Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Разрез Панчо Миниатюра к статье Торт Панчо с ананасом и сметанным кремом
Загрузка...
Комментариев к статье:121
  • Екатерина
    15.10.2017 | 13:39

    Пока смотрела рецепт, чуть не захлебнулась слюной) :lol:

  • Ольга
    16.10.2017 | 19:49

    А я как раз люблю тортики-месиво и сметанный крем больше других! Против ананасов в панчо ничего не имею, но с вишней, правда вкуснее. А в первый раз я делала панчо с айвой, вот где вкуснота и аромат! Но у меня не получается красивая глазурь, попробую ка я этот новый рецепт.

  • Ксения
    17.10.2017 | 10:55

    Наверное, не зря этот рецепт вышел 14 октября, прямо в день рождения моего мужа. Это намек! :p Когда появились Панчо от «Фили Бейкер», мы их часто покупали, очень нравились. Гости у нас еще будут в выходные, и я прямо загорелась сделать такой торт. Спасибо за рецепт!

    • Оля
      17.10.2017 | 11:12

      На здоровье! Готовьте с удовольствием, Ксения. И с именинником вас!

  • Наталья
    19.10.2017 | 01:35

    Здравствуйте. А можно обойтись без сгущёнки? Сомневаюсь в натуральности современного продукта. Какая-то она стала жидкая и вкус уже не тот. И у детей на нее аллергия. Хотя по отдельности на молоко и на сахар не реагируют.

    • Оля
      19.10.2017 | 12:52

      Наташа, привет!

      Да, конечно, можно без сгущенки. Просто сахар тогда. Грамм 200 или по вкусу.

  • Anna
    19.10.2017 | 06:42

    Ольчик, привет!!!!!!!!!!!

    Сама летом приготовила 1 раз и потом несколько раз еще повторяла :lol:

    Классика есть классика)))) да именно со сметанным кремом :p

    вот теперь хочу с вишней попробовать, разморозить и вперед?

    Интересно, а тортики в Европе ходят? именно со сметаной? интересно почему у них сметана не такая популярная?

    и еще подскажи...очень нуждаюсь в твоей консультации)

    Хочу сделать себе на др, обычный и вкусный торт))) вроде панчо подходит, но под его основной корж хочу добавить что-то еще...

    вот думаю, что с ним просочетается????

    может твой клубнично-банановый торт с маскарпоне?

    или нет, вот нашла торт с вареной сгущенкой и кремом из нее же)

    что скажешь??????????????????????

    что-то я пишу и понимаю, надо либо тот либо другой ;-)

    али вместе)))

    напиши, мне, пожалуйста :p

    Спасибо, за твой сайт и труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Оля
      19.10.2017 | 13:10

      Привет, Анечка!

      Спасибо большое за добрые слова)))

      Обязательно попробуй с вишней. Я бы ее сразу замороженную с сахарком (пару ложек) в сотейнике проварила. А выделившимся соком пропитала бы бисквит. Сама я использую консервированную.

      Сметаны вообще такого понятия нет. В наших южных странах в основном используется греческий йогурт. Но он максимум 10% и в чистом виде для крема его не используют.

      На счет объединения 2-3 тортов (улыбаюсь)... смутно представляю как это будет выглядеть. Если сделаешь, обязательно засвети фотку))

      Думаю, лучше будет слчетаться вот этот: sladkiexroniki.ru/tort-s-maskarpone/ или вот этот: sladkiexroniki.ru/biskvit...ort-s-klubnikoj/

  • Laralaram
    19.10.2017 | 17:55

    ага, все секретики узнали! Мне понравилось, как ты описала приготовление торта, никогда не хотела приготовить Панчо, а теперь хочу!

  • Александр
    20.10.2017 | 12:57

    Панчо тортик то что надо! Санчо ставит ему пять! В меру сливок — шоколада, так и хочется сожрать. :lol:

  • Анна
    20.10.2017 | 19:49

    Олечка, приготовила бисквит с какао -он чудо!!!!

    Когда нажимаешь на него-он так и поёт песенку-пружинит клеточками воздуха)

    И приготовила для бисквит для торта с клубникой... там где желтки с сахаром 15 мин взбивать...

    Бисквит получился суховатым :8 ... наверное он таким и должен быть. Ведь он идёт с жирненький кремом???

    Или нет?

    Вопрос его можно чем-то пропитать? Или он потеряет свою пушистость? И хрупкость?

    • Оля
      21.10.2017 | 10:52

      Анюта, привет! Это тот, который ты под панчо хочешь подложить? Если да, то боюсь, что его расплющит, если ты его пропитаешь. Но теоретически можно. Бисквит пропитку любит.

  • Ирина
    20.10.2017 | 23:02

    Оля, очередная вкусняшка! Так растолстеем с твоими тортиками.

    Рецепт интересный и написано всё очень доступно и понятно.

  • Ирина
    22.10.2017 | 14:02

    Здравствуйте. У Вас в разных рецептах температура для бисквита разная-в одном рецепте 150 С, в другом 180 С, в третьем 200 С. Какая же температура нужна для выпекания бисквита?

    • Оля
      22.10.2017 | 14:12

      Ирина, добрый день. Для разных рецептов бисквита разная температура. И результат соответственно будет разный.

  • Любаня
    24.10.2017 | 00:46

    Здравствуйте!

    Красивый ровненький тортик у вас, Оля. Я свой первый в жизни торт делала именно Панчо. Потому что из всех за свою жизнь перепробованых тортов самый яркий вкус показался мне именно у Панчо. Сметану я очень люблю, а в этом торте ее почти 1,5 кг. Но это в рецепте,который я нашла, изрыв инет вдоль и поперек.

    Делала я его не раз,и все время экспериментировала с глазурью, все что-то мне не очень нравилось по консистенции. А здесь у вас нашла новый вариант, конечно надо его испробовать.

    Я собирала свой первый торт традиционно — кучей, а у вас тоже здорово- ровненько, тоже имеет место быть.

    Но мне куча тоже нравится, ассоциации с вулканом.

    Но что я сказать хочу,я использовала сметану 15-20%, 15% — во внутренности, 20% — на верхотуру, и ничего особо у меня не текло, и ничего не взбивала, просто ложкой перемешивала сметану с сахаром и этим покрывала...очень просто получается — ничего не надо взбивать, без миксера все делается (у меня, собственно, миксера-то к сожалению и нет, яйца я взбивала блендером)

    А пока делала, обломки бисквита с остатками этой сладкой сметаны — за уши не оттащить было :) а сметана 30% — это ж живое масло :smile3: это жирно весьма...

    Но что абсолютно точно — это про ананасы...персики здесь идеально, а вот ананасы- спорно, в самом деле...

    Прилагаю фото своего первого блина комом...

    Оля за рецепт спасибо,буду пробовать вашу глазурь.

    А вопрос такой вот у меня насчет бисквита: разрыхлитель здесь значит не нужен? А вообще, он нужен или нет? Я делала с разрыхлителем, бисквит вышел нежный. А получается, можно и без него?

    Простите за многословие 8)

    • Оля
      25.10.2017 | 09:30

      Любаш, спасибо большое за ваше мнение! Думаю, многим оно пригодится.

      А вы потом его как нарезаете? Он режется на порционные кусочки, не распадается?

      На счет разрыхлителя скажу так. В настоящий правильный бисквит, если он делается по правилам, разрыхрытель не добавляется. Его функцию выполняют взбитые яйца. Но если, как вы говорите, взбиваете яйца блендером, то лучше с ним.

      По поводу жирности сметаны, это на любителя. Сметана не обязательно должна быть жирной и если она меньше 30%, то взбивать ее, действительно нет смысла.

    • Любаня
      25.10.2017 | 22:21

      Оля,спасибо за ответ.

      Первый торт у меня вышел очень высокий, потому что я его так укладывала...слишком нежно что ли...не знаю как сказать...коржи резала кубиками,прям как у вас,и складывала их пирамидкой, фото если получится,прикреплю.

      И вот получился такой полушар. Его если резать,кусочек распадался больше от того,что он такой высокий, нежели от способа сборки торта (кучей).

      А уже потом мне знакомая подсказала, что она ломает коржи а не режет. И еще от одной я услышала то же самое.

      И теперь я не режу,а ломаю на кусочки разного размера,очень удобно ими укладывать,я собираю руками,одной рукой густо обмакиваю кусочек,укладываю,другой рукой приминаю, тромбовываю слегка,и потом,когда уже собрано,двумя руками чуть тоже нажимаю (ну,несильно). Рваные кусочки лучше укладываются.

      Но если собирать торт вверх ногами,как у вас, то он и так укладывается хорошо даже нарезанными кусочками. А вот если эти кубики укладывать в «кучу», то все-таки наверно это не очень... ну,не знаю, может это кому как больше нравится и у кого как лучше получается...но вот что заметила — из рваных кусков торт крепче, цельнее. Ну, естественно,он еще и в холодильнике стоит несколько часов до «расправы».

      Насчет разрыхлителя — да, поняла, спасибо.

      Я уже успела изучить ваши статьи на тему «бисквитных» ошибок, родилось много вопросов и комментариев, но вот я их там, в теме, не оставила...жаль...надо бы обязательно туда залезть опять...а то разовьется здесь тема не в тему...

  • Alena
    25.10.2017 | 12:38

    Spasibo, poluchilos ochen vkusno, mne s ananasami bilo v samij raz)))

    • Оля
      25.10.2017 | 18:45

      Алена, ну я очень рада. Будьте здоровы!)

  • Анна
    26.10.2017 | 10:19

    Олечка, принимай отчёт)

    Вкусно, нежно и именно по домашнему, чего так я делала))

    Все проучилось!!

    Благодарю,

    Эсперементировать один на один торт- не стала.

    Ещё есть бисквит на торт с кремом из белого шоколада , масла и клубники) приезжай! 8-)

    • Оля
      27.10.2017 | 19:48

      Хах))) супер получилось, правда!! Спасибочки!

  • Анна
    26.10.2017 | 10:20

    Все фотки вверх тормашками))) что бы это значило)

    • Оля
      27.10.2017 | 19:46

      Ага(( Попыталась перевернуть их, но не получилось(

  • Violetta
    02.11.2017 | 15:30

    Подскажите пожалуйста, можно ли вместо сметаны использовать греческий йогурт и обойтись без сгущенки? Спасибо заранее)

    • Оля
      03.11.2017 | 00:11

      Виолетта, можно с йогуртом сделать, да. И вместо сгущенки взять сахар. Я выше в комментах писала.

  • Людмила
    11.11.2017 | 20:43

    Сказать, что торт вкусный — ничего не сказать. Я в шоке от того, насколько он нежно-сочно-сладко-освежающий! Правда, получился только со второго раза. Первый раз не так пошло все, что могло пойти не так: сметана сильно жидкая, времени на пропитку мало, бисквит сгорел. Зато второй раз — идеально! :) Только, все-таки, опять: в моей духовке бисквит сгорает к 20 минуте при 200, 30 мин ему не понадобилось ))))

    • Оля
      11.11.2017 | 20:59

      Людочка, ну прям счастливой меня делаете))) Безешки сверху — огонь!))))

    • Людмила
      13.11.2017 | 09:47

      Тут спорно, кто кого более счастливым делает! Смотрю по комментариям и очень радуюсь — столько осчастливленных! Это сайт огонь, а не безешки )))) хотя, и они тоже. Может и хотелось иногда подержать интригу, откуда я такая кондитерская богиня , но поделиться радостью от того, что нашла такой сайт хочется всегда сильнее. Так что, в моем окружении уже все знают «Олечку» и «тот самый сайт» :)))

    • Оля
      14.11.2017 | 10:45

      Людочка, спасибо большое за такие трогательные слова!! После них прибавляется сил двигаться дальше)))

  • Татьяна
    12.11.2017 | 17:03

    Обожаю шоколадные вкусняшки, особенно тортики. Закину рецепт в закладки, а при случае неприменно испеку такой тортик. 8-)

  • Светусик
    16.11.2017 | 16:35

    Оля, ты настоящая фея и повелительница тортов и прочих вкусняшек! Спасибо за этот, ну ооочень, нежнейший и вкуснейший тортик! По твоему совету ананасы заменила вишней, своей садовой, ананас здесь ни к чему, получилось восхитительно.

    Но сметана 25% подвела, после 5 часов в холоде, при выкладывании на поднос, частично подтекла, пришлось переложить в другую сухую тару. А может и вишенка сыграла роль, слишком сочная, бисквит напитался до «отказа»))) Но пекла не на праздник, поэтому всё гуд! Всем рекомендую!!! 8-)

  • Наталья
    30.12.2017 | 10:52

    Оля,подскажите,на выходе какая масса торта получается?

    • Оля
      30.12.2017 | 14:04

      Наташ, не взвешивала, честно говоря. Но если приплюсовать массу всех ингредиентов, то получится приблизительная масса торта на выходе.

  • Георгий
    30.12.2017 | 11:54

    Доброо времени суток уважаемая Олюшка! С наступающим вас Новым годом!

    Хочу в очередной раз спеть дифирамбы Вам и вашему блогу. Пусть в новом году в вашем блоге с каждым днем будет все больше наивкуснейших рецептиков.Пусть ваш блог не покидае ТОП-10 всех поисковиков. Пусть в Новом году у Вас и ваших близких исполняются мечты. Пусть здоровье благополучие и счастье будет неотъемлемой частью вашей жизни.

    Ну и конечно отделное СПАСИБО за этот волшебный рецепт. Всем рекомендую!

    Ну и дабы успокоить своё ЭГО похвалюсь своей интропритацией. ;-)

    • Оля
      30.12.2017 | 14:11

      Георгий, я в шоке!! Еще не встречала такую подачу Панчо. Ежик обалденный просто! Ваше Эго может спать спокойно :-p

      За поздравления отдельное спасибо! Я в свою очередь желаю вам дальнейшего творческого роста на кондитерском поприще и только позитива в Новом году! С наступающим!!! :smile2:

    • Георгий
      30.12.2017 | 18:47

      Все благодаря Вам и вашему старанию при работе над блогом!

      СПАСИБО за комплимент от шеф-гуру-сенсея! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

      И спасибо за поздравления!

      А по поводу продолжения, у Вас тут рецептов много. Так что я еще успею надоесть со своим эго и отчетами. ;-)

  • Георгий
    30.12.2017 | 11:56

    Другой ракурс

  • Георгий
    30.12.2017 | 11:58

    Торт в разрезе

  • Татьяна
    07.01.2018 | 17:22

    Олечка, с Рождеством!

    Такой аппетитный на вид тортик, хочу испечь. Подскажите пожалуйста, примерно какого диаметра и высоты салатник, в который Вы выкладываете для застывания порезанный бисквит? Ну или объем его?

    • Оля
      07.01.2018 | 18:05

      Танечка, с Рождеством вас! Объем 2 л ровно. диаметр приблизительно 25 см

  • Татьяна
    08.01.2018 | 02:39

    Спасибо большое! :)

  • Наталья
    12.01.2018 | 09:35

    Олечка, спасибо огромное за ваши старания! Это первый мой бисквитный торт! Готовить по вашему рецепту было одно удовольствие!))) На Новогоднем столе разлетелся в один миг!))) Буду пробовать еще и другие Ваши десерты!)))

    • Оля
      12.01.2018 | 10:10

      Наташенька, я очень рада!))) Готовьте с удовольствием!

  • Ольга
    19.01.2018 | 22:51

    Здравствуйте! У меня беда с бисквитом. Все делала в точности,как в Вашем рецепте,но он не поднялся, остался плоским и твердым. Я решила второй испечь, взбила белки и добавила их отдельно от желтков. Бисквит получился немного лучше,но не как у Вас на фото. Потом беда с кремом. 30% сметана в банке была очень густой. А когда я добавила сгущенку, стала жидкой , как 15 %. Взбивала ее,никаких там пиков и в помине. И в миску на 2 литра поместились оба мои несчастных бисквита,то есть двойная доза продуктов. Пока все стоит в холодильнике, завтра доделаю, думаю все равно пропитается , никуда не денется... ну и развалиться не должен.

  • Надежда
    30.01.2018 | 15:26

    Соблазнилась я простотой изготовления и доступностью ингредиентов этого тортика. Но во время готовки что-то пошло не так и мой тортик от меня «уплыл»... ;)

    Видимо для таких горе-кондитеров, как я, нужно точно писать «сколько вешать в граммах»)))

    То ли я недовсбила сметану со сгущенкой, то ли слишком обильно полила последний слой сиропом от ананасов, но во время извлечения торта с формы, половина крема у меня просто вытекла...В общем, я расстроена...Кое-как намазала торт сливками, кстати, я так и не поняла, сколько это «пакетик ванильного сахара», у меня отдельно был жидкий ванилин и я добавила 8 гр. сахара))), и обмазала весь этот, с позволения сказать, кулинарный шедевр, глазурью. Вернула все в холодильник с глаз долой. Внутри даже боюсь представить что получилось. 8) Обидно, торты я сама не ем, пеку для души и на радость домочадцам, а в итоге никакого морального удовлетворения...Эх...

  • Надежда
    31.01.2018 | 00:36

    Я «енот-паникер»))))) В итоге торт в холодильнике схватился, получился нежный, -вкусный (по словам родных), хорошо пропитался. Единственное, что посоветовали едоки — заменить сгущенку на сахар и положить меньше, вышло очень сладко. Оля, спасибо Вам за рецепт))

    • Оля
      31.01.2018 | 10:26

      Надежда, ну вот и прекрасно! Этому торту нужно дать хорошо настояться. Бисквит, как правило, все впитывает, и сметану, и сок, и т.д. Ну, в пределах разумного, конечно)))

  • Юлия
    21.04.2018 | 14:17

    Вот такой я собрала « Панчо» из шифонового бисквита.

    Я вместо ананасов , малину положила.

    • Оля
      21.04.2018 | 16:20

      На вид все супер! Вкус как получился с таким сочетанием??

  • Юлия
    25.04.2018 | 09:12

    Малину надо было больше посладить. Кислая получилась.

  • Ольга
    12.09.2018 | 18:11

    Спасибо вам огромное за ваш труд и умение всё понятно изложить. терпеливо отвечать на вопросы! Вы СУПЕР! Вы вдохновляете нас всех на кулинарные подвиги! 8-)

  • Ольга
    12.09.2018 | 18:16

    У меня тортик оформлен немного подругому, но вкус фантастика просто супер! Никогда не думала что этот тортик настолько вкусный! 8-)

    • Оля
      09.10.2018 | 08:59

      Очень классно оформлен, Оля! Мне весьма приятно от столь лестных слов! :((

  • Елена
    01.10.2018 | 14:42

    В выходные испекла торт, получилась вкуснотища!Правда, крема осталось очень много (не знаю, почему), все пропиталось очень хорошо. Вместо ананасов положила консервированные персики, понравилось. Жалко, что не сфотографировала. Большое спасибо за рецепт! Всем рекомендую, не пожалеете. 8-)

    • Оля
      09.10.2018 | 09:01

      Леночка, спасибо большое! Да, жалко, что не сфоткали, но, думаю, будете делать еще. Поэтому не переживаю)))

  • Любовь
    12.10.2018 | 08:23

    Здравствуйте! Решила испечь Ваш очаровательный тортик, и возник такой вопрос: смогу ли я его довезти до другого города, не потекут ли сливки за 4 часа поездки? ;-)

    • Оля
      12.10.2018 | 10:57

      Люба, привет! Сливки, которыми покрываем торт?? Нет. Но целостность торта будет зависить от температуры в которой вы будете его везти. Если градусов до 20, то не страшно.

    • Любовь
      13.10.2018 | 19:00

      Вот такой у меня тортик получился! :) Очень рада, очень вкусный Панчо 8-) Спасибо Вам большое за такие чудесные рецепты! Это уже мой 3 большой торт, до этого был морковный и эстерхази. Я в восторге♡

    • Оля
      15.10.2018 | 11:38

      Любочка, прекрасный получился! Надеюсь, доехал нормально. Спасибо, что доверяете! Жду ваших новых успехов!

  • Анна
    12.11.2018 | 13:46

    Рецептуру торта придумал шеф кондитер ресторана Настальжи на чистых прудах, а Бейкер заплатил ему хорошие деньги, что бы выпустить на поток этот торт, но уже со своим названием

    • Оля
      12.11.2018 | 16:45

      О как! Такую версию я впервые слышу. Хотя она мне кажется более правдоподобной, чем версия про бабушек)) Аня, а откуда у вас такие данные, если не секрет?

  • Наталья
    14.11.2018 | 18:09

    Здравствуйте Оля.Раньше делала торт «Панчо»очень вкусный всем нравился, на этой неделе случайно наткнулась на Ваш сайт и увидела торт в вашем приготовлении,решила попробовать.Сказать что это шедевр,ничего не сказать,торт по вашему рецепту получился обалденный, бисквит у меня получился идеальный,крем со сгущенным молоком делаю в первый раз, очень понравился прям вкус пломбира,а глазурь тоже с добавлением мёда очень понравилась.Вобщем большое Вам спасибо,теперь буду готовить именно по этому рецепту. 8-) 8-) 8-)

    • Оля
      20.11.2018 | 10:15

      Наташенька, мне очень-очень-мега-приятно читать такие отзывы!! Надеюсь, и другие рецепты опробуете))

  • Наталья
    23.12.2018 | 09:46

    Оля, а можно пропитать часть кубиков из бисквита крепким кофе и можно ли в добавить грецких орехов в процессе сборки во внутрь тортика

    • Оля
      24.12.2018 | 09:09

      Наташ, привет! Так у нас же в рецепте и добавляются орехи. 100 гр. в начинку, это даже на фотке видно. На счет кофе — можно, но будьте готовы к тому, что в дальнейшей работе бисквит будет разваливаться.

  • Алла
    23.12.2018 | 21:52

    Торт получился божественный. Делала с вишней, орехи обжарила и добавляла в середину торта вместе с вишней. Последний слой цельный круг пропитала сиропом от вишни. Очень очень вкусно

    :lol: :lol: :lol: :lol:

    • Оля
      24.12.2018 | 09:11

      Супер, Аллочка!!! Прям читаю и слюнки текут! А я еще не завтракала, между прочим))) Думаю, сюрприз удался)))

    • Алла
      13.04.2019 | 21:42

      Доброго времени суток. Рецепт и торт просто бомба, вот только почему не всегда взбивается сметана и сгущенка? фирмы одинаковые, первый раз получился крем прям как мороженое густой и торт пропитал хорошо, ещё раз делала очень крем получился очень жидкий совсем не взбился и вот качество пострадало, может это можно как то исправить?

    • Оля
      14.04.2019 | 10:37

      Алла, привет! А в чем именно пострадало качество? Плохо держит форму?

      Может, второй раз не холодная была сметана? Или жирность другая?

      Если не устраивает вас консистенция крема, то есть 3 варианта: добавить загуститель сливок, снизить количество крема или отвесить сметану на ночь перед приготовлением крема.

      Уже в готовом торте вы никак не исправите.

  • Георгий
    12.01.2019 | 22:03

    Доброго времени Суток!

    С прошедшими вас Праздниками!

    Желаю вам творческих свершений!

    Здоровья счастья и благополучия вам и вашим близким.

    Давненько меня у вас не Было!

    Но ваш панчо Супер! И как итог мой ежик пошел в Массы!

    Уже третий уехал.

    • Оля
      13.01.2019 | 13:52

      Георгий, с прошедшими вас также!! Новых кулинарных достижений вам! А ежик, да, уже близок к совершенству! Спасибо, что поделились))

  • Виктория
    17.01.2019 | 16:14

    Спасибо большое за рецепт! А двойная благодарность за детальное описание приготовления бисквита!!!

    • Оля
      21.01.2019 | 15:35

      Вика, шикарный, шикарный!! И декор нетривиальный))) Спасибо за доверие!

  • Юлия
    21.04.2019 | 08:00

    А я расстроена. Всегда делала этот торт со сметанным кремом на ура. Решила попробовать ваш рецепт крема. Взяла 25% сметаны и сгущёнку. Увы и ах все это превратилось в консистенцию воды. Благо оставила пол пачки сметаны. Смешала ее с пудрой и верх хоть оформила. А так, весь крем вытек. Получился плавающий торт :p Поставлю в холодильник, посмотрим как на вкус будет)

    • Оля
      22.04.2019 | 12:59

      Юля, на расстраивайтесь! По идее, в Панчо даже если сметана не жирная, то в итоге все равно вся лишняя жидкость должна впитаться в бисквит. Просто крема может понадобиться чуть меньше. А если у вас прям вода-вода, и все остальное соответствует рецепту, то либо сметана, либо сгущенка были не 100% натуральные. Ну, или еще как вариант, с бисквитом было что-то не так.

  • Елена
    24.07.2019 | 11:35

    Очередное спасибо за рецепт! Вкусно нереально! Какой бы тортик теперь следующий приготовить )))

    • Оля
      24.07.2019 | 20:27

      Лена, отменный получился! Прям как мороженое! Теперь надо чизкейк орео)) (так, первое, что в голову в пришло))

    • Елена
      25.07.2019 | 10:38

      Спасибо! И спасибо за вдохновение! Подумываю над трюфельным, но пока только подумываю , а чизкейки всегда к месту, они великолепны!

  • Анна
    11.10.2019 | 13:38

    Очень понравился ваш рецепт ) Хочу попробовать сделать тортик — только вот у нас большая компания 10 человек. Хочется чтобы все досталось) :p :p

    • Оля
      11.10.2019 | 17:49

      Спасибо, Аня! Думаю, на 10 человек здесь в самый раз. 2 кг торт.

  • Екатерина
    20.12.2019 | 18:56

    Оля, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если форма 22см в диаметре, то какие пропорции брать для бисквита? Спасибо!

    • Екатерина
      20.12.2019 | 18:57

      Или есть ещё 26см))) какую лучше?

    • Оля
      21.12.2019 | 00:01

      Катя, привет! Ну вы весь Панчо будете уменьшать или вам просто бисквит нужно в другой форме выпечь? Если так, то возьмите 26 см форму, да.

    • Екатерина
      21.12.2019 | 11:54

      Да, только бисквит! Спасибо! Но я не дождалась ответа и взяла всё-таки форму 22см)))

  • Елена
    02.02.2020 | 14:36

    Олечка, и снова спасибо за рецепт. Пеку второй раз 8-) очень вкусно. Фотоотчёт прилагаю, глазурью поливал сын :p

    Оля, вопрос такой, глазурь делала все как в рецепте, все равно мелкие крупинки встречаются, на каком этапе могла ошибиться? Или процедить 2 раза надо?

    • Оля
      03.02.2020 | 14:06

      Леночка, просто чудесный получился! Спасибо большое!

      А крупинки чего в глазури? Если шоколада, то нужно было просто мельче его нарезать. Если были крупные кусочки, они могли не раствориться.

      Процеживать должно быть одного раза достаточно.

  • Елена
    04.02.2020 | 17:51

    Скорее всего шоколад, как песчинки какие-то. Но у меня шоколад был вообще обычный альпен голд, наверное, качество не очень, поэтому так. Делала второй раз, первый раз вышел комом: сметана 15%, бисквит крупно слишком порезала, потек немного. А вот во второй раз учла все ошибкиСметана 30%-бомба просто, и кто считает, что масло масляное — ошибается За свет фруктов совершенно не кажется тяжёлым и жирным. Однозначно попадает в фавориты, следующий попробую с вишней

    • Оля
      05.02.2020 | 14:09

      Лена, мне очень радостно, что первый ком вас не остановил и не отбил охоту пробовать еще)) А шоколад, думаю, да, стоит попробовать взять другой.

  • Таня
    28.03.2020 | 13:44

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а можно в крем для большей стойкости добавить агар? Просто сметана в наличии только 20%, да к тому же под Новый Год купила по скидке этот агар-агар и теперь не знаю, куда его деть)

    • Оля
      28.03.2020 | 15:40

      Привет, Таня. Агару можно придумать очень много применений. Но сюда не советую. С 20% панчо тоже хорошо держит форму. За это не переживайте. Просто, может, понадобится чуть меньше сметаны.

      А агаром можно загустить любой сок, любой молочный продукт и получить замечательное суфле. По типу вот такого, например, десерта: sladkiexroniki.ru/pp-desert/

  • Таня
    28.03.2020 | 19:43

    Спасибо большое, а то переживаю, что сестрица моя, когда резать будет, весь тортик развалит)

    • Оля
      29.03.2020 | 17:02

      Хихихихи))) Ну да, бывает, конечно)

  • Екатерина
    13.10.2020 | 12:06

    Ольга, здравствуйте

    Появился вопрос, если поблизости нет русских магазинов в Греции, можно ли чем-то заменить сметану?

    Спасибо за ответ

    • Оля
      13.10.2020 | 12:15

      Привет, Катя. Я бы взяла около 500 гр. жирного греческого йогурта 10% и смешала с 250 гр. жирных сливок 35%. Или если кислинка йогурта не смущает, то можно просто заменить йогуртом.

  • Евгения
    17.12.2020 | 22:25

    Здравствуйте, Оля.

    Вот уже полгода использую ваши рецепты. Наконец-то созрела на комментарий)) Спасибо вам огромное за чудесный сайт! Благодаря вам я решилась замахнуться на бисквит, теперь он всегда получается. Чувствую себя богиней домашней выпечки)))))). Кроме панчо радовала своих тортом из вареной сгущёнки, тортом черный лес, профитролями, а уж бисквитный рулет — теперь каждый выходной просят.

    С наступающим вас Новым годом и Рождеством! Спасибо за ваш труд!

    • Оля
      18.12.2020 | 10:40

      Оооо, Женечка, как приятно читать такие хорошие слова!

      Я очень рада, что пригодилась вам))

      Спасибо большое за поздравления!

      И вас с наступающими праздниками! Всех благ!

  • Елена
    30.01.2021 | 11:44

    Олечка, за советом, как думаешь, если делать с вишней, можно ли заменить грецкий орех миндалем? Если возможно, то как орех подготовить, обжарить предварительно? Или «мокрый» миндаль не айс? Никогда не деоаоа торт с этим орехом внутри, а сейчас вздумалось «поиграться» вкусом

    • Оля
      31.01.2021 | 16:30

      Лена, можно миндаль использовать. Хотя у него довольно нейтральный вкус, он не особо будет ощущаться в этом торте. Но если будешь использовать, поджарь обязательно в духовке или на сковороде, чтобы усилить вкус. И слегка измельчи его в крупные кусочки.

  • Елена
    31.01.2021 | 06:43

    В общем, я плачу торт разваливается. Самое обидное, что делаю не первый раз и уже считала, что он получится. Ночь простоял в холодильнике и нет толка. Ощущение, что бисквит вообще не впитал влагу, сухой бисквит и жидкий крем. Сметана 26%. В чем косяк, Оля? Подозреваю, что в продуктах... И ещё, я сначала сметану взбивала, потом постепенно сгущёнку добавляла, крем сначала пышный был, потом осел, но меня не смутило, в прошлый раз так же было. А утром вот такое разочарование...не спасти уже? Ложками из миски есть? Бисквит, кстати, отличный, как с картинки у тебя, пористый, пышный.

    • Оля
      31.01.2021 | 16:38

      Лена, к сожаленью, уже не спасти. Советую разложить по стаканам и подавать в виде трайфлов.

      Если бисквит остался сухим, то скорей всего дело в нем, а не в креме. Может, пересушила при выпекании? Потому что жидкий крем, наоборот, как раз должен был хорошо его пропитать.

  • Оксана
    03.03.2021 | 09:55

    Добрый день! Я случайно наткнулась на ваш сайт и на день рождения своему двухлетнему сыну решила испечь этот тортик. Для начала хочу поблагодарить за такие подробные инструкции Всё получилось вкусно ооочень, хотя есть ньюансы. В моей газовой духовке бисквит на 200 градусах пересох немного даже я бы сказала пригорел...из-за этого, как мне показалось, он не впитал достаточно крема. И вот ещё вопрос: почему у меня осталось очень много крема? Вот всё делала по весам как в рецепте, и в итоге в торте его было достаточно на наш вкус...Сметана была 25 и 30 %... но реально осталось чуть ли не поллитровая банка его. Но в целом, повторюсь, даже с такими недочетами, всё было безумно вкусно! Хоть и не оч красиво у меня вышло))) но сын заценил, ел аж руками)

    • Оля
      03.03.2021 | 13:00

      Привет, Оксана! Спасибо за отзыв!

      Для бисквита температуру в газовой духовке можно уменьшить до 160-170.

      Крем, скорей всего, у вас был жидковат, поэтому густо покрыть им кубики бисквита не получилось.

    • Оксана
      04.03.2021 | 09:00

      Спасибо за обратную связь Я учту ваши советы в след.раз обязательно

  • Анна
    01.05.2021 | 13:36

    Добрый день, Ольга! Спасибо за рецепт. В моей духовке, правда, испекся бисквит уже за 20 мин, может даже немного пересох. Декор слизала из комментариев, т. к. с жирными сливками у нас в магазинах проблема, пришлось обмазать сметанным кремом и полить топленым шоколадом. Домочадцам торт понравился, напоминает наш торт, который готовился ещё с советских времен «Графские развалины», только поизысканнее :-p

    • Оля
      01.05.2021 | 16:44

      Класс, Аня! Спасибо за отзыв. Да, суть та же, только в графских развалинах еще безе кажется было и крем со сгущенкой.

    • Анна
      03.05.2021 | 19:37

      Очень нравится Ваш сайт тем, что помимо подробных рецептов, к каждому есть комментарии. Можно посмотреть отзывы, учесть чужие ошибки, чтоб не наступать на те же грабли, ознакомиться с пояснениями. Любой любитель, благодаря Вам, сотворит кулинарный шедевр!

    • Оля
      05.05.2021 | 21:08

      Спасибо, Аня! Надеюсь, вам тоже он станет надежным помощником.

  • Оксана
    22.12.2021 | 06:51

    Здравствуйте, готовила торт по вашему рецепту, мне очень понравилось и моим домашним тоже. Давно хотела приготовить этот торт, очень много всяких вариантов печитала и пересмотрела, но ваш рецепт понравился больше всех, попробовала и не разочарована, очень вкусно. Спасибо большое вам за рецепт. Теперь буду им пользоваться.

    • Оля
      22.12.2021 | 12:40

      Привет, Оксана. Большое спасибо вам за отзыв и за доверие!

  • Ольга
    20.01.2022 | 13:26

    Добрый день! Оленька, подскажите, пожалуйста, хочу попробовать собрать торт не в круглой емкости, а в разъемной форме для выпечки. Чтобы верхушка была ровная. Как вы думаете, получится, не развалится?

    • Оля
      20.01.2022 | 16:36

      Привет, Оля! Можете делать. Вероятности развалиться у него меньше, чем у высокого.

  • Вероника
    23.07.2022 | 16:09

    Мягкий,легкий тортик

    • Оля
      20.08.2022 | 22:29

      Отлично! Спасибо за отзыв, Вероника.

  • Лена
    22.10.2022 | 10:11

    Доброе утро, Олечка, делаю Панчо второй раз, вкусно так получается, главное дать ему пропитаться, в ночь поставить, и просто бомба :p единственное покрытие из сливок взбивала взбивала и получились как мелкие комочки неоднородные, может недовзбила или сливки по качеству отличаются подскажите пожалуйста, но вкус прелесть

    • Оля
      22.10.2022 | 12:26

      Спасибо, Леночка. Я рада, что вам понравилось)) Комочки это уже вы перевзбили их, и они начали расслаиваться. Если осталось немного свежих сливок, добавьте их и слегка перемешайте.

  • Лена
    23.10.2022 | 12:26

    Спасибо! :smile2:

  • Andrey
    06.01.2024 | 18:01

    Бисквит почему то не поднялся 8) , резиновый получился

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: