Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Медовик с вареной сгущенкой Миниатюра к статье Медовик с вареной сгущенкой
Загрузка...
Комментариев к статье:84
  • Дарья
    14.06.2017 | 14:56

    Оленька, привет ! Скажи пожалуйста , а такой крем подойдёт под мастку ?

    • Ольга
      14.06.2017 | 16:11

      Даша, сама не пробовала, но думаю, подойдет прекрасно.

  • Дарья
    25.06.2017 | 21:28

    Олечка, привет!

    У меня делема... Буду готовить такой тортик , и покрывать его мастикой , но тортик нужен к 27 числу , и не факт,что его сразу съедят , а сливочное масло ( 450гр) у меня сроком годности до 26 числа (( в магазине оно в холодильнике было , а дома я в морозилке хранила . Скажи пожалуйста, как быть, можно ли использовать это масло для крема или уже нельзя ? У меня торт ещё будет дополнительно покрыт несколькими слоями крема из масла и сгущёнки , чтобы выровнять торт под мастику , но для этого крема у меня отдельное масло, там нормальный срок годности .

    • Ольга
      26.06.2017 | 00:39

      Даша, привет! Ну, по идее, если в мороилке хранила, то срок годности продлевается на соответсвующий срок. Но на всякий случай, попробуй его перед тем как использовать, потому что прогорклое масло может испортить весь торт.

    • Дарья
      26.06.2017 | 18:52

      Олечка, всё хорошо, торт очень понравился ! Спасибо большое за рецепт!! Чтобы я без тебя делала !!? :((

      Отчетик 8-)

    • Ольга
      27.06.2017 | 09:06

      Даша)))) супер!!! Стесняюсь спросить, а почему человечек черный?? И чем ты прослаивала торт??

    • Дарья
      28.06.2017 | 01:27

      Он не черный , а коричневый ( негр ) просто на фото кажется черным ), так попросили , выпускнику, будущему архитектору )) А прослаивала черносливом и орехами )

  • Мария
    21.07.2017 | 09:01

    Ольга, подскажите, пожалуйста, почему медовик получился очень сухой? Все делала по рецепту, крем с вареной сгущенкой, раскатывала коржи до 24 см. Стоял ночь в холодильнике на пропитке.Может их чем-то дополнительно пропитать нужно?

    • Ольга
      21.07.2017 | 13:15

      Маша, привет! Нет, медовик ничем дополнительно не пропитывают. Самая распространенная причина сухого теста — это забивание его мукой или долгое вымешивание. Попробуйте еще оставить его на несколько часов при комнатной температуре, чтоб масло подтаяло. Возможно, это поможет.

    • Мария
      21.07.2017 | 14:00

      После холодильника вынуть подтаять, я правильно поняла? Может муки меньше добавить? Есть вариант, что я в духовке коржи передержала? Выпекала до золотистого цвета, минут 7-8 на корж. Фото не могу с телефона прикрепить 8)

    • Ольга
      21.07.2017 | 15:19

      Это тоже играет роль, да. И муки можно поменьше попробовать. Тесто после замешивания должно оставаться липким. Оно стабилизируется в холодильнике. Попробуйте грамм 450 добавить.

  • Дарья
    06.12.2017 | 14:20

    Оленька ,привет ! Скажи пожалуйста, если я хочу за сутки до сборки испечь коржи, то как мне их хранить ?

    • Оля
      06.12.2017 | 22:16

      Привет, Дашенька!

      Можешь особо не париться. Оберни пищевой пленкой и все. При комнатной температуре

  • Юлия
    10.03.2018 | 08:08

    Спасибо!!!

    Пышки получились замечательные, я только крем другой взяла сливки+маскорпоне.

    Вкуснятина!!!!

    • Оля
      10.03.2018 | 21:38

      Ух, какие пышные коржи, получились у вас, Юля! А пропитались нормально?

    • Юлия
      10.03.2018 | 22:09

      Я специально коржи вилкой не прокалывала, чтобы они воздушными были. А когда торт собирала пропитала их сиропом медовым. Так что торт был очень нежным и вкусным!!! Съели его очень быстро!

      Спасибо вам!

    • Оля
      13.03.2018 | 09:39

      Ааа... понятно. Оригинальный подход)) Больше как медовый бисквит получился.

  • Yulia
    15.11.2018 | 02:10

    Оль, «Медовик» получился суперский!!! Угощала соседей, друзей — все в восторге! Спасибо за рецепт!

    Муж просит приготовить еще. Я классная жена :smile2:

  • Yulia
    15.11.2018 | 02:15

    Он же в разрезе

    • Оля
      20.11.2018 | 09:58

      Юля, медовик — идеальный! Классная жена — это не то слово)))

  • Yulia
    15.11.2018 | 02:17

    А еще торт-цифра с твоими медовыми коржами на ДР любимому

    • Оля
      20.11.2018 | 09:57

      Юлечка, одно могу сказать — любимому крупно повезло))

  • Юлия
    05.02.2019 | 20:25

    Добралась до медовика ) племяшке на др пекла...а тут уже с цифрой есть...)

    • Оля
      05.02.2019 | 21:51

      Так то цифра, а у тебя буква))))) Очень красивый! Коржи и крем как у меня? Пропитался?

  • Юлия
    05.02.2019 | 23:33

    Да, коржи как у тебя...а вот с кремом...решила сливки с творожным сыром сделать. За ночь пропитался.))

  • Мария
    03.01.2020 | 15:01

    Приготовила медовик по вашему рецепту, получилось очень вкусно. Мед взяла гречишный, почти чёрного цвета, очень ароматное вышло) крем взяла из другого вашего рецепта, с варёной сгущенкой, маслом и взбитыми сливками. Спасибо за рецепт)

    • Оля
      03.01.2020 | 15:57

      Отличный выбор, Маша)) Спасибо за отзыв! С Новым годом!

    • Таня
      12.06.2022 | 17:49

      Ольга, привет. А скажите, можно этот крем, варенка+сливки+масло, под мастику? Или лучше все-таки просто масло+варенка?

      Я уже делала ваш медовик с этим кремом, было ооочень вкусно, и переходить на чисто масляный крем не хочется — слишком жирно и сладко. Но мне надо под мастику, в подарок, и я думаю... может в торт пустить со сливками, а обмазать чисто масляным?? Или можно все сделать со сливками? За украшения очень волнуюсь, торт со смыслом для важного мне человека, если потечет, я умру от расстройства...

    • Оля
      12.06.2022 | 21:23

      Привет, Таня. Я с мастикой на Вы, но все-таки если торт значимый, то лучше покрытие БЕЗ сливок.

    • Таня
      13.06.2022 | 00:09

      Спасибо большое за ответ. Пошла делать)

  • Лена
    05.01.2020 | 17:52

    Медовик по Вашему рецепту бесподобен. Я делала с кремом из сметаны и сгущенки. Очень вкусно! Спасибо за Ваши рецепты и доступное их изложение!

    • Оля
      06.01.2020 | 11:22

      Леночка, я очень рада! Спасибо за отзыв))

  • Елена
    25.01.2020 | 18:19

    Добрый вечер. Пекла я сегодня медовик по своему старому рецепту ( практически как у вас), и почему то решила заменить соду на разрыхлитель...итог — тесто не увеличилось в объеме и вместо торта 26 см получился торт 20 см ))). В следующий раз попробую как у вас сделать. Очень люблю этот торт, но со сметанным кремом. Для меня с вареной сгущенкой — ну очень сладко).

    • Оля
      25.01.2020 | 18:27

      Лена, я тоже уже люблю со сметаной)): sladkiexroniki.ru/krem-dlya-medovika/

      И да,разрыхлитель здесь нужно добавлять на другом этапе.

    • Елена
      25.01.2020 | 18:33

      Да, я почитала ваши кремы, обязательно попробую. Пока просто сметану взбивают с сахаром). А про разрыхлитель не поняла?

    • Оля
      25.01.2020 | 18:41

      Разрыхлитель можно использовать в медовике, но добавлять его вместе с мукой и больше. Разрыхлитель — это та же сода, но с добавлением кислоты и крахмала.

    • Елена
      25.01.2020 | 19:49

      А , понятно. Я вроде с мукой добавляла, но грела на бане. Попробую все таки по вашему рецепту в следующий раз с содой. Завтра попробую, что получилось у меня)))

  • Елена
    25.01.2020 | 18:28

    А подскажите мне пожалуйста, у вас я смотрю коржи и обсыпка прям темные, а у меня получились светлые. И тесто у меня было светлое. Может от меда зависит ? У меня был светлый мед, цветочный.

    • Оля
      26.01.2020 | 15:08

      Лена, да, и от меда зависит, и от времени/температуры выпекания, и во многом от соды. С содой тесто получается более темное.

  • Елена
    25.01.2020 | 21:00

    Вот такой

  • Валентина
    26.01.2020 | 08:36

    Спасибо за замечательные рецепты!!! Делитесь с любовью!!! Сейчас в России опять набирает популярность Медовик в разных новых вариациях!!! Знаю готовят на желтках и коржи не самые тонкие! А как интересно получается медовик пористый, а в некоторых местах даже крупные поры, в разрезе получается, что эти поры заполнены кремом, очень вкусно! А крем с модным маскарпоне. Хочется научиться печь такие лепёшки!

  • Елена
    26.01.2020 | 09:21

    Вот он утром в разрезе) все равно вкусный получился

    • Оля
      26.01.2020 | 15:11

      Это тот, что по моему рецепту вы делали? С содой? Для медовика, правда, очень светлый. Здесь скорей всего недопекали. На наполеон похож)) Но главное, что вкусный)

    • Елена
      22.02.2020 | 14:31

      Нет, это не по вашему. Сегодня буду делать по вашему рецепту, фотоотчёт скину)

  • Елена
    22.02.2020 | 19:30

    Испекла по вашему рецепту. Вопрос: обязательно ли убирать тесто в

    холодильник? Я потом его еле раскатала, ну очень тяжело... И не слишком ли тонко я раскстываю ? Посмотрите на фото . 8 коржей, крем из 700 гр сметаны и 230 сахара. В высоту всего 5 см. Если можно, ответьте на или вопросы, может что не так делаю, а может он и должен быть такой. Завтра будем пробовать, но я и так знаю, что он очень вкусный.

  • Елена
    22.02.2020 | 19:35

    Фото

    • Оля
      23.02.2020 | 14:13

      Лена, тесто в холод обязательно. Если было слишком тугое, значит был перебор с мукой. Нужно урезать.

      Высота 5 см для медовика в принципе нормальная. Чтобы был выше, можно сделать больше коржей меньшего диаметра.

      И крема я бы побольше сделала. На 1 кг сметаны где-то. Толщина коржа у вас нормальная. Если обрезков много остается, то можно потолще раскатывать.

    • Елена
      23.02.2020 | 18:09

      Спасибо большое за ответ. Будем экспериментировать дальше). Но по вкусу ооочень вкусный, спасибо за рецепт.

  • Анна
    25.04.2020 | 21:57

    Коржи нужно было обрезать горячими! Пока не остыли , вот тогда б они были все одинаковые.

    А я обрезала , как в рецепте — перед духовкой и все получились разные..., собрала торт и хотела поровнять ножом, так все ломаться началось...

    • Оля
      27.04.2020 | 11:44

      А почему они у вас получились разные? У меня почему-то одинаковые...

  • Анна
    26.04.2020 | 21:12

    Торт не пропитался и получился дубовым :(

    • Оля
      27.04.2020 | 11:46

      Если медовик получается дубовым, причина одна — тесто было забито мукой.

  • Ирина
    12.07.2020 | 09:39

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли взять больше меда и меньше сахара?

    • Оля
      12.07.2020 | 11:34

      Привет, Ира! Да, можно.

    • Таня
      23.05.2022 | 08:03

      Ольга, а скажите пожалуйста, какая пропорция при замене сахара на мед? По весу, по обьему? По фазе луны? :lol:

    • Оля
      26.05.2022 | 15:08

      Таня, не пробовала делать только на меду, но я бы заменила в равном соотношении. В зависимости от меда, будет разный результат, затем мукой нужно скорректировать уже при раскатке.

  • Анастасия
    22.07.2020 | 16:40

    Прошу прощения за свой, вероятно, глупый вопрос. Можно ли вареную сгущенку заменить обычной? Не скажется ли это каким-либо образом на пропитке коржей?

    • Оля
      22.07.2020 | 18:28

      Настя, можно заменить на обычную. На пропитке отрицательно это не скажется.

    • Анастасия
      24.07.2020 | 00:24

      Спасибо большое за рецепт! Сколько раз пыталась сделать этот торт, коржи всегда получились сухими и твердымы, не пропитывались кремом. В этот раз решила сделать всё строго по вашему рецепту и это просто чудо, получился очень вкусный, а самое главное — нежный тортик! Спасибо за рецепт, буду теперь только им пользоваться)

    • Оля
      24.07.2020 | 23:18

      Настя, и вам спасибо за отзыв! Я очень рада, что вы нашли свой медовик)))

  • Марта
    06.09.2020 | 14:59

    Здравствуйте. Спасибо большое за рецепт! Сделали медовик со сметанно-сливочным кремом. Получилось, ну очень вкусно!!!! Но возник вопрос по поводу теста, почему его невозможно тяжело раскатывать?) или это так и должно быть?

    • Оля
      09.09.2020 | 16:03

      Марта, привет. Это потому что муки много в тесто положили.

      Или, возможно, очень холодное было после холодильника. Но чаще случается первое.

      Но я рада, что результат вам понравился)

    • Marta
      10.09.2020 | 17:29

      Спасибо большое за рецепт! Это действительно невероятно вкусно!

  • Таня
    31.10.2020 | 11:55

    Здравствуйте, можно ли после холодильника подержать тесто в тепле с тем, чтобы оно стало мягче и иметь возможность его раскатать?

    • Оля
      31.10.2020 | 12:52

      Привет, Таня. Да, конечно, если трудно, то пусть согреется немного

  • Татьяна
    27.11.2020 | 06:54

    Здравствуйте, все получилось на мой взгляд, только глааное выпекание не проворонить, как я пару раз, спасибо за рецепт!

    • Оля
      28.11.2020 | 12:00

      Татьяна, потрясающе! Пропитался хорошо?

    • Татьяна
      28.11.2020 | 14:58

      Мне хватило точно, но домочадцы сравнивали со сметанным кремом и им хотелось побольше крема, на вкус и цвет...

  • Ангелина
    07.02.2021 | 21:52

    Большое вам спасбо за рецепт!!!! По вашим рецептам испекла уже второй торт(раньше никогда не пекла торты). Очень вкусно, всем понравился. У меня получилось целых 2 торта, я не стала обрезки выпекать и пускать на крошку, благодаря этому получились дополнительные коржи. В итоге 2 торта по 6 коржей. Соответственно на крем побольше масла(на глаз) и 2 банки сгущенки (не доварила, была коричневатой и жидкой). Получились не сухими, сверху грецкий орех крошка. Очень вкусно!!!!

    • Оля
      08.02.2021 | 14:47

      Большое спасибо, Ангелина! Я очень рада, что вам понравилось))

  • Мария
    15.02.2021 | 10:31

    Спасибо за рецепт, все получилось! Делала медовик первый раз. Но, не хватило крема, взбила сливки ещё, конечно, можно было и готовый крем растянуть на все коржи, но хотелось сочно сделать. С двумя кремами очень классно вышло, торт ушёл на празднике за раз)))) коржи твердоватые вышли, наверное забила мукой и долго выпкела (стали твёрдее), либо потому что после готовки ещё пол дня лежали без пакета. Будем работать))) кремом все пропиталось как надо, поэтому было мягко и нежно!!! 8-)

    • Оля
      15.02.2021 | 14:36

      Маша, спасибо за такую красоту!! Правильно сделали, что добавили еще крем.

  • Ray
    06.03.2021 | 03:42

    Олечка, невероятный рецепт! Несколько раз готовила по другим рецептам , но, не могла добиться вкуса детства-бабушкиного торта! Он невероятный, благодарю!

    • Оля
      07.03.2021 | 16:13

      И разрез срвершенно неверояный! Спасибо за отзыв, я очень рада))

  • Ольга
    10.04.2021 | 19:52

    Приготовила тесто по вашему рецепту и обычный сметанный крем (сметана и сахарная пудра), вкус великолепный, нежный, пропитанный, спасибо большое, готовила с опаской, когда то давно не получился медовик и больше никогда не готовила, а это превзошла себя) спасибо!

    • Оля
      12.04.2021 | 12:00

      Оля, и вам спасибо за отзыв! Я очень рада, что вы побороли свой страх)))

  • Ольга
    23.07.2021 | 02:12

    У меня не зашипела сода, все делала по рецепту , добавила в смесь на водяной бане после яиц ‍♀️

    Интересно почему так произошло ? Коржи дубовенькие , надеюсь пропитаются за ночь 8-) 8-)

    • Оля
      03.08.2021 | 16:41

      Оля, если сода не зашипела, то или мед ненатуральный попался, или сода старенькая.

  • Анна
    29.07.2021 | 19:53

    Здравствуйте! Сделала медовик в первый раз по вашему рецепту. Крем-сметана со сгущенкой. Получилось идеально, при всей моей нелюбви к медовику, это шедевр кондитерской мысли))) Спасибо :p

    • Оля
      03.08.2021 | 16:02

      И вам спасибо, Аня! Я тоже его не любила, пока сама не сделала :p

  • Анастасия
    30.11.2021 | 16:15

    Здравствуйте! Скажите, а какой лучше мед выбрать для тортика?

    • Оля
      30.11.2021 | 18:58

      Привет, Анастасия. Чем ароматней мед, тем ароматней будет торт.

      Гречишный здесь очень хорош, например.

      Но в целом не принципиально.

  • Анастасия
    16.12.2021 | 05:39

    Здравствуйте! Скажите, можно ли тесто хранить в холодильнике двое суток? Из-за определенных обстоятельств пришлось перенести выпечку торта на пару дней, а тесто уже готово. Спасибо за ответ.

    • Оля
      16.12.2021 | 08:20

      Привет! Да, конечно. Не беспокойтесь.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: