Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Красный бархат торт Миниатюра к статье Торт Красный бархат
Загрузка...
Комментариев к статье:195
  • Елена
    28.12.2017 | 04:44

    Ольга, здравствуйте. Подскажите, уксус какой Вы ложили?

    • Оля
      28.12.2017 | 12:35

      Лена, привет! У меня был виноградный, светлый. Но можно любой в принципе, кроме бальзамического.

  • Светлана
    28.12.2017 | 10:17

    Давно уже мне попалась фотография с таким вот красным тортиком, с тех пор задавалась вопросом, как же это чудо делается. Теперь знаю, уже сохранила страничку в закладки и как можно скорее попытаюсь его сделать. А тут и повод будет — Новый год, Рождество, Старый Новый год — пригодится рецептик!

    • Оля
      28.12.2017 | 12:37

      Светлана, спасибо! Очень рекомендую!

  • recipeland
    28.12.2017 | 19:00

    Спасибо огромное за рецепт! Нам очень полюбился! Делала его уже раза 3 или 4! Вот сфотографировать все никак не получается.

  • Ирина
    28.12.2017 | 23:17

    Очередной оригинальный тортик! Как удержаться от соблазна, попробовать все вкусняшки, о которых рассказано, даже в последнее время?

    • Оля
      02.01.2018 | 10:01

      Ирочка, не нужно воздерживаться, если немножко, то можно))

  • Инна
    30.12.2017 | 21:26

    Как здорово!!! Давно ждала рецепт этого тортика от Вас Ольга. Вы никогда не подводите))) А то делала по рецепту из интернета, и вышло так себе... Так что будем пробовать вновь)) Уверена все получится!

    • Оля
      02.01.2018 | 10:02

      Инна, непременно все получится! Успехов!

  • Нина
    30.12.2017 | 22:05

    Какая красота!!! Спасибо за подарок!!! С наступающим Новым годом!!! Всех благ!!!

    • Оля
      02.01.2018 | 10:03

      Ниночка, спасибо! И вас с Новым годом и наступающим Рождеством!

  • Сергей
    31.12.2017 | 13:43

    Уже где-то встречал такой торт. Запомнилось названия: Красный бархат. Не знаю у нас с красителем не возникнут ли проблемы, а так можно особенно для гостей приготовить такой красивый тортик.

  • Мария
    31.12.2017 | 14:08

    Ольга, Вы моё спасение! Торт очень вкусный, правда по рецептам из интернета мне все чего-то не то или не хватает. Хотя всем остальным нравится. Попробую торт сделать по Вашему рецепту на Рождество)

    И про алкализованное какао правда, оно даёт такой насыщенный шоколадный цвет, почти чёрный, что красителем закрашивается только до бордового (очень много я не добавляла, т.к. считаю это лишним). А яркий красный цвет получается с обычным какао из

    • Мария
      31.12.2017 | 14:09

      Магазина. И краситель по опыту мне больше понравился americolor.

    • Оля
      02.01.2018 | 09:52

      Машенька, спасибо за ваши советы! Americolor, правда, все хвалят. Но сама я не пробовала, у нас его нет. С наступившим! :-p

    • Мария
      02.01.2018 | 14:44

      И Вас с наступившим Новым годом!

      Можно ещё спрошу, для чего уксус в рецепте?

      Раньше в этом торте я уксус не использовала.

    • Оля
      03.01.2018 | 09:54

      Машенька, уксус добавляется для дополнительноц кислой среды. Это делает бисквит более воздушным, а цвет более красным.

    • Мария
      03.01.2018 | 19:06

      Спасибо)

      Завтра сделаю коржи.

    • Тина
      15.04.2023 | 09:58

      америколор очень дорогой. Я однажды делала этот торт и вовсе с порошковым красителем для пасхальных яиц. Никто не отравился, а цвет был вырвиглаз)))

  • Мария
    08.01.2018 | 13:31

    Вот и мой красный бархат по Вашему рецепту. У нас с Вами вкусы совпадают. Это то, чего я искала. Спасибо большое!

    Добавляла ещё клубничное конфи и крем-чиз делала со сливками.

    • Мария
      08.01.2018 | 13:32

      И разрезик

    • Оля
      08.01.2018 | 15:29

      Ммм шикарный красавец! Маш, а как ты выпекала коржи? 3 отдельно или все вместе?

    • Мария
      08.01.2018 | 22:46

      Моя духовка маленькая, поэтому поместились с трудом две формы по 20 см(дверцу чуть ли не с ноги закрывала) третий корж отдельно выпекала, ждал своей очереди. Он был верхним в торте.

      По опыту могу сказать, что тесто, где присутствует сода, отлично стоит на столе и ждёт своего часа))) при выпечке ничего не меняется. И лучше, чтобы перед первым коржом оно минут 5-10 постояло, так пышнее становятся коржи. Но у Вас в рецепте взбитые белки подмешиваются, боялась, что осядут. Но все нормально. В следующий раз буду по одному печь.

    • Оля
      09.01.2018 | 09:27

      Маша, спасибо! Верхний даже попышней, вроде, вышел. Да, с содой если постоят немного, пышнее получаются, но это не всегда действует. Зависит и от других факторов.

  • Lara
    10.01.2018 | 12:17

    Очень эффектный и красивый торт.

    Себе не пеку, но для подруг испеку на свой день рожденья. Спасибо за такую красоту!

  • Аня
    24.01.2018 | 13:45

    Добрый день. Сегодня планирую готовить тортик, выбрала ваш рецепт-надеюсь понравится) А сухой краситель можно применить?

    • Оля
      24.01.2018 | 13:53

      Аня, привет! Да, конечно, можно сухой вполне. Я тоже очень надеюсь, что вам понравится))

    • Аня
      24.01.2018 | 15:36

      А подскажите ещё, у меня одна форма на 20 см, есть два кольца по 18 см, это тесто по очереди можно выпекать?

    • Оля
      24.01.2018 | 16:00

      Аня, да, можно по очереди. В одной форме.

    • Юлия
      10.01.2020 | 17:48

      Скажите,пожалуйста , если добавлять сухой краситель,сколько нужно в граммах?

    • Оля
      13.01.2020 | 13:15

      Юля, в граммах не могу сказать. Зависит от красителя. Все они очень разные. Начните с 1 ч.л. и смотрите по цвету.

  • Мария
    26.01.2018 | 19:10

    Это лучший рецепт Красного бархата из всех, что я встречала. Спасибо!

  • Оля
    01.02.2018 | 22:55

    Машенька, шикарный! На 100% соответствует своему названию. Настоящий бархат))

  • Инна
    08.02.2018 | 11:39

    Торт получается отличный, но меня немного напрягает маслянистая основа. Коржи получились воздушные, мягкие, правда не сильно поднялись, но как будто очень много масла. Когда из формы вынимала, на руках прямо следы от масла остались. Все по рецепту делала. Как думаешь, в чем причина?

    • Оля
      08.02.2018 | 13:06

      Инна, он такой и есть. Это растительное масло. Оно ж при выпекании не переходит ни в какое состояние. Остается тем же маслом.

    • Инна
      09.02.2018 | 13:47

      Отлично тогда)) Просто текстура необычная. Бисквит- он же сухой, а тут совсем другое дело. Значит все правильно сделала. Спасибо за ответ :p

    • leyla
      14.02.2018 | 10:32

      здраствуйте, торт очень красивый и вкусный на день рождения дочки заказывала дополнительно, но никогда данный торт не пекла, скажите пожалуйста ввышеуказанный рецепт коржа -это для одного коржа рецепт или рецепт делить на 2 части ? с данного рецепта 1 корж печь , диаметр кольца 28 , спасибо

    • Оля
      14.02.2018 | 13:47

      Лейла, привет! Рецепт рассчитан на 3 коржа диаметром 20 см. Не уверена, что поняла ваш вопрос. Если у вас форма на 28 см, то все ингредиенты нужно увеличить вдвое

  • Лариса
    12.03.2018 | 19:12

    Добрый день)) скажите,пожалуйста, какой выходит в итоге вес торта? На сколько персон?

    • Оля
      13.03.2018 | 10:25

      Лариса, привет! Торт получается больше 2-х кг. Человек на 12-15 хватает.

  • Оля
    24.03.2018 | 18:42

    Почему то крем получился жидкий. 8)

    • Оля
      25.03.2018 | 11:43

      Оля, он сразу может быть жидким, но в холодильнике масло застывает и он стабилизируется.

  • Оля
    26.03.2018 | 08:30

    Тогда как же сделать толстенький слой крема между коржами?

    • Оля
      27.03.2018 | 21:58

      Оля, крем когда застывает становится густой и наносится толстым слоем.

  • Оля
    26.03.2018 | 08:31

    Торт очень понравился. Очень вкусный.

  • Юлия
    04.04.2018 | 08:38

    Ольга, добрый день. Торт прекрасен! Есть вопрос. У меня, в Беларуси, есть крем чиз (наши выпускают), но он солёленький. Так и должно быть или разбавить его маскарпоне 50-50? Спасибо.

    • Оля
      04.04.2018 | 14:06

      Юля, привет! Не знаю насколько он солененький, но думаю, можно оставить так. С таким количеством сах. пудры будет в самый раз.

  • Ангелина
    26.04.2018 | 08:59

    Добрый день Оля, хочу испечь красный бархат на день рождения сыну, но вот мне не очень нравится крем чиз, хочется туда фруктовой нотки добавить, кусочки фруктов добавляю обычно, а в этот раз хочу попробовать добавить в сам крем фруктовое пюре. видела у вас такой крем но из маскорпене и сливками, а можно сделать так же но вместо маскорпене сливочный сыр ? или крем с сливоч. сыром и фруктовым пюре будет жидким?

    • Оля
      26.04.2018 | 10:43

      Ангелина, привет! Да, этот крем получится жидким, если в него добавить пюре. Можно сделать по первому рецепту отсюда: sladkiexroniki.ru/krem-dlya-morkovnogo-torta/

      В него можно добавить пюре.

  • Катя
    02.05.2018 | 12:18

    Олечка, ну это просто бомбический торт!!! Со сборкой и оформлением я накосячила прилично (крем на сливках похоже перевзбила, он потек), но это нисколько не повлияло на общее впечатление! По сути это первый торт, который я делала сама от а до я, обычно муж не может смотреть на мои тщетные попытки выравнивания, прогоняет меня и сам ровняет. Но тут мужа дома не было, и в общем я учусь. Вкус просто восторг!! И немного фоточек. Я пекла три коржа, но один уронила, когда доставала, его так съели, а два ещё пополам порезала. =(

    • Оля
      03.05.2018 | 20:48

      Хаахх)) С дебютом, Катюш! Очень классный торт!! Думаю, муж может гордиться)

      П.с. Фон — супер)))

    • Катя
      08.05.2018 | 12:59

      Спасибо Олечка! Так приятна похвала из твоих уст! Ага, муж гордится, помогает и поддерживает. А-хах, фон это барная стойка и такие обои ))) типа барная зона ) прям как фото-фон, я до этого и не задумалась, просто туда поставила его, так как на столе завал был. Отличная идея

  • Людмила
    13.05.2018 | 15:32

    Оля, я в шоке!!!! Я даже не думала, что это такая вкуснятина! Никогда в жизни не готовила и не ела красный бархат. Попробовала сразу коржик — вааау! Потом крем — первый раз делала с крем-чиз!!! — вообще шок!!! Ура!

    • Оля
      14.05.2018 | 21:55

      Хахахаааах))) Людочка, согласна — вроде все элементарно, а результат сногсшибательный. Вообще, крем-чиз советую ввести в регулярное использование)

    • Людмилп
      15.05.2018 | 08:39

      Я бы каждый день его ела, да вот цена немного кусается. Так что — только по праздникам пока :) короче, я думала, что больше Панчо меня уже ничего не поразит. Но нет! А сколько ещё впереди ))) и фоточки обязательно кидаю!

    • Людмила
      18.05.2018 | 21:08

      Олечка, и еще вопрос — по поводу шоколада. как делать такие украшения? а то у меня как у супер-пупер-кондитера уже даже кандурин нескольких оттенков есть ))) а куда применить — не знаю ))) подозреваю, что такой шоколадный шар я делать не буду, а вот звездочки-сердечки повырезала бы.

    • Оля
      19.05.2018 | 00:03

      Людочка, чтобы получились фигурки из шоколада, его нужно темперировать. В одном комментарии так не объяснишь. А кандурин можно куда угодно добавлять. В глазури, на фрукты, печеньки. У меня когда он только появился, я везде его сыпала, где надо и не надо))

    • Оля
      19.05.2018 | 00:03

      8-) 8-) 8-)

    • Людмила
      19.05.2018 | 16:28

      Так и думала! «темперировать шоколад» для меня звучит как высшая математика )))) поэтому пока просто крошечки фигурно кидать буду :lol:

    • Оля
      21.05.2018 | 13:49

      )))) ну, фигурно тоже нужно уметь)))

      К сожалению, если шоколад не темперировать, то он просто будет таять в руках.

  • Оля
    16.05.2018 | 17:47

    Торт вкуснючий. Спасибо за рецепт.

    • Оля
      09.10.2018 | 08:53

      Оля, пожалуйста!! Очень красивый цвет у вас вышел!

  • София
    16.07.2018 | 17:40

    СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ,САМЫЙ лучший из всех

    • Оля
      16.07.2018 | 20:51

      София, обалденный! Спасибо за похвалу))) Мне немыслимо приятно

  • Наталья
    06.10.2018 | 12:43

    Вот что получилось. Давно смотрела на этот рецепт. С уксусом вышла непонятка... у меня их несколько 3%, 6%, 9% и 70% от осенних консервов остались. Использовала столовый рисовый 3%

    • Оля
      09.10.2018 | 08:55

      Наталья, супер! Уксус не принципиален здесь. Главное, чтоб не 70%. Остальное не важно))

  • Ольга
    13.11.2018 | 19:13

    Сегодня делала этот тортик. Увы и ах. Коржи получились вкусные,но дико масляные такое впечатление что их просто кто маслом залил сверху. Обидно очень. . Дедала всё строго по рецепту. Хорошо что крем не готовила планировала его завтра делать. Самое непонятное что коржи пропеклись но получились мокрые от масла. Я раньше делала пироги на кефире по похожему рецепту, но подсолнечного масла добавляла не более 1\3 стакана и всё получалось росто супер! А тут так вот вышло 8)

    • Оля
      14.11.2018 | 10:07

      Оля, а в остывшем виде вы коржи пробовали?

  • Ольга
    15.11.2018 | 19:13

    Да в остывшем виде пробовала, даже край подровняла чтоб были одинаковыми. Вот край ещё вполне съедобен был, а весь остальной корж был мокрый от масла. Да ладно и фиг с ними! Ну косяк так у кого их не бывает? Делаем выводы меняем пропорции и вперёд! как вариант можно взять за основу тот рецепт что уже опробован. У меня другой вопрос. Чем подкрасить тесто из натуральных красителей? Сок свеклы я добавляла в манник до выпечки тесто было розовое, а вот после от розового и намёка не осталось. Возможно это из за соды или разрыхлителя?

    • Оля
      20.11.2018 | 09:51

      Оля, единственный вариант, который я встречала без красителя, был с пюре свеклы. Но все равно цвет выходит далеко не красным, слегка оранжеватым, я бы сказала. Сода и разрыхлитель ему не помеха. Еще на iherb.com продаются натуральные красители. Можно попробовать.

  • ольга
    25.11.2018 | 19:05

    Очередная моя попытка подкрасить свекольным соком выпечку частично удалась. Бисквит потерял цвет по мере выпекания зато творог отлично покрасился! :p

    • Оля
      26.11.2018 | 21:19

      Хихи))) а бисквит тоже должен был быть красненьким??)) А крем да, отличный! Вкус свеклы чувствуется?

  • ольга
    28.11.2018 | 11:58

    Бисквит до выпекания был очень даже розовый, а при нагревании цвет пропал. Вкус свеклы не чувствуется вообще. Может если сырую брать то будет , но я брала варёную. Потёрла на мелкой тёрке и отжала сок через марлю. Разлила по маленьком пакетикам с зип замочком по 10-15гр) и в морозилку. Очень удобно достал пакетик и размарозил. :p

    • Оля
      30.11.2018 | 19:00

      Оля, спасибо, будем иметь в виду. Правда, я думаю, что если подкрашивать крем, то лучше малиной, черникой и т.д. Будет вкуснее.

  • Юля
    22.12.2018 | 10:58

    Оля,привет!

    Подскажи, пожалуйста, сколько можно хранить готовые коржи до сборки торта? И при каких условиях?

    • Оля
      22.12.2018 | 16:31

      Юля, привет! Хранить можно в холодильнике завернутыми в пищевую пленку 2-3 дня. Иначе в морозильной камере.

  • Yulia
    02.01.2019 | 02:15

    Олечка, с Новым Годом!

    Огромное СПАСИБО за рецепт торта!

    • Оля
      02.01.2019 | 10:45

      Юлечка, это прекрасно!!

      С Новым годом!

  • Yulia
    02.01.2019 | 13:20

    Вот, что осталось от тортика 8-)

    Хотела показать в разрезе.

  • Алена
    04.04.2019 | 15:45

    Подскажите пожалуйста почему может верхушка трескаться? И почему серединка у меня вечно выпирает? Сколько раз уже пекла все время одинаково) первые мин 15 ровный корж выпекается а потом начинается... 8)

    • Оля
      07.04.2019 | 00:36

      Алена, зачастую это происходит от перепада температур. Ингредиенты не холодные у вас? Иногда помогает обернуть бока форму несколькими слоями фольги.

    • ELENA
      23.09.2021 | 12:25

      Снизьте температуру выпекания и увеличьте время. Попробуйте.

  • Алена
    16.07.2019 | 17:39

    Здравствуйте. Как долго может хранится этот тортик? Мне заказали бархат сделать (например в воскресенье) А у меня так складываются обстоятельства что должна в пятницу уехать, а подводить своего человека не хочется. Если я соберу торт к обеду пятницы, до воскресенья с ним ничего не станет в холодильнике?

    • Оля
      16.07.2019 | 18:40

      Привет, Алена. За 2-3 дня с ним ничего не будет, но поверхность крема без герметичной упаковки может пожелтеть. Поэтому лучше его обсыпать крошкой полностью.

    • Алена
      17.07.2019 | 04:31

      Спасибо большое

  • Полина
    18.07.2019 | 16:12

    Здравствуйте! У моего друга скоро день рождения, и я решила приготовить этот шикарный торт по вашему рецепту.

    Меня интересует, можно ли часть крема смешать с пищевым красителем, в какой момент и как это лучше сделать; и держит ли такой крем форму? Просто хотела надпись поздравительную сделать. Кондитерский мешок с маленькой круглой (металлической) насадкой имеется :)

    • Оля
      18.07.2019 | 16:56

      Привет, Полина! Краситель можно добавить сразу, а можно и в конце, здесь без разницы. Но крем этот получается не особо стабильный. Вряд ли им можно будет что-то написать. Лучше отдельно взбить немного масла с пудрой и подкрасить его.

    • Полина
      18.07.2019 | 17:02

      Спасибо! Буду пробовать

    • Полина
      18.07.2019 | 17:17

      Ой, а если растопить и подкрасить белый шоколад, а затем в мешке его немного остудить... получится?

    • Оля
      18.07.2019 | 22:27

      Да, конечно, отлично получится))

    • Полина
      19.07.2019 | 22:53

      Огромное вам спасибо за ответ и ваше терпение))

      И последний вопросик: сильно ли пострадает бисквит, если сливочное масло заменить качественным маргарином или спредом?

    • Оля
      20.07.2019 | 10:30

      )))) Полина, не переживайте за мое терпение. Мне важней, чтобы у вас все получилось с первого раза. К тому же вопросами-ответами мы помогаем и всем остальным.

      Маргарином заменить можно, бисквит особо не пострадает. На производстве только так и делают. Просто сама я лично против использования маргарина в домашних условиях. И всегда советую его всячески избегать.

    • Полина
      20.07.2019 | 22:50

      Спасибочки :(( Тоже думаю, что кому-то да поможет)) Поражаюсь, как у вас хватает сил регулярно и так скоро отвечать на вопросы! Считаю просто необходимым пожелать вам огромного вдохновения и эмоциональной разрядки, когда она нужна~ Я уверена, что ваш блог без преувеличений многим оказался крайне полезен, а кому-то, мне в том числе, помог полюбить готовку. Честно говоря, успехи в кулинарии, которым ваши труды напрямую поспособствовали, сильно вдохновляют. Хочется творить и творить маленькие (и большие) гастрономические шедевры. Я всерьез задумалась о том, чтобы отучиться на кондитера. Моя специальность мне не нравится, и меня мучает тот факт, что я до сих пор не нашла дело по душе. Но я обязательно попробую пищевую промышленность, потому что, как оказалось, меня к этому тянет.

      Извините, что пишу не по теме и немного «захламляю» комментарии. Просто хочу выразить вам благодарность. Я думаю, вы делаете нечто большее, чем просто публикация рецептов на сайте!

  • Оля
    21.07.2019 | 09:59

    Полиночка, вы не представляете как я кайфую от таких сообщений, они самые ценные! Так что ни о каком захламлении не может и речи :smile2:

    Я вот тоже считаю, что нельзя заниматься нелюбимым делом, это ведь бОльшая часть нашего времени (после сна :smile4: )

    Поэтому если к чему-то тянет, то надо пробовать. Пробовать учиться, пробовать работать. К тому же сейчас не обязательно идти в какое-то кулинарное училище, как это было раньше. Очень много школ и он-лайн курсов, которые можно пройти. Никогда не поздно начинать. Я ушла в кондитерку прямиком из работы в банке. Прошла курсы, поработала в кондитерских, узнала все изнутри и теперь работаю сама, получая удовольствие от этого :lol:

    • Полина
      22.07.2019 | 20:14

      Полностью с вами согласна! А вы умеете замотивировать и подтолкнуть :smile4: До этого я колебалась, но теперь абсолютно точно попробую!

      Надеюсь, не сочтете за наглость, если я поинтересуюсь, не знаете ли вы какие-нибудь хорошие курсы :(( Или хотя бы как выбрать такие?

    • Оля
      23.07.2019 | 10:23

      Полина, конечно знаю)) У меня даже статья есть на эту тему. Очень граммотные курсы для начинающих у школы Egor.team — sladkiexroniki.ru/kondite... -krutoj-konkurs/

  • Елена
    27.07.2019 | 23:20

    Здравствуйте! Впервые на вашем сайте и не могу оторваться от рецептов, читаю и захлебываюсь слюной — так все аппетитно. Загорелась желанием испечь торт на день рождения дочки. Задам наверное очень глупый вопрос, но все же: на каком режиме лучше выпекать бисквит? Духовка новая и все никак не могу приноровиться, конвекция или обычный обогрев сверху и снизу?

    • Оля
      27.07.2019 | 23:32

      Леночка, большое спасибо за такие приятные слова! Вопрос ваш вполне резонный и очень актуальный для многих. В кондитерском деле почти всегда все выпекается в режиме верх-низ. Когда при выпекании нужна конвекция, об этом всегда уточняется в рецепте. Если что, обращайтесь — не стесняйтесь))

  • Полина
    09.08.2019 | 19:26

    Это опять я :- ( Торт всем очень понравился. Коржи очень мягкие, а крем нежный. Тортик не сухой совершенно, даже сочный.

    Выпекала в разъемной форме 25-26см. Получился не особо высоким, поэтому разрезала только на 2 коржа.

    Жаль только, что крем получился жидким. И не застыл даже после почти 2 часов стабилизации в холодильнике :smile3: Может, стоит меньше сахарной пудры добавлять? Или взбивать только сыр с пудрой? Хотя после ночи-12 часов уже в готовом торте крем изменил консистенцию на более густую. Неужели, в следующий раз придется выжидать столько времени перед финишным покрытием, чтобы можно было работать шпателем??

    P.S. Не советую никому выпекать цельный бисквит, потому что разрезать будет проблематично — коржи могут порваться. Лучше уж разделить тесто и испечь поочередно в одной и той же форме.

    • Оля
      12.08.2019 | 08:32

      Полина, большое спасибо за то, что поделились своим опытом. Крем действительно получается нестабильным за счет большого кол-ва сах.пудры. Но так задумано. За время стабилизации (4-8 часов) бисквит впитывает лишнюю влагу и получается мягкий и сочный торт. Если вы по своим вкусам чувствуете, что сахар можно убавить, убавляйте.

  • Алена
    04.10.2019 | 19:45

    Здравствуйте Олечка! Если сделать бархат в форме на 26 см увеличив пропорции, выпекая в двух формах, и потом разрезав каждый корж пополам. Думаю должен получится высоким. Насколько максимум человек его хватит?) еще хочу молочную девочку сделать тоже в форме 26см, как думаете на 40-43 человека хватит этих двух тортов?) очень нужен совет ваш :p хочу подруге на свадьбу сделать и чтоб не прогадать и всем хватило по кусочку.

    • Оля
      05.10.2019 | 19:07

      Алена, привет! Ну смотрите, на свадьбу обычно рассчитывается по 150-200 (макс.) гр. торта на человека. Т.е всего вам нужно будет около 7 кг торта. Для того, чтобы узнать приблизительный вес торта, суммируйте все ингредиенты и узнаете хватит ли вам на всех гостей. Только делайте с запасом!

  • Кристина
    21.10.2019 | 20:26

    Здравствуйте! Решила приготовить Бархат по вашему рецепту. Попробовала корж, а он очень сладкий. Это так и задумано? или после остывания он немного изменит вкус?

    • Оля
      21.10.2019 | 21:48

      Привет, Кристина! Вообще после остывания выпечка становится менее сладкой. Но если вам будет все равно сладко, уменьшите сахар в креме. На мой вкус этот торт не очень сладкий.

  • Оксана
    25.10.2019 | 14:31

    Ольга, Ваш рецепт идеален!!! Мне впервые понравился Красный бархат! Раньше я его не любила. Коржи получились настолько нежными, что я решила заменить крем на сырный со сливками. Фото отчёт.

    • Оля
      26.10.2019 | 20:46

      Оксана, шикарная абстракция! Огонь в прямом смысле))

      Большое спасибо за отчетик. А вот крем как раз из-за того что коржи мягкие, желательно должен быть масляный, чтоб скреплял хорошо коржи :smile4:

  • Ольга
    26.10.2019 | 20:05

    Здравствуйте, пересмотрите ингредиенты для крема, слишком много сахарной пудры :8

    • Оля
      26.10.2019 | 20:47

      Оля, привет! Я готовила этот торт уже раз 5. И не только я)) Пудры действительно здесь много, но в сочетании с коржами сладость получается умеренная. Торт абсолютно не приторный.

  • Дарья
    15.11.2019 | 09:30

    Ольга спасибо огромное за рецепт! Торт безумно вкусный, очень нежный, тает во рту.

    P.s. мой первый торт :)

    • Оля
      16.11.2019 | 01:42

      Даша, и это первый???

      У меня нет слов! Идеальнй!

  • Тори
    01.12.2019 | 06:11

    Ольга, подскажите пожалуйста можно ли для крема использовать сыр после заморозки? :smile3:

    • Оля
      01.12.2019 | 12:03

      Можно, только разморозить и перемешить до однородного состояния. Если потребуется слегка подогреть, перемешать и снова охладить.

  • Юлия
    08.02.2020 | 20:53

    Оля здравствуйте, посмотрела ваши рецепты и очень хочу приготовить торт)) Возник вопрос, коржи кюв красного бархата нужно пропитывать? Спасибо большое :smile3:

    • Оля
      08.02.2020 | 23:08

      Юля, привет! Нет, не нужно. За счет растительного масла они и так очень влажные.

  • Ирина
    28.02.2020 | 12:40

    Здравствуйте. Не поняла про ложку крема «На подложку или тарелку выкладываем 1 ложку крема и распределяем лопаткой». это для чего и куда?

    • Оля
      28.02.2020 | 13:22

      Привет, Ира! Это на то блюдо или картонную подложку, на которой вы будете собирать торт. Делается это для того, чтобы «приклеить» торт к блюду, и он не ездил при сборке, транспортировке и нарезке.

  • Ирина
    08.07.2020 | 19:11

    Добрый вечер. Я кондитер-любитель ))) Мне показалось, что коржи красного бархата похожи на шифоновый бисквит? Если покрасить шифон-хорошо будет? Или всё же они отличаются? И еще вопрос. У меня духовка небольшая, помещается всего 1 кольцо 25см. Пока первый корж печется, два другие (а особенно последний) подождут, ничего с ними не случится? Спасибо Вам за рецепты

    • Оля
      09.07.2020 | 10:51

      Привет, Ира. На здоровье)

      Нет, шифоновый бисквит совсем другой. Ничего общего с Красным бархатом в плане вкуса и структуры он не имеет. Шифон больше похож на классический бисквит. Я бы красить его не стала.

      Если вы имеете в виду выпекание бархатных бисквитов, то нет, с ними ничего не случится.

  • Ирина
    08.07.2020 | 19:33

    Ещё забыла спросить. Краситель нужен жирорастворимый?

    • Оля
      09.07.2020 | 10:52

      Я красила обычными водорастворимыми. Но если есть жирорастворимые, то лучше ими.

  • Ирина
    14.07.2020 | 19:58

    Олечка, подскажите, можно ли заморощить готовые коржи? Спасибо

    • Оля
      18.07.2020 | 10:05

      Я бы не стала, Ира. Выйдет суховат. Разве что пропитать его потом чем-то.

  • Марина
    13.01.2021 | 17:36

    Ольга, добрый день! Хочу уточнить, если я планирую за два дня до сборки торта выпекать коржи, то лучше где их хранить в холодильнике или при комнатной температуре? Чтобы вкус не изменился, остался воздушным.

    • Оля
      13.01.2021 | 18:02

      Марина, привет! Плотно оберните в пленку и оставьте в холодильнике.

  • Марина
    13.01.2021 | 21:12

    Спасибо, Оля!

  • Марина
    14.01.2021 | 21:44

    Добрый вечер, Оля! Ещё один вопрос. Не могу найти сыр Креметте. А хочется сделать в оригинале. Можно заменить на Альметте?

    • Оля
      15.01.2021 | 13:24

      Привет, Марина! Если делать в оригинале, то нужен не Креметте, а Филадельфия. Поэтому можете заменять любым сливочным/творожным сыром. Альметте подойдет.

  • Марина
    15.01.2021 | 15:10

    Спасибо!

  • Яна
    17.01.2021 | 08:44

    Здравстуйте, Оля! у меня к Вам такой вопрос, помогите пожалуйста) Мне нужно 2 коржа по 25 — 26 см в диаметре, могу ли я взять Ваше количество ингридиентов (как в рецепте выше), выпечь все сразу, а потом разрезать на 2 коржа?

    • Оля
      17.01.2021 | 12:51

      Привет, Яна! Да, можете так сделать. Такие коржи будут чуть более плотные, но не критично. Только перед разрезанием дайте бисквиту отлежаться часов 8-12.

    • Яна
      18.01.2021 | 10:21

      Спасибо огромное) Я так и сделала... все получилось...) позже покажу результат)

    • Оля
      18.01.2021 | 13:49

      Уррраа!))

  • Марина
    17.01.2021 | 18:32

    Добрый день, Оля! Спасибо за рецепт и Ваши советы. Испекла на 60-летие мужа. В итоге, сыр нашла тот, который вы рекомендуете в рецепте. Обрезки для обсыпки сначала подсушила в духовке (очень была влажная), потом уже измельчила в блендере. Форма, конечно, не такая идеальная, но никто из гостей не заметил Всем очень понравился! Знатоки сказали, что торт получился вкуснее, чем в кофейне. Я даже не успела сфотографировать разрез. Ещё раз Спасибо Вам, что делитесь своим профессионализмом, секретами и знаниями!

    • Оля
      18.01.2021 | 13:54

      Марина, и вам большое спасибо за этот замечательный отзыв! Очень рада, что всем все понравилось. А обрезки и влажные легко измельчаются в блендере. В следующий раз можете не заморачиваться с сушкой :smile2:

  • Яна
    20.01.2021 | 13:55

    а вот что получилось у меня))) Не судите строго :p

    • Оля
      21.01.2021 | 10:13

      Яна, тут хоть строго, хоть не строго, красота она и есть красота)) Отличная работа!

      А что за мусс вы сделали?

    • Яна
      21.01.2021 | 20:53

      Оля, спасибо за похвалу, очень приятно))) тем более я начинающий кондитер. Мусс на основе сливок и сливочного сыра. Оля, мне как раз сегодня поступил мой первый заказ, просят торт НЕ муссовый, но что бы был покрыт зеркальной глазурью. Я прилюбляю торты выранивать белково-масляным кремом, подкажите пожалуйста, это вообще возможно... покрыть такой торт зеркальной глазурью?

    • Оля
      23.01.2021 | 12:18

      Яна, привет. Чтобы покрыть не муссовый торт зеркальной глазурью, он должен быть абсолютно идеально выровнен, иначе глазурь будет смотреться неаккуратно. На моей памяти хороших таких тортов не было. Можете попробовать, но предупредите заказчиков, что будет не так, как с муссовым.

    • Яна
      23.01.2021 | 20:15

      Оля, спасибо))) посмотрите, пожалуйста, такие торты можно считать идеально выровненными... это мои тортики, из-за декора сложно разглядеть, но возможно)

    • Оля
      25.01.2021 | 21:45

      Яна, у зеркальной глазури есть свойство не скрывать, а подчеркивать даже самые легкие неровности.

      К тому же, чтобы вся глазурь не стекла вниз, торт желательно должен быть заморожен.

    • Яна
      26.01.2021 | 19:30

      Олечка, ну простите меня за мою назойливость... допустим я выровнию торт... моги ли я заморозить и разморозить торт с таким кремом: заворной крем + масло со сгущенкой ну и свежая вишня? С ним ни чего не случится или он потечет? И да... для выравнивания хочу использовать белково-масленный крем... Подскажите мне, пожалуйста 8)

    • Оля
      26.01.2021 | 21:33

      Ну тут сложно сказать. Личного такого опыта у меня нет. В теории заварной крем после заморозки расслаивается, но если торт подморозить не полностью, а только сверху (часа на 2), то возможно с ним ничего не случится. Масляные кремы заморозку переносят нормально. Да, и свежая вишня если заморозится, то после разморозки даст сок. Так что всё на ваш страх и риск))

    • Яна
      27.01.2021 | 11:54

      Спасибо! :smile2:

    • Яна
      30.01.2021 | 15:52

      Олечка, здравстуй! Посмотри что у меня получилось :(( Тортик кремовый, глазурь зеркальная...

    • Яна
      30.01.2021 | 15:55

      и еще в другом ракурсе)

    • Оля
      30.01.2021 | 16:17

      Ой, по-моему, все прекрасно, так ведь??

    • Яна
      31.01.2021 | 07:55

      Да, я довольна своей работой и заказчик тоже) Спасибо за твои советы!!!

    • Оля
      31.01.2021 | 16:39

      А как ты с покрытием все-таки решила поступить, расскажешь?

    • Яна
      21.01.2021 | 20:58

      Оля, а Вы не подскажите рецепт шоколадной зеркальной глазури. Я так подозреваю, что белый шоколад заменяют темным... Но может там пропорции другие?

    • Оля
      23.01.2021 | 12:19

      Яна, пропорции можно оставить те же, только там температура покрытия будет выше, чем с цветной глазурью.

    • Яна
      23.01.2021 | 20:17

      Спасибо)

  • Екатерина
    04.02.2021 | 22:59

    Ольга, большое спасибо за рецепт! Первый раз пекла торт от а до я ))) Пекла торт на День рождения бабули. Всем очень понравился. Только в следующий раз крема буду делать побольше, чтобы промазать слои побольше)))

  • Екатерина
    04.02.2021 | 23:04

    Добавляю фото всего торта

    • Оля
      05.02.2021 | 20:29

      Катюша, ну очень красивый! Большое спасибо за отзыв!

  • Юлия
    07.04.2021 | 13:15

    Ольга здравствуйте еще раз. У вас есть заварной крем на сливках. я хочу с красным бархатом сделать. Как вы думаете, вкусно будет или что то другое посоветуете. Спасибо

    • Оля
      07.04.2021 | 16:38

      Привет, Юля. Да, заварной со сливками у меня есть. Он называется Дипломат. Посмотрите в рецепте кремов для наполеона. Но к красному бархату он вряд ли подойдет. Там масляные бисквиты и им нужна какая-то кислинка. Если не сырный, то я бы попробовала сметанный заварной. Посмотрите в кремах для медовика.

  • Ирина
    03.05.2021 | 11:38

    Добрый день. Вкусный торт, НО простой. Мне по душе тортики посложнее, с прослойками желейными, или типа «Карамельного банана», с чизкейком внутри. А здесь коржи и крем — не моё.

    • Оля
      05.05.2021 | 21:09

      Зато красивый какой!!

      Многие вводят прослойку какого-нибудь кисленького желе.

  • Ирина
    19.05.2021 | 14:26

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу сделать торт диаметром 16см, перечитала по формуле, но переживаю не будут ли коржи тоненькие как блинчики?

    И можно ли в одной форме сразу испечь?

    Заранее спасибо

    • Оля
      19.05.2021 | 14:37

      Привет, Ира!

      Если пересчитали по моему калькулятору, то высота бисквитов будет как и у меня.

      Сразу в одной форме можно испечь, но такой бисквит получится ниже, чем если печь отдельно.

      Удачи!

  • Ирина
    07.06.2021 | 21:38

    Здравствуйте, Оля! В очередной раз благодарю Вас за то, что Вы делитесь своим опытом!!! Для меня это просто невероятная помощь как для начинающего кондитера) Вчера я приготовила «красный бархат» в подарок к сегодняшней годовщины свадьбы своих кумовей. Этот торт я не только готовила впервые, но и впервые его вообще пробовала. Он невероятно вкусный!!! До того как попробовала сам торт в сборке, просто не могла остановиться от поедания обрезков с коржей.))) Всем гостям он очень понравился! Пытались угадать крем) И я поняла, что насколько мы все привыкли к стандартным кремам: сметанному, со сгущенкой, с творогом, что никто и предположить не смог, каков же крем на самом деле в этом торте! Оля, это было ооооочень вкусно!!! Единственное, что у меня не получилось, так это выровнять этим кремом поверхность торта, — он не застыл настолько. Я не хотела его полностью обсыпать крошкой. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!

    И вот мой фотоотчет)

    • Оля
      10.06.2021 | 14:01

      Ира, просто идеальный разрез)) Класс! Я очень рада, что всем понравилось. Да, для покрытия этот крем недостаточно стабильный. Для выравнивания лучше брать этот крем в других пропорциях, как здесь: sladkiexroniki.ru/krem-ch...zept-dlya-torta/

  • ELENA
    21.09.2021 | 09:27

    Оля, добрый день! Подскажите насчет крема, вот он совсем без кислинки, на мой вкус сильно перебор с сахаром, можно ли сахара грамм 100 добавить на это количество сыра и масла, и просто увеличить количество крема? Но он же тогда будет более плотным, пропитаются ли коржи в этом случае? Не кидайте тапками, я дилетант 8-)

    • Оля
      21.09.2021 | 10:24

      Привет, Лена! Кидаться ничем не буду. Можете смело сокращать сахар. Ничего не добавляя. Да, крем будет плотным, но здесь он и не должен пропитывать бисквиты. Они и без того мягкие. Просто добавьте грамм 50 сливок, чтобы не было сильного дисбаланса с коржами.

    • ELENA
      22.09.2021 | 08:29

      Олечка, спасибо огромное за такой быстрый ответ и такие вкуснющие рецепты всех благ Вам!!!

    • ELENA
      23.09.2021 | 10:28

      Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Он нереальный... просто волшебный... фото прилагаю. Мое первое выравнивание) и декор тоже 8-)

    • Оля
      23.09.2021 | 17:25

      Супер!! С таким первым выравниванием за вами большое будущее))

    • ELENA
      25.09.2021 | 15:01

      Спасибо за поддержку))) собираюсь как раз проходить обучение. Торты-это же не только вкусно, но и красиво! Огромный простор для творчества. Вам спасибо огромное, Оля, это Вы меня вдохновили, и на Ваших рецептах я научилась печь торты (то есть, учусь, конечно)))). Успехов Вам во всех Ваших начинаниях!!!!

  • Марина
    17.10.2021 | 19:05

    Оля, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, когда на финальной стадии посыпаем крошкой, как сделать ровный ободок? У меня никак не получается

    • Оля
      17.10.2021 | 19:30

      Привет, Марина! Ободок, который сверху вы имеете в виду?

  • Марина
    18.10.2021 | 22:15

    Да, ободок — сверху посыпка из крошек

    • Оля
      21.10.2021 | 17:45

      Можно взять какую-нибудь подходящую по размеру форму или крышку и приложить к торту, от нее останется след. Он и будет ориентиром для посыпки

  • Марина
    19.10.2021 | 12:37

    Добрый день, Оля! Ещё есть вопрос. У меня форма 24 см. Видимо лучше два коржа выпекать. И наверное, торт будет совсем низеньким, а хочется эффектным. День рождение у сына. Если дополнительно выпекать третий, как правильно рассчитать ингредиенты? Помогите, пожалуйста.

    • Оля
      21.10.2021 | 17:40

      Привет, Марина. Посмотрите в меню сайта калькулятор пересчета ингредиентов для разных форм.

      Да, думаю, лучше испечь 3 коржа.

  • Марина
    21.10.2021 | 23:24

    Оля, спасибо за советы!!!

  • Марина
    26.10.2021 | 19:35

    Оля, извините- замучила вас вопросами. Можно в данном рецепте крема использовать маскарпоне?

  • Марина
    26.10.2021 | 19:43

    Оля, хочу уточнить свой вопрос. Хочу сделать крем с маскарпоне, такой же как для черешневого торта, рецепт которого вы давали. Для Красного бархата подойдёт такой же крем?

    • Оля
      26.10.2021 | 19:50

      Марина, я бы не советовала. Бисквит довольно нейтральный по вкусу. Кислинка крема делает всю погоду.

  • Марина
    26.10.2021 | 20:46

    Оля, спасибо!

  • Майя
    04.11.2021 | 10:56

    Добрый день! Подскажите, можно кукурузный крахмал заменить на картофельный?

    • Оля
      04.11.2021 | 11:10

      Привет, Майя! Можно, только если он очень хорошего качества. Иначе лучше просто мукой заменить.

  • Майя
    05.11.2021 | 10:26

    Оля, спасибо за ответ.

  • Наталья
    17.11.2021 | 16:12

    Спасибо за рецепт! Первый раз делала этот прекрасный торт, училась. Зашла еще раз прочитать нюансы, перед вторым приготовлением, уже к дню рождения. Делюсь фото ученическими

  • Ксения
    09.12.2021 | 21:23

    Добрый вечер, Ольга Подсела на Ваш сайт) Подскажите, пожалуйста, можно не добавлять уксус совсем? Спасибо!

    • Оля
      10.12.2021 | 11:26

      Привет, Ксения. Спасибо! Уксус здесь нужен для погашения соды и для цвета. Но если совсем никак, замените на пару ч.л. лимонного сока.

  • Любовь
    15.02.2022 | 13:20

    Спасибо вам за ваши рецепты. Это не первое, что делаю по вашему рецепту. С первого раза торт получился шикарный. Очень вкусный. В восторге было все, кто пробовал

    • Оля
      15.02.2022 | 14:07

      Большое спасибо, Любовь!

      Отличный результат!

  • Светлана
    18.02.2022 | 19:39

    Олечка,привет, снова к тебе за помощью.Заказали свадебный торт к 4 марта, хочу наверх красный бархат,вниз шифоновый бисквит.Красный бархат не пекла , только капкейки. Вот незнаю какой из них полегче, повоздушнее,не раздавит бархат шифоновый?

  • Светлана
    18.02.2022 | 23:51

    Оль,и ещё придумала к нижнему шифоновому добавить муссовую шоколадную прослойку выдержит мусс второй этаж, или не рисковать?Я просто такое ещё не делала, а так охото попробовать шифоновый бисквит, мандариновый курд, шок мусс и крем с маскарпоне, как думаешь?Извиняюсь, что не по теме пишу

    • Оля
      19.02.2022 | 13:02

      Светочка, приветствую! Все ваши идеи можете смело воплощать. Не имеет значения какой будет верхний ярус, а какой нижний. Самое главное — сделать укрепление палочками. Т.е. верхний ярус вы ставите на подложку, а подложка опирается не на нижний ярус, а на палочки, которые вставляются в нижний.

  • Светлана
    20.02.2022 | 13:54

    Оля,спасибо большое за быстрый ответ, про палочки разузнала, вроде в теории поняла, ещё хотела спросить, могу я взять рецепт твоего шоколадного Мусса из торта «три шоколада»?или что то другое нужно для прослойки?в торт прослойку замораживать нужно?спасибо

    • Оля
      21.02.2022 | 14:05

      На свадебный лучше что-то на желатине взять. «3 шоколада» может расстаять, если долго будет стоять.

  • Ольга
    21.12.2022 | 21:24

    Оля, уже задавала вопрос, но не нашла ответ. Можно ли коржи (бисквит) выпекать в мультиварке? Есть ли разница? В рецепте не указан сколько процентный уксус. И еще вопрос про разрыхлитель, во многих рецептах и разрыхлитель и сода. У меня опасения он поднимется? Хотя лет 20 назад ни какого разрыхлителя не было и все вроде поднималось.

    • Оля
      22.12.2022 | 16:16

      Привет, Оля. Про мультиварку ответила. Уксус 9%

      Разрыхлитель — это та же сода, только с добавлением лимонной кислоты и крахмала.

      В рецептах, где нет кислой среды, лучше брать разрыхлитель. В рецептах, где нужно «поднять» тяжелый бисквит, например кексовый, лучше использовать и то, и другое.

  • Тина
    12.04.2023 | 13:45

    Это гениальный торт: всякие огрехи и косяки как будто мимо него проходят)))

    Вот например. Сломался миксер на стадии взбивания масла. раз.

    Дите помогало — вливало кефир — холодный! два.

    Проверенная марка масла, купленной в проверенном магазине, — оказалась подделкой какой-то: масло расползлось на зернышки, как бывает с маргарином. Три.

    Срединный корж в процессе развалился и вышел почти как в кудрявом пинчере каком)))

    А в целом: традиционно каждый год на ДР дочки делаем "Красный бархат. В этот раз дочка вдруг сказала, что бархат пусть будет зеленый! ну что сказать... Наверное, не надо было добавлять какао — коржи получились такие... милитари))) А крем — как будто футбольное поле подбило инеем)

    И все равно — красиво и вкусно! Коржи поднялись и удивительно мягкие сделались.

    Поедать этот торт я не фанат, а вот делать его прикольно. И дети любят.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: