Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Торт со сметанным кремом Миниатюра к статье Торт со сметанным кремом
Загрузка...
Комментариев к статье:43
  • Мария
    31.01.2018 | 21:44

    Ольга, Вы читаете мои мысли! На следующей неделе собиралась сделать такой торт (на мой ДР), только использовать лимонный курд и 2 слоя клубничного конфи, сырный крем на сливках. Ой, кажется сделаю по Вашему рецепту, только конфи не буду размазывать по крему, а сделаю толстую прослойку. И ещё на очереди чизкейк с Орёт, и торт задумала шоколадный с вишней и вишневым курдом сделать.

    А так вообще хочется ванильный чизкейк сделать без выпечки, на желатине, без шоколада. У Вас в планах нет такого случайно?

    • Мария
      31.01.2018 | 22:48

      Забыла спросить ещё: можно одним коржом выпекать? Или не стоит?

    • Оля
      01.02.2018 | 09:22

      Я б не советовала. Он так хуже поднимется и может остаться сырым внутри.

    • Оля
      01.02.2018 | 09:21

      Маша, привет! Что-то я в последнее время стала часто мысли читать... Пора, видать, менять род деятельности))

      Вот как раз думала на днях про свой рецепт чизкейка, который я почему-то до сих пор не опубликовала. Но он больше муссовый получается. Зато очень вкусный. Только у меня к нему фото нет хороших. Постараюсь в ближайшее время повторить и выложу тогда рецепт.

    • Мария
      01.02.2018 | 16:43

      Нет-нет, род деятельности менять не стоит. Где же еще вдохновляться, как не в твоем блоге?! Спасибо за советы.

      Думаешь конфи потечет? Что-то с компотэ пока не подружилась, прошлый раз то ли желатин подвел, то ли звезды сошлись не над моей кухней, в общем вытекло все компотэ из торта, теперь страшновато связываться с ним.

    • Оля
      01.02.2018 | 22:58

      Ну у меня по консистенции он получается как негустой джем, т.е. толстым слоем он стоять не будет(( Хотя толстый — это понятие растяжимое, конечно)) А компоте из чего было?

    • Мария
      02.02.2018 | 13:37

      Компоте из груши было, заморозила отлично, в торт положила в кольцо из крема и за ночь, как отходить стало все потекло((( мне не понравилось, торт поплыл, хотя все были в восторге.

    • Оля
      01.02.2018 | 09:23

      Ааа, и если конфи толстую прослойку делать, то лучше желейную.

  • Катя
    01.02.2018 | 10:55

    Оля, спасибо за маковый бисквит! :smile2:

    А с чем еще он хорошо сочетается?

    • Оля
      01.02.2018 | 11:01

      На здоровье))) Я там в статье писала варианты. Для меня лучше всего: лимон-малина (лимонный курд и малиновый конфи или цельная малина в крем). Без малины тоже хорошо))

    • Мария
      01.02.2018 | 21:29

      Оля, снова я со своими вопросами! А малину для конфи через сито протирать?

    • Оля
      01.02.2018 | 22:59

      Маша, не обязательно. Если семена в малине не беспокоят, можно не протирать.

  • Елена
    01.02.2018 | 23:08

    Обожаю мак)))) Но вот как-то не тянет последнее время на торты. Хотя курд стоит и просит чтобы его использовали ))))

    P.S. овсяный пирог так и не приготовила ;-) некогда :((

  • Ирина
    01.02.2018 | 23:10

    Такая красота! Пока читала, даже аромат свежей выпечки и ягод почувствовала.

  • Ольга
    06.02.2018 | 12:25

    Красота и вкуснотааа :lol: , обязательно воспользуюсь рецептом. А тот торт из трех коржей (мак\орехи\сухофрукты) мы всегда пропитывали сметаной, было очень вкусно.

  • Татьяна
    09.02.2018 | 16:45

    Мне очень понравилось тесто для коржей. Правда не было под рукой жирной сметаны, и я сделала крем из 500гр сливок, 300гр творожного сыра и 100гр сах.пудры. Остальное по рецепту. Очень вкусный тортик получился, просто очень! Буду печь обязательно! Оля, спасибо в очередной раз! :-p

    • Оля
      09.02.2018 | 16:51

      Танюш, замечательно! Очень рада, что экспериментируешь с кремом. Так и надо)) :smile2:

  • Надежда
    28.02.2018 | 15:01

    Оля, день добрый!

    Нацелилась я на этот тортик, на клубнику не сезон, буду делать с лимонным курдом). Но нет формы 20 см, в свете приближающегося праздника решила ее себе подарить)) И возник вопрос, какую форму лучше купить: разъемную с покрытием, разъемную без покрытия или металлическое кольцо-бандаж, но тогда какой высоты лучше 5 или 10 см?..И может дадите рекомендацию, формы каких размеров должны быть в арсенале начинающего кондитера?))) Спасибо!

    • Оля
      28.02.2018 | 20:05

      Надя, привет!

      Думаю, начать можно с разъемной формы 20-22 см. Лучше с покрытием. Но это не особо принципиально. Лучше выше, чем ниже. Меня очень выручает кольцо раздвижное, чтобы размер регулировать под конкретные нужды. В целом размер диаметр зависит от того, какие торты вы предпочитаете. Если высокие, то форму надо брать поменьше, 16-22 см. А если надо пониже и пошире)), то 24-26.

  • Катя
    05.03.2018 | 13:18

    Оля, если выпекать коржи по одному, тесто делать для каждого выпекания или ему ничего не будет, если оно в миске подождет свою очередь?

    • Оля
      05.03.2018 | 13:27

      Кать, лучше замешивать отдельно 2 раза, чтоб не потерять воздух во время простоя.

  • Наталья
    23.05.2018 | 19:28

    Ольга,добрый вечер. Спасибо за ОЧЕНЬ вкусные тортики,хотя такие легкие в приготовление. Делала этот тортик как в рецепте с клубникой. .Клиентке очень понравилось. Сейчас хочу попробовать с малиной.

  • Людмила
    24.05.2018 | 21:47

    Наконец-то дошли до него руки! как всегда: не нашла 30 % сметану, клубники не хватало (кто-то ее съел)))), и второй корж сильно куполом поднялся. Но! Сметана 25 проц тоже прошла, вместо клубники — крыжовниково-цитрусовое варенье, а купол — как так и должно ))))) бисквит + сметанный крем = любовь форэва. Спасибо!!!

    • Оля
      28.05.2018 | 08:59

      Люда, ну что я могу сказать? Респект!)))) Особенно за крыжовниково-цитрусовое варенье! Я так понимаю, самодельное?

    • Людмила
      28.05.2018 | 14:58

      Да, последнее время стали делать — просто крыжовник сильно сладко и скучно, а апельсин и лимон прямо красок добавляют :) Хотя я бы хотела еще сделать просто без всякого варенья/конфи, чтобы чувствовать потрясающий вкус именно коржей.

      почему-то фото вверх ногами иногда, не могу угадать :(

  • Юля
    07.08.2018 | 21:01

    Вкусный!!!

    Спасибо, Оля!

    У меня вопросик, а с ежевикой можно сделать?

  • Юля
    08.09.2018 | 18:00

    Оля, добрый день!

    Намереваюсь приготовить этот торт, и поняла, что не нравятся моему глазу «голые» торты. Чем можно покрыть бока?

    • Оля
      10.09.2018 | 21:41

      Юля, привет!Покрыть можно любым масляным кремом.

  • Дарья
    25.01.2019 | 16:23

    Ольга, день добрый!

    Сделала ваш замечательный тортик, только коржи у меня не очень поднялись. Вроде и не долго я шумовкой муку вмешивала. В чём может быть причина? Я использовала не масло, а высококачественный масляный спред. Может в этом причина?

    Спасибо вам

    • Оля
      25.01.2019 | 16:36

      Даша, привет! Спасибо большое за доверие!

      Да, причина вполне может быть в масле.

  • Елена
    31.01.2019 | 01:01

    Ольга, здравствуйте! Ваши рецепты очень вдохновляют. Большое вам спасибо. Уже два раза пытаюсь сделать ваш тортик, очень вкусно, только у меня не получаются такие высокие коржи. А какого размера ваша форма? Спасибо

    • Оля
      31.01.2019 | 09:31

      Леночка, привет! Спасибо огромное за добрые слова!

      У меня форма 20 см всего, поэтому такие высокие.

  • Маргарита
    23.02.2019 | 21:30

    Здравствуйте, Оленька! В очередной раз пишу отзыв, прибывая в полном восторге от приготовленного по Вашему рецепту торта. На этот раз с маком и сметанным кремом. Он получился волшебным! Не смотря на то, что мои коржи, как мне показалось, не очень поднялись, они всё равно были нежными и воздушными. А вкусовое сочетание всего остального (крем, пропитка и т.д) не оставили равнодушным ни одного из гостей. Оленька, я не устану благодарить Вас за Ваши честные и проверенные рецепты! Не устану называть Вас умничкой! В предыдущем отзыве я задала несколько вопросов, но он (отзыв) похоже не отправился. Ещё раз спрошу про пектин. В рецепте на 350 г клубники надо 10 г пектина. Я так и сделала, пектин яблочный, в итоге у меня ложка в этом конфи стояла. Что не так? Варила по рецепту точ-в-точ. На пакетике с пектином написано, что 10 г рассчитано на 1 кг фруктов. Заранее благодарю!

    • Оля
      24.02.2019 | 15:43

      Маргарита, спасибо вам огромное! Вопроса вашего не видела, да. У вас пектин значит сильный. У меня яблочно-цитрусовый dr. Oetker, там на 1 кг. фруктов идет 25 гр. Так что, вам грамм 5 будет достаточно. :((

  • Вера
    05.03.2019 | 12:58

    Здравствуйте! Хочу спросить про сметанный крем: на 500г сметаны и 170г йогурта приходится 50г сахара. Если я хочу без йогурта сделать, количество сахара нужно уменьшить?

    • Оля
      05.03.2019 | 13:12

      Привет, Вера! Нет, уменьшать не нужно. Но отсутствие йогурта желательно восполнить сметаной.

    • Вера
      06.03.2019 | 23:46

      Хорошо. Спасибо!)

  • Таисия
    13.03.2019 | 22:34

    Оля, здравствуйте! Пекла по Вашему рецепту первый свой торт, очень вкусныййй. Единственное не пойму из за чего у меня сметана вся растяклась, брала жирную 30 процентную.

    • Оля
      14.03.2019 | 11:18

      Привет, Таисия! Очень рада, что была с вами в вашем первом торте))) Если сметана растеклась, то, скорей всего, в ней были какие-то добавки. Думаю, стоит попробовать поменять марку.

  • Катя
    24.04.2019 | 05:45

    мммм, торт загляденье, очень хочется попробовать сделать :)

    подскажите, пожалуйста, сколько примерно по весу выходит такой торт?

    примерно полтора кило? он же без покрытия, а с покрытием был бы все 2, верно?)

    • Оля
      24.04.2019 | 10:40

      Катя, привет, торт этот без покрытия больше 2 кг выходит))) С покрытием может на все 3 потянуть!

  • Юлия
    09.05.2019 | 05:53

    Ольга, у меня никогда не получался сметанный крем. И деревенскую сметану брала и магазинную, та что фермерская без всяких добавок. Всегда получалась жидкая сладкая масса не крем. Попробую по вашему рецепту)

    • Оля
      09.05.2019 | 09:34

      Юля, тут дело не столько в рецепте, сколько в жирности сметаны. Чтобы сметана взбилась в стабильный крем, ее жирность должна быть не меньше 30%, ну и состав, конечно, чистый. Попробуйте отвесить сметану на ночь, чтоб ушла лишняя сыворотка.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: