пробовать — с меня фотоотчет :smile2:

      Процветания вашему блогу, а вам — неиссякаемого вдохновения.

    • Оля
      13.04.2019 | 15:47

      Спасибо огромное, Валечка! Вам тоже всяческих благ!

  • Илья
    21.04.2019 | 09:45

    Здравствуйте, Ольга! А цедра и сок лимона обязательны? Дома только лимонная кислота в порошке имеется...

    Спасибо заранее за ваш ответ!

    • Оля
      21.04.2019 | 17:59

      Привет, Илья! Можно без лимона. Только лимонную кислоту не кладите!))

  • Ольга
    13.06.2019 | 05:48

    Здравствуйте, первый раз в жизни пекла чизкейк. По Вашему рецепту он божественен!!! У меня все получилось! Спасибо Вам большое! Вместо филадельфии взяла рикоту. По Вашему совету в комментариях, в следующий раз протру его через сито.

    • Оля
      13.06.2019 | 14:23

      Олечка, спасибо огромное! Я очень рада, что рецепт оказался вам полезным! Пеките в удовольствие!))

  • Татьяна
    12.01.2020 | 00:49

    Оля, подскажите, пожалуйста, как можно сделать корж основу самостоятельно из цельнозерновой муки?

    • Оля
      13.01.2020 | 13:24

      Привет, Таня. Обычное песочное тесто испечь и измельчить. Тесто по этому принципу можно сделатьhttps://sladkiexroniki.ru/rassypchatoe-pesochnoe-testo/ , только отрегулировать количество муки.

  • Ирина
    08.03.2020 | 11:06

    Здравствуйте. А какая толщина десерта получается по рецепту и форме 22 см? Те когда вы чизкейк приготовили с пропорциями как в рецепте, то толщина какая была?

    • Оля
      08.03.2020 | 13:18

      Привет, Ира. Чизкейк получается невысокий. См 5 где-то, может. Если нужен высокий, то увеличиваем ингредиенты или уменьшаем форму сантиметров до 16-18.

  • Antonia
    08.01.2021 | 17:55

    Удивительно, но все получилось

  • Анна
    12.12.2021 | 12:32

    Здравствуйте! А можно ли заменить другим сыром Филадельфию... У нас её нет 8)

    • Оля
      12.12.2021 | 20:17

      Привет, Анна. Да, конечно. Любым хорошим творожным/сливочным сыром.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: