Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Желе для торта Миниатюра к статье Желейные прослойки для торта
Загрузка...
Комментариев к статье:40
  • Юлия
    28.07.2019 | 06:50

    Спасибо, Оля.

    Очень полезная статья.

    Сейчас делаю муссовый торт практически каждую неделю, дочке очень понравился, и выбор прослоек всегда не прост.

    У меня вопрос: а в компоте можно добовлять кусочки ягод ?

    И ещё один не по теме: как правильно альбумин разводить и как дальше с ним работать ? Никак не получается, пробовала несколько раз .

    Напиши пожалуйста,если можешь.

    • Оля
      29.07.2019 | 12:42

      Спасибо, Юлечка! Буду очень рада, если рецепты облегчат тебе жизнь. В компоте как раз и добавляются кусочки чего угодно.

      А с альбумином я не работала уже очень давно. Помню, что в кондитерской для итальянской меренги мы взбивали в миксереа альбумин с водой, а потом заливали сиропом. Только пропорции все уже забыла((

  • Юлия
    30.07.2019 | 04:55

    Спасибо.

    Буду пробовать, пока не получится.

    По твоим рецептам у меня всегда

    все получается. Пусть и не с первого раза, так как я стала печь и постигать азы недавно. И только благодаря тебе, мой первый бисквит получился после прочтения твоего рецепта.

    • Оля
      30.07.2019 | 09:24

      Я очень рада, Юлечка! Спасибо за доверие :((

  • Лидия
    31.07.2019 | 19:23

    Оля, зачем кольцо оборачивать? Наверно это глупый вопрос, у меня с выпечкой тортов успехи невелики, но хочу научиться.

    • Оля
      01.08.2019 | 08:48

      Лида, вполне логичный вопрос. Просто если кольцо не обернуть, то еще не стабилизировавшаяся жидкая начинка вытечет из щелей. Пленкой закрываем щели, так сказать.

    • Лидия
      01.08.2019 | 20:06

      Спасибо.

  • Нина
    01.08.2019 | 02:15

    Здравствуйте! У меня два вопроса: горячее желе в морозилку, камера не потечет? И еще насчет пектина, его вроде замачивать надо предварительно. У нас продают другой фирмы. Или без разницы, сразу в горячий сироп добавлять, как советуете? Спасибо!

    • Оля
      01.08.2019 | 08:53

      Нина, привет! У меня морозилка никогда не текла. Его слишком мало, чтобы оно сильно повлияло на общую температуру. Если боитесь все же, можно немного подождать пока желе остынет при комнатной Т. Пектин замачивать не нужно. Замачивают желатин и раньше замачивали агар. Пектин всегда вводится в пермешку с сахаром при одновременном перемешивании, чтобы не пошли комки.

    • Нина
      01.08.2019 | 23:31

      Спасибо огромное Оля!!

  • Laralaram
    01.08.2019 | 15:07

    Отличный выход, когда хочется выпечки и одновременно сэкономить калории — вместо крема использовать желе фруктовое. Поскольку у нас огромный выбор замороженных ягод и фруктов — то это возможно круглый год.

  • Юлия
    08.08.2019 | 07:05

    Вкуснотища, как всегда) Обожаю желе и мармеладки, а в торте это особенная нежность, интересный вкус. Благодарю за рецепты)

  • Светлана
    23.09.2019 | 20:47

    Добрый день, спасибо за подробное описание. Подскажите, а когда соберёшь торт и желе внутри разморозится, оно не потечёт в крем и не испортит форму торта? Просто я первый раз торт буду собирать. Сегодня сделала желе на пробу, положила после морозилки этот «блинчик» просто в холодильник, он когда стал размораживаться, стал течь.

    • Оля
      23.09.2019 | 21:26

      Света, привет. Желе не должно течь. Разве что конденсат отделится.

  • Алена
    22.10.2019 | 19:39

    Оля, здравствуйте, хочу испечь бисквитный торт с прослойками желе из яблок и груш, вместо желе можно использовать пектин?

    • Оля
      22.10.2019 | 21:47

      Привет, Алена! Да, конечно, можно пектин. Только вы ж учтите, что там способ приготовления другой.

    • Алена
      23.10.2019 | 09:53

      Да, это я знаю) спасибо) попробую, если всё получится, скину результат))

    • Оля
      23.10.2019 | 10:28

      Ок, буду ждать! В любом случае пишите))

  • Нина
    29.11.2019 | 01:37

    Оля, здравствуйте! А на пектине желе для рулета не пойдет? Люблю рулеты, в морозилке протертая ежевика с сахаром, я так понимаю, только с крахмалом в рулет пойдет или все таки с пектином попробовать кусочками? Подскажите пожалуйста!

    • Оля
      29.11.2019 | 17:51

      Нина, привет!

      Ну почему же? Очень даже отличный конфи можно сделать на пектине. Просто в пектин еще тоже добавьте сахара немного, иначе он пойдет комками.

      Вот здесь рецепт конфи на пектине: sladkiexroniki.ru/tort-na...a-svoimi-rukami/

  • Нина
    30.11.2019 | 01:30

    Поняла! Спасибо Оля!!! Рецептик этот я уже вчера «слямзила», в копилку с вашими рецептами!!!!!!

  • Нина
    30.11.2019 | 01:37

    Оля, у нас продается только пектин Пудовъ яблочный для джема и варенья, такой пойдет?

  • Нина
    02.12.2019 | 01:26

    Оля, у меня вопрос не по вашему рецепту, а по рецепту Фидан. Но очень важно именно ваше мнение. У Фидан есть рецепт рулета на сгущенке. Хороший рецепт, но есть вопросы по нем и я ей писала на днях... В рецепте мука указывается как-то расплывчато, я так до сих пор и не поняла, сколько в граммах надо муки. Сгущенка — может вес разный , я живу в Москве, Фидан в Баку. Опишу, что получается у меня с тестом, когда я выливаю его на противень, такое ощущение, что оно застывает, тягучее и его уже очень трудно разровнять. Вес нетто у нас — 400гр, может ее убавить , чтобы такой липкости не было, и сколько муки вообще надо? Я не получила точного ответа. Вы не поможете с этим рецептом разобраться, буду очень благодарна.

    • Оля
      02.12.2019 | 19:58

      Нина, привет! В 200мл стакане муки 130 гр. Но есть у меня подозрение, что не в муке дело.

      Как у вас с температурой яиц и сгущенки? Они комнатной температуры?

  • Нина
    02.12.2019 | 21:23

    Оля, с температурой все в порядке, я пеку торты, кексики по вашим рецептам. Я не покупаю хлеб в магазине, никакой, пеку уже много лет свой на ржаной закваске, булочки тоже. Я вообще-то прохожу мимо рецептов, где указана дозировка в стаканах и ложках. вы же сами писали в своем посте, учили нас, что малейшее отклонение от грамма указанного в рецепте, и все... получится байда, а не выпечка. Просто чутье подсказало, что рулет в принципе хороший и вкусный должен быть на сгущенке. Стаканом муку в этом рецепте сыпать, чревато вот такими сюрпризами. Я спрашивала Фидан, сколько в граммах, ответ был — ну попробуйте 150 гр. В общем Оля, спасибо вам большое. Буду печь рулеты по вашим рецептам, а с этим пока придется подождать, экспериментировать постоянно дороговато. Как созрею пожертвовать банкой сгущенки, попробую сама доработать этот рецепт. Еще раз спасибо!

  • Евгения
    18.12.2019 | 12:59

    Добрый день! Подскажите какой силы желатин используете в рецептах? В блуммах.

    • Оля
      18.12.2019 | 15:36

      Привет, Женя! Я разный использую. В среднем 160-190 блум.

    • Евгения
      18.12.2019 | 18:33

      Оля, спасибо большое за оперативность:) правильно если используя 120 блум делать корректировку так — 160/120=1,3 и далее (для 4 гр в рецепте) 4*1,3=5,2 гр получится, если использовать 120 блум. Корректен ли расчет? Или лучше по другому пересчитывать?

    • Оля
      19.12.2019 | 10:48

      Женя, привет! У желатина разной силы есть свой коэффициент для пересчета. Но по большому счету можно и так сделать. Погрешность будет совсем небольшая.

  • Надежда
    05.01.2021 | 09:32

    Здравствуйте Ольга. Если в первом желе заменить желатин на пектин. Сколько гр пектин тогда надо? И сахара

    • Оля
      05.01.2021 | 15:06

      Привет, Надя! Желе на пектине есть в 3 рецепте. Отталкивайтесь от этих пропорций. А если хотите делать именно на соке, то на 250 гр. сока возьмите 8 гр. пектина. Сахара можно столько же.

  • Иления
    25.03.2021 | 02:55

    здавствуйте, Оля! какой классный рецепт! вкуснота! обязательно попробую сделать. У меня еще мысль возникла одна... Там, где я живу, всего несколько маленьких магазинчиков, туда практически никогда не завозят ягоды, за ними нужно ехать за тридевять земель. Я тут подумала, а что,если желейную прослойку сделать из густого ягодного джема? что, если его нагреть, может слегка разбавить водой, добавить желатин и процедить все это,а потом уже остудить? как думаете, получится или нет?

    • Оля
      25.03.2021 | 16:55

      Привет, Иления! Спасибо!

      Если джем не очень сладкий, то можно так сделать. Нагреть немного воды, развести в ней желатин и смешать с теплым джемом.

    • Иления
      25.03.2021 | 17:05

      спасибо за ответ! я вот только не знаю как быть с пропорциями. У меня желатин листовой, в пачке 6 листочков по 2 гр каждый. Написано,что пачка на 500 мл жидкости. Мне этому правилу следовать или меньше добавить, поскольку в джеме явно тоже пектин имеется?

      а,да, еще хотела спросить,такой слой тоже нужно замораживать перед сборкой торта?спасибо заранее.

    • Оля
      27.03.2021 | 15:09

      Ну да, это зависит от того какой консистенции изначально джем, и сколько воды вы добавите. Грамм 10, думаю, будет достаточно.

      Чтобы аккуратно переложить желе из формы в торт, то лучше его заморозить, хотя это не обязательно.

    • Иления
      08.04.2021 | 18:26

      спасибо!я попробую!

  • Анна
    12.06.2021 | 22:19

    Собираюсь делать торт красний бархат. Каа дамаете прослойка из Клубнично-банановое желе с кусочками клубники (компоте) подойдет?

    • Оля
      13.06.2021 | 04:54

      Да, думаю, будет отлично.

  • Наталья
    30.10.2023 | 16:16

    Ольга, здравствуйте. А ягодные прослойки на агаре можно приготовить?

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: