Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Морковный торт Миниатюра к статье Крем для бисквитного торта
Загрузка...
Комментариев к статье:244
  • Ольга
    19.03.2017 | 14:44

    Какой огромный выбор кремов. Сохранила для себя, спасибо.

  • Настасья
    20.03.2017 | 04:30

    Какая вкуснятина 8-) 8-) 8-)

    вот бы их все приготовить и по ложечке пробовать...пробовать...пробовать :p а потом фитнес ...фитнес... :p

    ну очень аппетитно и хочется непременно попробовать все :p

    Уверенна ,что каждый крем по своему прекрасен ,даже прямо не знаю какой выбрать...как попробую потом обязательно отпишусь......пошла думать что приготовить и да какой повод для крема придумать :smile2:

    • Ольга
      20.03.2017 | 14:38

      Спасибочки, Настасья! Жду отзывов!

  • Ксения
    20.03.2017 | 11:01

    Сколько разных вкусных кремов! Сразу невозможно выбрать, поэтому взяла статью в закладки на будущее.

  • Надежда
    20.03.2017 | 15:03

    Опять всё вкусно,буду пробовать))) Спасибочки, Ольга, за вкусные рецепты)))

    • Ольга
      21.03.2017 | 00:48

      Пробуйте, Наденька! Жду отзывов 8-)

  • Ольга
    21.03.2017 | 10:33

    Оленька! Дождалась! Ураааааааа!) как же ты меня осчастливила )) и первый крем из моей любимой рикотты (как будто привет мне передала :(( )

    Все такое вкусное и аппетитное )

    На очереди морковный торт, буду подбирать крем из этой статьи 8-) С меня как всегда фотоотчет :smile2:

    Еще раз спасибо за такой труд! Расширяешь наши горизонты ))

    • Ольга
      21.03.2017 | 12:19

      Спасибочки :(( :((

      А для морковного торта лично я советую другой:

      — 180 гр. масла

      — 240 гр. сахарной пудры

      — 200 гр. крем-чиза или творожного сыра

      — ваниль — по вкусу

      Масло очень долго взбиваем миксером с сахарной пудрой. Минут 10, а то и больше. Масло должно стать очень воздушным и белым.

      Затем добавляем крем-чиз и ваниль, и перемешиваем до однородности. Всё.

      Его же я использовала для финишного покрытия. Очень легкий в работе и вкусный в употреблении крем.

  • Ирина
    21.03.2017 | 18:50

    Олечка, ну не зря так идея отлеживалась... Получилось чудесно. Надо закладочку сделать и при случае сразу вот сюда... А фотографии какие... чудесно все!!! Спасибо огромное.

    • Ольга
      22.03.2017 | 14:13

      Спасибо, Ирочка! Всегда рада вас видеть у себя в гостях :smile2:

  • Ирина
    23.03.2017 | 18:52

    Какие аппетитные фотографии, так и хочется пальцы облизать! Спасибо за такой широкий выбор рецептов кремов!

  • Виктория
    26.03.2017 | 10:44

    здравствуйте,Ольга! а можно ли вместо сливок животных,использовать растительные? просто человек, для которого будет готовится торт,не есть продукты,которые связаны каким то образом с животным миром.Меня волнует ,не свернутся ли они при добавлении сыра рикотты

    • Ольга
      26.03.2017 | 15:03

      Виктория, привет! РАстительные можно использовать спокойно. Они проще в использовании, чем животные.

    • Нина
      14.01.2018 | 01:00

      Но ведь сыр рикотта тоже связан с животными миром??!!

      Расскажите, пожалуйста, что такое растительные сливки? Я про такие не слышала даже! Очень заинтересовала!

    • Оля
      15.01.2018 | 22:03

      Нина, растительные сливки — это смесь разных растительных жиров (как правило, не очень хороших), которая взбивается так же, как и животные сливки, и по вкус похожи.

  • Виктория
    26.03.2017 | 10:57

    Здравствуйте! делала морковный торт в основном с крем чизом и сметанным кремом,но хочется разнообразия.Хотя бы чтобы прослойка и выравнивание были из разных кремов. Что можете посоветовать?

    • Ольга
      26.03.2017 | 15:22

      Ну, я лично неизменный сторонник крем-чиза в морковном торте. Поэтому его бы я использовала в любом случае. Как вариант, можно в такой крем добавить фруктовое пюре. А можно для прослойки использовать крем с рикоттой. Тоже будет хорошо.

  • Ольга
    26.03.2017 | 12:13

    Оленька привет! Как же это все затягивает)) Завтра буду делать тортик шоколадный с крем из рикотты и малинкой в качестве подарка другу семьи) подскажи, такого количества ингредиентов хватает на торт весом кг 2?

    • Ольга
      26.03.2017 | 15:19

      Ну это зависит от веса бисквита. Если будешь делать по тому рецепту, что я тебе дала, то хватит. В сумме даст больше 1.5 кг.

  • Ольга
    26.03.2017 | 13:18

    Оль, почитала внимательно рецепты все, возник вопрос, ну а как без него))) Ты пишешь что ганаш должен долго стоять при комнатной температуре, а потом его вот таким тепленьким и наносить на торт?

    • Ольга
      26.03.2017 | 15:08

      Олечка, привет! Ну, не совсем тепленьким. После нескольких часов он остынет и застынет как положено. В холодильник его ставить не нужно.

    • Нина
      14.01.2018 | 01:06

      Ольга, подскажите, пожалуйста, я не поняла про ганаш — венчиком взбивать горячие сливки? И ещё — венчиком это ручным, не миксером? :8

      Спасибо. :p

    • Оля
      15.01.2018 | 21:56

      Нина, привет!

      Венчик — это ручной, не миксер. Взбивать здесь не нужно. Только перемещиваем горячие сливки с шоколадом до однородности.

    • Нина
      19.01.2018 | 18:39

      Спасибо большое!

      По фото так поняла, что крем хорошо держит форму и подходит для украшения?

      На всякий случай спрошу: а шоколад на белый заменить ведь можно? А то ребёнок совсем тёмный не любит у меня.

    • Оля
      19.01.2018 | 23:30

      Нина, ганаш вообще оч. хорошо держит форму. Подходит для всего. Белым заменить можно, но тогда и сливки нужно уменьшить в 2 раза.

    • Нина
      02.02.2018 | 11:12

      Спасибо за ответ!

      А почему сливок меньше? А консистенция сохраниться если соотношение ингредиентов изменится?

    • Оля
      02.02.2018 | 15:08

      Нина, сливок меньше, потому что в белом шоколаде в разы меньше какао-масла, чем в черном. А за счет какао-масла шоколад держит форму.

    • Нина
      15.02.2018 | 10:48

      Поняла, спасибо большое!!

  • Ольга
    26.03.2017 | 19:18

    Все хочу, все нравится ))) подумаю до завтра как бы сделать получше )

    Бисквиты в холодильнике, рикотта, сливки и много много шоколада наготове ))))) вот еще думаю малиновый слой сделать, именинник ее любит ))

    Решила я теперь друзей одаривать тортами, пусть терпят

    • Ольга
      26.03.2017 | 19:25

      Очень верное решение! Я тоже всегда так делаю. Пока еще никто не жаловался))

      Сделай малиновое кули или лучше конфи. Будет класс.

  • Ольга
    26.03.2017 | 19:48

    Вот, кстати, очень актуальная тема! Кули, конфи, компотэ, крустиланты... Пока выговоришь-язык поломаешь ))) ты нам такую волшебную статейку не готовишь? Как прододжение кремовой темы? 8-)

    Сейчас полезу искать у тебя на сайте компотэ... Пока с ним не знакома )

  • Ольга
    26.03.2017 | 20:15

    Конфи! А я прочитала компоте :- (

    Даже читать тороплюсь ;) хотя и с конфи я пока не знакома )))

    А на счет друзей ты права))) и им приятно и нам в удовольствие ) я как раз не знала кому бы чего мои домашние пузатики уже стонут )))))))

    • Ольга
      28.04.2017 | 11:09

      Ты будешь первая кому я фото отправлю торта ))) еще крем из маскарпоне сейчас сделаю и займусь сборкой :((

  • Татьяна
    02.04.2017 | 21:43

    Вот это выбор. Можно выбрать рецепт крема для любого торта и на любой вкус. Кину рецепты в закладки, пригодятся.

    8-)

  • Ольга
    03.04.2017 | 17:26

    Олечка! Привет! Нужен совет сэнсэя))) испекла сегодня бисквит, сделала крем-чиз, сварила карамель и сделала лимонно-апельсиновый курд. Вот думаю можно все это как-то в одном торте объединить? И еще вопрос, а если в крем добавить шоколад? Так делают? Ты мне вроде писала о таком, в если между слоями шоколад растопленный с орешками залить, он будет хрустеть? Вот такие мысли в моей голове сегодня :lol:

    • Ольга
      04.04.2017 | 00:34

      Оля, привет! Чета не припомню такого. Если просто зальешь орешки шоколадом, то ты не сможешь разрезать торт нормально. А вот орешки залить карамелью можно. Или вмешать их в карамель. Но и карамель, и шоколад, и цитрусовый курд — мне кажется, не пойдет. Я б шоколад убрала. Хотя на вкус и цвет, как говорится.

  • Ольга
    10.04.2017 | 04:09

    Олечка! Вчера твой крем чиз выручил меня! Участвовала в марафоне и количества указанных ингредиентов явно не хватало на выравнивание торта! А так как сливки теперь в нашем дома живут всегда сделала, как ты и написала больше сливок меньше сыра. Крем волшебный! Нежный и вкусный и спас меня :((

  • bytrina
    21.04.2017 | 19:29

    Какой выбор, у меня просто нет слов. На любой вкус можно выбрать. Я хоть и редко пеку торты, бывали трудности с кремом. Ваши рецепты внесли ясность в их правильном приготовлении. Спасибо вам.

  • Татьяна
    24.04.2017 | 01:27

    Оленька, спасибо Вам за такую полезную, подробную статью!!! Один крем вкусней другого! Отдельно- за новый вариант крема для Морковного торта, обязательно попробую! Все очень понятно и красиво! Спасибо, что делитесь своим опытом, это бесценно!

    И хочу присоединиться к просьбе о статье с вариантами фруктовых начинок на основе агара, желатина.

    :p

    • Ольга
      24.04.2017 | 09:23

      Спасибо, Танечка!

      Будем над этим работать))

    • Татьяна
      25.04.2017 | 14:15

      Спасибо, Оля! Очень-очень жду:) :-p

  • Алёнка
    25.04.2017 | 21:33

    Моя любимая тема: торты, пирожные, воздушные крема! Ольга, вы постарались, это уж точно. Все перечисленные крема мне знакомы, но вот некоторые из них я ещё не испробовала. Нужен повод! А мой, кстати, любимый крем «дипломат».

  • Ольга
    27.04.2017 | 16:44

    Оленька! Конфи сделала сегодня, оно волшебное! Подскажи какое количество ганаша получается из данного количества ингредиентов? Хочу слой в тортик сделать :((

    • Настасья
      28.04.2017 | 11:41

      Ольга, а можно Вас спросить, а что за конфи Вы делали? по Олиным рецептам, или я что-то на сайте вкусненькое проглядела???

  • Ольга
    27.04.2017 | 18:56

    Оль, крем ганаш сделала половину порции, он умопомрачительно вкусный!!! Не знаю доживет ли до субботы ))))) а его после шести часов в холодильник убирать? Просто сделала вечером получается и теперь вот думаю куда эту вкуснятину припрятать ))))

    • Ольга
      27.04.2017 | 21:57

      Ну ты ненасытная, Оляяя!!)))

      Да, ганаш в холодильник убирай. Конфи по густоте как?

  • Ольга
    28.04.2017 | 04:31

    Что есть-то есть )))) конфи очень густое получилось прям как желе, Оля а какое оно вкусное, так бы и съела ! )))) У меня из 200 гр мороженных ягод получилось 100 грамм пюре без косточек.

    Ганаш сейчас уберу! Не дождалась ответа, уснула)) и он у меня на столе ночь простоял. Сеголня буду из этой вкусняшки торт собирать. Спасибо тебе за все за все!!!

    • Ольга
      28.04.2017 | 11:00

      Ну ок, все норм.

      Хочу фото потом!

  • Ольга
    28.04.2017 | 11:46

    Добрый день)))

    Посмотрите в теме "умопомрачительный торт с черешней " там в комментариях волшебный рецепт конфи Олечка написала )))

    Оль, а вот фотоотчет по ганашу))))

    • Настасья
      29.04.2017 | 04:43

      Олечка, большое спасибо!!! нашла в комментариях рецептик волшебного конфи 8-) , буду пробовать готовить. Скажите а Вы пектин где-то купили, или на желатин заменили? Спасибо Вам огромное :((

  • Ольга
    28.04.2017 | 11:47

    Забыла прикрепить )

    • Ольга
      28.04.2017 | 11:57

      Ой, какие баночки!!! Прям ути-пути :) :)

    • Настасья
      29.04.2017 | 04:48

      Оленька, присоединяюсь к словам нашего учителя-Олечки, баночки и правда ути-пути :p :p а какой ганаш замечательный с курдом 8-) Эх жаль у нас в городе нет такого разнообразия баночек. Оленька, а когда же Вы будете показывать своего красавца-тортика???ждем ждем, не скрывайте красоту :smile2:

    • Ольга
      29.04.2017 | 11:27

      Настенька, конфи и ганаш уже спрятаны в торт)) сейчас в платьице его одену и украшать буду))

      Спасибо Вам большое)

      А фото, наверно, уже завтра отправлю, вместе с разрезом 8-)

      Конфи делала строго по рецепту, как говорила Оля если добавить желатин это будет уже кули)) по-моему так )

    • Настасья
      29.04.2017 | 18:32

      Оленька, спасибоооо :(( большое за столь подробное объяснение, кто есть кто!!!! ох сколько отличий, а ингредиенты вроде те же :smile2: ну как для варенья :p :p :p

      Рецепт конфи тоже переписала себе в комментарии, нужно будет как-нибудь попробовать!!! Ну вот сначала ц/з муку искала, потом муку 1С для паннетоне, а теперь буду бегать искать пектин :-p Но ради таких вкусностей можно и побегать))))

      Оленька, буду ждать Вашу красотульку, и конечно — ну хоть немножечко расскажите, как ну как же на вкус :lol: хотя по Олиным рецептам, всегда все умопомрачительно вкусно получается 8-) 8-) 8-)

    • Ольга
      30.04.2017 | 11:09

      Настюш, конечно поищите! Он продается много где, только не все знают что это такое ) по вкусу конфи как густое пюре с очень насыщенным вкусом! Ну очень вкусно)

      Олечка! Тебе еще раз выражаю свою бесконечную благодарность за советы и помощь. Торт получается собран полностью по твоим рецептам) и скаканчики тоже 8-) именинница и гости в восторге )

    • Ольга
      30.04.2017 | 11:33

      А мы в каком восторге!!!! Волшебно, Олечка!

      А в знак благодарности скоро будешь писать нам рецепты своих авторских тортов :smile4: :smile4:

    • Ольга
      30.04.2017 | 12:11

      Ой на счет рецептов это ты конечно хорошо пошутила ))))))) я прям посмеялась ))) я хороший ученик, но не учитель. Да и учить мне нечему :lol:

      За комплимент спасибо большое, сэнсэй :((

    • Ольга
      30.04.2017 | 12:39

      А учить и не обязательно. Достаточно просто делиться своими идеями и фантазиями. С меня тоже учитель тот еще))

      Да, забыла сказать, очень оригинальный декор у тебя. Мне, по крайней мере, такой не встречался еще)

    • Людмила
      21.02.2024 | 16:33

      Оля здравствуйте. Случайно наткнулась на ваш блог, срасибо, что делитесь своими знаниями, опытом. Я начинающий тортодел. Вот испекла по вашему рецепту бисквит. Мне понравилась простота и как вы всё объяснили... Бисквит высокий 6 см, хороший, но немного опал, где-то я прокосячила. Хотела фото разместить, но не могу... Вам успехов и всех благ!

    • Людмила
      21.02.2024 | 16:36

      Оля, подскажите на фото торт высокий с ягодами, а есть его описание?

    • Елена
      04.05.2017 | 14:35

      Оля!!!! Какая красотищаааа :lol: А что внутри торта? И в стаканчиках?????? У меня просто полбанки курда осталось, думала лимонные капкейки сделать, а тут увидела стаканчики и пропала :smile2:

    • Настасья
      05.05.2017 | 06:30

      Ольга, какая красота: lol: :lol: :lol: :lol: :lol: нет это не торт, это произведение искусства!!! Его же даже кушать жалко, а только любоваться такой красотой: smile2:

      А какие стаканчики чудесные: lol: :lol: :lol: бисквит, потрясающий лимонный курд я увидела, а это сливки? или это суфле какое-то Вы готовили?

      А декор у торта действительно, потрясающий!!! очень красиво получилось и необычно, такого действительно я тоже нигде не встречала, Оля, ты молодец !!! Присоединяюсь к просьбе Елены, а рецептик :(( моно :(( :(( :((

    • Ольга
      30.04.2017 | 11:22

      Девочки)) Пока дойдут руки до статьи о желейных прослойках (Уже многие просили), расскажу вкратце. Суть конфи заключается в том, чтобы выпарить лишнюю жидкость из фруктов и добиться нужной густоты. Текстура у него должна быть как у густого конфитюра. Добавление сюда дополнительных загустителей — это пункт опциональный и зависит от требований к конкретному торту и от отдельно взятого фрукта. (Так что, Настя, пектин искать необязательно). А кули — это именно желе, которое делается из сока или пюре с добавлением желатина.

    • Настасья
      01.05.2017 | 06:31

      Оленька, спасибоооо :smile2: большущее и Оле тоже большое спасибо :smile2: вот теперь я такая умная в этих конфи и кули :- ( ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ СПАСИБО!!!!!

      А пектин я все таки поищу 8-) и попробую разные варианты пригтовить, потом летом расскажу об эксперементах :smile2:

  • Ольга
    28.04.2017 | 12:00

    Не смогла мимо пройти )))) надо еще парочку завести- для карамели и конфи ))))

    А во второй баночки, кстати, твой волшебный курд! Только я как всегда поторопилась и закинула желтки вместе с белками! Не ругай меня))) он все равно безумно вкусный!

  • Ольга
    30.04.2017 | 12:44

    Ольчик, если честно месяц вынашивала идею. Думала думала ничего не могла придумать... в итоге когда надо было украшать торт- за мять минут пришло озарение ))) сделать два таких водопада ягодных. Так как муж дарил жене (наши друзья) возникла ассоциация именно такая)) и я очень рада, что сумела тебя удивить )))) за конфи еще раз спасибо! Сейчас остатки доела, улыбаясь, ну и параллельно торт собрала крестнику на завтра ))))

    • Ольга
      30.04.2017 | 15:59

      :-p :-p

      Деньги берешь уже за заказы?? :-p

    • Ольга
      01.05.2017 | 11:27

      У меня 99% «заказов» это пока подарки родным и друзьям )) ну и торты марафона конечно.

    • Настасья
      01.05.2017 | 06:42

      Ольга, какая красота :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: нет это не торт, это произведение искусства!!!!!!!Его же даже кушать жалко, а только любоваться такой красотой :smile2:

      А какие стаканчики чудесные :lol: :lol: :lol: бисквит, потрясающий лимонный курд я увидела, а это сливку? или это суфле какое-то Вы готовили?

      А декор у торта действительно, потрясающий!!!!!!! очень красиво получилось и необычно, такого действительно я тоже нигде не встречала, Оля, ты молодец !!!!!!!

      так так, а как же тортика крестника покзать ;-)

      Ольга, я полностью, полностью на все 200% согласна с нашим учителем-Олечкой, ждемс от Вас рецептиков Ваших тортиков!!!!!!!!

      Ой, девочки, мне до Вашей красоты еще готовить и готовить :(( прямо после такой красоты, как то неудобно будет выкладывать свой первый тортик по Олечкиному рецепту :(( Тут такие Ассы тортиков :lol: Браво, браво, Оленьки, дорогие Вы умнички!!!!!!

      Оля, правда Вам уже пора брать тортики на заказ, уверена от клиентов отбоя не будет.

    • Ольга
      05.05.2017 | 10:57

      Настенька, Леночка! Спасибо вам огрлмнле за такое внимание к моим сладостям! Вот вообще не ожидала ))) Настя так вообще захвалила так, что второй день хожу с румяненцем на щеках)))

      Ответ писала, а он оказывается не ушел.

      Пишу состав стаканчиков (трайфлы). Сразу оговорюсь все брала на сайте Олечки :((

      Классический бисквит, лимонный курд и коем чиз (сливки, пудра, сливочный сыр).

      Торт состоит из шоколадных бисквитов (рецепт Оли «Умопомрачительный торт с черешней»), начинка: конфи малиновое (рецепт там же в комментариях, шоколадный ганаш и крем чиз 8-)

      Никаких секретов сборник такой просто получился )))

      Лен, стаканчики можно делать из чего угодно) я и морковные делала и шоколадные и карамель добавляла домашнюю 8-)

      Настя, раз так хотели посмотреть отправляю фото торта для крестника :smile2:

    • Елена
      05.05.2017 | 14:01

      Оляяя))) Вот повезло Вашим друзьям и крестнику 8-) Такая красотища!!!! Со стаканчиками поняла, спасибо, как раз ягоды появились)))) И банка рикоты есть, думаю вместо кремчиза пойдет :smile2: А начинкой торта интересовалась, т.к. в комментах очень бурное обсуждение загадочного для меня конфи))) Очень люблю такие ягодно-желейные кисленькие прослойки. Теперь поняла, что конфи у меня тоже есть :smile4: когда летом делала варенье из малины на зиму, моргнула и вместо желфикса 2:1 купила 3:1 — получилось как раз малиновое желе, почти несладкое, правда с косточками :p Желфикс же = пектин!!!

    • Ольга
      05.05.2017 | 18:50

      Леночка, удачи Вам!!! А крем из рикотты вкуснейший! Я первое время делала только из него))))

    • Настасья
      05.05.2017 | 18:53

      Оленька, тортик для крестника — шикарный!!!!!!! :lol: уверена, малыш остался оооочень доволен таким сладким подарочком от крестной!!!!!!! Оленька, это же сколько ты тортов испекла, чтобы так мастерски их оформлять??? просто классные тортике!!!!! Оленька-Ас тортиков!!! :smile2: А наша Олечка всеми любимая-это гуру кулинарии!!!!! Девочки как здоров, что Вы есть, и нам есть у кого учиться!!!!!!

      Оленька, спасибо, что поделилась из чего ты делала потрясающие стаканчики и тортик. Огромное спасибо :(( :(( :((

      А я сегодня тоже первый раз приготовила мандариновый курд по рецепту нашего гуру — Олечки :(( какая же вкуснотища 8-) и кули получился тоже неплохо.

      Спасибо Вам Оленьки за помощь в этих самых кули и конфи :lol:

      Оленька, а твои потрясающие стаканчики вдохновили меня тоже на эдакую импровизацию десертика, только стаканчики закончились дома, а в магзин бежать поздно и я сделала все в большом контейнере, вот стоит застывает...а то сегодня и серединки от маффинов остались и крем от 2х видов тортика, а куда же еще можно деть остатки все этого вместе???..и чтобы было вкусненько.......вот я и вспомнила чудесные стаканчики-трайфлы.

      Еще раз огромнейшее спасибо!!!!!! :(( :(( :((

    • Ольга
      05.05.2017 | 12:50

      Девочки милые! Комментарий отправляю уже в третий раз))) никак не хочет уходить. Спасибо вам огромное за такое внимание к моим сладостям, так приятно и передать не могу. Захвалили меня, как никто и никогда :((

      Пишу состав стаканчиков — Олин классический бисквит, лимонный курд и крем чиз из этой же статьи)

  • Екатерина
    08.05.2017 | 23:01

    Сколько замечательный рецептов крема. Я умею делать бисквит, но он у меня не прижился, потому что ничем толком не пропитывала. Теперь попробую, например №5 с вареной сгущенкой. Думаю, будет очень вкусно.

  • Людмила
    09.05.2017 | 15:43

    Крем с какао и молочком — просто находка! Захотелось сделать себе тортик, но денег тратить особо не захотелось: а на бисквит (Ваш, легендарный, всегда супер-получающийся) и этот крем ингредиенты есть всегда. Пропитала кофейным сиропом и смородиновым вареньем. Крема хватило и обмазать тортик. Получилось шикарно!!! Спасиииибооооо! 8-) 8-) 8-)

    • Ольга
      10.05.2017 | 09:08

      Людочка, обалденный тортик! Даже не верится, что он с таким простым кремом. Браво!

    • Настасья
      10.05.2017 | 12:37

      Людмила, Вы молодец!!!! Какой шикарный тортик :lol: 8-) :lol: красота!!!!! По внешнему виду тортика, даже и невозможно догадаться, что он из таких подручных продуктов, как говорится — все гениальное просто :smile2:

  • Elena
    19.05.2017 | 09:02

    спасибо за такую подборку, потрясающее рецепты! сохранила себе! спаисбо

  • Ольга
    06.06.2017 | 10:02

    Ольчик! Привет ) давноооо меня у тебя в гостях не было, но я все твою и творю )) сейчас у родителей отдыхаем и посему в очередной раз заглянула в список кремов и оценила насколько они разные и интересные! Без сыра тоже много чего может оказывется приготовить 8-) спасибо тебе огромное!!! Помню, как я ждала эту статью )) Оль, твой крем чиз мега нежный и вкусный, теперь все торты делаю только с ним :((

    • Ольга
      06.06.2017 | 10:10

      Оленька, привет! Я сама у себя давно не была))) Вчера вернулись из отпуска и только сегодня зашла посмотреть что тут и как)))

      Спасибо тебе за фоточку!! Торт, как всегда, бомбезный, и уверена, мега вкусный. А что это за крем?

  • Ольга
    06.06.2017 | 18:44

    Ольчик, ответ отправила и опять его не вижу... Не понятно. Крем чиз твой)) только я добавила в него шоколад)) Подскажи какой еще крем подойдет по твоему мнению к морковным коржам?

    • Ольга
      07.06.2017 | 09:59

      Ну самый 100-процентный вариант — это крем-чиз, конечно. Можно варьировать крем на сливках и масляный. Еще можно с маскарпоне попробовать, но будет явно уступать.

  • Ольга
    23.06.2017 | 03:41

    Доброе всем утро! Хотела написать отзыв, и решила выбрать одну из самых как мне кажется популярных у Олечки страничку- кремы.

    Девочки, не бойтесь пробовать что-то новое, у Оленьки здесь такие рецепты, которые получаются с первого раза! И что самое главное- она всегда рядом, направит и подскажет.

    Ольчик, спасибо тебе огромное за такой толчок и такие рецепты! Обожаю работать по ним. :(( первый бисквит, курд, карамель и кремушки это все с тобой)) Побольше тебе благодарных и интересных подписчиков ))

    • Ольга
      23.06.2017 | 09:23

      Ольчик, спасибо огромнейшее за пропаганду :smile4: и пожелания!!

      Но ты ж не забыла что рецептик нам как-то обещала, какой-нибудь из своих «сборных»? Лично я жду

      :smile2:

  • Ольга
    23.06.2017 | 09:29

    Так все от души написала!!!))

    Я?????!!!! Не было такого)))))) я вроде описание стаканчиков давала девочкам. Думала на этом и все :lol:

    • Ольга
      23.06.2017 | 09:37

      Ааа, ну может быть))) Но над предложением ты все равно подумай. Я бы с удовольствием опубликовала какой-нибудь твой интересный тортик)

    • Ольга
      23.06.2017 | 09:39

      Да я с удовольствием! Побежала искать что-нибудь подходящее и достойное. Рецепты -то в основном твои)))

    • Ольга
      23.06.2017 | 09:44

      Ну, вот девочек у нас этих молочных, например, нет)) Я уже несколько лет хочу сделать, а все руки не доходят.

  • Ольга
    23.06.2017 | 09:45

    Ну давай его напишу, оч вкусный, только скажи куда)) можно еще апельсиновый с грушей, он очень вкусный )

    • Ольга
      23.06.2017 | 10:00

      Как хочешь, Оль. Только укажи где взяла рецепты коржей, например, если они не мои.

      Плюс тебе самой будет проще потом найти полный рецепт, если захочешь его повторить. А не искать по разным источникам.

      Вот моя почта: info@sladkiexroniki.ru

  • Дарья
    01.07.2017 | 00:18

    Оленька, привет ! Нужен твой совет... подскажи, какой крем будет менее сладким : с крем-чизом или с маскарпоне? И какой из этих кремов будет лучше сочетаться с заварным кремом ? ( Заварной крем в качестве начинки , а сырный крем в качестве наружного слоя для оформления и выравнивания )

    • Ольга
      01.07.2017 | 17:54

      Даш, привет! Для финишного и выравнивания советую лучше масляный крем с крем-чизом. Там где-то в комментариях я писала рецепт

  • Дарья
    02.07.2017 | 07:56

    Спасибо большое! А рецепт ты же использовала в недавнем тортике для братика и сестрички :p

    • Дарья
      02.07.2017 | 11:00

      Оленька, мне попался на просторах интернета рецепт для вравнивания , но в таких пропорциях: масло — 100 гр, пудра- 100 гр, крем-чиз — 300гр. Скажи пожалуйста , на что будут влиять пропорции и почему такая большая разница? Спасибо!

    • Ольга
      02.07.2017 | 12:43

      Даша, ну, можно и такой в принципе. По идее, чем больше крем-чиза и меньше масла, тем крем легче и для кого-то вкуснее. Но чем больше масла, тем поверхность ровнее. Поэтому для финиша, как правило, мы используем масляные крема, а для начинки более легкие варианты.

    • Ольга
      02.07.2017 | 12:44

      Да-да, именно его.

  • Алена
    29.08.2017 | 09:30

    Здравствуйте. Сегодня наткнулась на ваш замечательный сайт) Хочу испечь доче на день рождения тортик сама (пока еще только учусь в этом деле). Подскажите как вы готовите фруктовое пюре если его в крем добавлять например? :p

    • Оля
      29.08.2017 | 10:07

      Алена, рада вас приветствовать у себя в гостях!

      Я, как правило, делаю очень просто: пюрирую фрукты в блендере и все. Если нужно, затем протираю через сито (если это малина, например).

    • Оксана
      16.02.2018 | 11:41

      Оля, здравствуйте! Я тоже про ягодное пюре хочу уточнить. Собираюсь добавить пюре из голубики в маскарпоне. Голубику не надо варить? Сразу свежую пробить блендером и добавить в крем? Заранее спасибо за ответ!

    • Оля
      16.02.2018 | 11:56

      Оксаеа, привет! Я кладу сырое пюре, протертое через сито. Если у вас пюре получается слишком водянистое (например, из замороженных ягод), то его можно уварить.

    • Полина
      09.11.2021 | 05:49

      Подскажите, а если это пюре банана, крем не потемнеет?

    • Оля
      09.11.2021 | 08:07

      Совсем немного. Эстетичность крем от этого не теряет. Вот здесь я использовала этот крем, можете посмотреть: sladkiexroniki.ru/vanilnyie-kapkeyki/

  • Ольга
    03.10.2017 | 17:08

    Ольчик, привет ))) добралась я до крема с маскарпоне. Подскажи, а если в него шоколадинку добавить? Хочу сделать и так и так. Не испорчу?

    • Оля
      03.10.2017 | 19:32

      Привет, Олечка! Честно говоря не пробовала. Но можешь попробовать ввести расплавленный и остывший шоколад в маскарпоне, грамм 100, а потом добавить сливки. Думаю, хорошо получится.

  • Ольга
    09.10.2017 | 20:03

    Оляяяяяя!!! Это опять я))) вспомнила, что не отчиталась за крем на основе маскарпоне. Оль, он бомбический! Делала в одном торте два вида классический и с вишневым пюре. А сверху покрыла кремом чиз, он поплотней. Спасибо тебе за то что ты у нас такая есть :((

    • Оля
      22.10.2017 | 14:54

      Ольчик, чота этот твой коммент выпустила из виду... =(

      Так ты маскарпоне с шоколадом-таки не сделала? Добавила только в крем-чиз шоколад?

  • кира
    27.10.2017 | 08:30

    Здравствуйте!Я не совсем поняла про крем с маскарпоне ,сливки отдельно взбиваются или все сразу вместе?

    • Оля
      27.10.2017 | 08:53

      Привет, Кира, можно и так, и так. Здесь это не принципиально.

  • Анна
    21.11.2017 | 11:58

    Ждала момента, чтобы испечь торт для мужа на день рождения. Бисквит получился супер! Но вот крем начала делать по вашему рецепту и получилась непонятная жижа! 8) :smile1: крем из маскорпоне со сливками.

    • Оля
      21.11.2017 | 12:31

      Аня, рецепт крема отработан тысячу раз. В нем можете не сомневаться. А вот сливки ваши могли подкачать. Может, нехолодные были или жирность не та. Может, перевзбили, а может недовзбили. В таких случаях, когда, например, сталкиваешься со сливками впервые, я рекомендую взбивать отдельно сливки и отдельно маскарпоне. Чтобы не переводить хотя бы маскарпоне, который не из дешевых.

  • Татьяна
    09.12.2017 | 01:23

    Оля ,а какую рикотту использовать для крема № 1 в твоём списке ,более жидкую ,которая в стаканчиках или плотную ,которая на вес продаётся ?

    • Оля
      09.12.2017 | 15:02

      Таня, не у нас только в стаканчиках она продается. Не знаю какая она на развес. Но и ту, что у нас в стаканчиках жидкой не назовешь. Бери ту, которая на творог больше похожа по густоте, но более кремообразная.

  • Елена
    20.12.2017 | 05:17

    Ольга, здравствуйте. Подскажите, чем отличается крем с маскарпоне и творожным сыром? Я думала, маскарпоне и есть творожный сыр.

    • Оля
      20.12.2017 | 09:18

      Лена, привет!

      Нет, это абсолютно разные вещи. Творожный сыр больше на крем-чиз похож. Вот его можно заменить творожным. А маскарпоне, он совсем другой по вкусу и по жирности.

  • Анна
    22.02.2018 | 11:19

    Здравствуйте! Очень доверяю всем вашим рецептам, потому что по ним всё получается) А вот за крем со сливками браться страшно. Стало. Раньше не задумывалась особо, делала «на глаз» сливки с маскарпоне и всегда получалось. Но как только из магазина исчезли сливки «петмол» 33%, все пошло кувырком. Перерыла интернет, искала ошибку... Не получается. Взбиваются до средней густоты и все. Через время сверху отстаивается густая шапка, а внизу просто сливки. Не понимаю, что не так. Взбивала охлажденные, добавляла сахарную пудру в конце. пробовала капать лимонный сок... Одно и то же каждый раз... Может ли быть такое, что мне попадаются «неправильные» сливки? Каких производителей вы используете?

    • Оля
      22.02.2018 | 12:22

      Аня, привет! Спасибо большое за доверие. Сразу скажу, что лимон в сливки добавлять не стоит. Это только окислит среду. Если сливки взбиваются до средней густоты, а потом, не загустев, расслаивается, это дело в сливках. Однозначно нужно менять производителя. При этом жирность сливок должна быть не менее 33%. ОБЯЗАТЕЛЬНО холодные.

      Я использую arla или adoro. Но я в Европе. У вас если они и есть, то не факт, что такого же качества. Из русских, вроде, Чудское озеро неплохие. Если хороших сливок не найти, то может следует взять загуститель для сливок.

  • Ирина
    08.05.2018 | 23:01

    Здравствуйте, Ольга. Совершенно случайно сегодня набрела на Ваш Кулинарный блог. И сразу влюбилась и в него, и в Вас. Столько информации, столько рецептов. Все дельные. Сегодня же и крем заварной сделала впервые в жизни по Вашему рецепту. Решила на завтра тортик бисквитный испечь. До сих пор все со сметаной да со сметаной делала. Захотелось разнообразия.

    Но крем получился густоватым для прослойки. Да еще и фрукты решила положить. Что придумать, как выйти из положения? Опять к Вам обратилась. И сразу нашла выход. Оказывается, крем Дипломат то, что нужно. Спасибо Вам огромное за труд, за то что делитесь с нами своими знаниями. Лучшего блога я еще не видела. Пошла изучать

    • Оля
      10.05.2018 | 23:22

      Ирочка, спасибо огромное за такие теплые слова! Радуюсь вашим успехам! Продолжайте в том же духе))

  • елена
    18.08.2018 | 04:41

    Здравствуйте скажите крем номер 13 можно им прослоить бисквит,спазаранее

    • Оля
      18.08.2018 | 12:29

      Лена, привет! Прослоить бисквит можно, но в него желательно включить какой-нибудь кислый компонент: лимонный курд, ягодное или апельсиновое конфи и т.д.

  • Карина
    25.08.2018 | 19:56

    Здравствуйте! На форму какого размера расчитан рецепт #10?

    • Оля
      27.08.2018 | 14:55

      Карина, привет! Эти рецепты не рассчитаны на какую-либо форму. С этим же количеством крема можно сделать торт как в 26см форме, так и в 20см. Просто в одном случае торт будет ниже, а в другом выше.

  • Ольга
    11.09.2018 | 09:20

    Здравствуйте! Подскажите сколько нужно сливок в рецепте для выравнивания торта? И какие сливки, жидкие подойдут? И Ещё вопрос — крем шарлотт в качестве выравнивания подойдет?

    • Оля
      09.10.2018 | 09:08

      Оля, добрый день! Простите, что с таким опозданием. В отпуске была, пропустила ваш комментарий.

      Вы имеете в виду, если выравнивать торт только сливками? Тогда нужно грам 500 для среднего торта килограмма на 2. Сливки жидкие, любые, но не меньше 33-36% жирности. Шарлотт для выравния не подходит. Слишком глянцевый.

  • Марианна
    23.09.2018 | 20:44

    Девочки, здравствуйте! Недавно ела торт, с кремом со жжёным сахаром. Очень понравился, может быть у кого есть рецепт крема со жжёным сахаром? Буду благодарна.

    • Оля
      09.10.2018 | 09:18

      Марианна, привет! Я знаю рецепт с маскарпоне, все как у меня, только вместо обычного сахара, добавляется сахар, который растапливается в карамель, застывает и измельчается в блендере до первоначального состояния сахара. Но там еще крахмал нужен, чтоб влагу впитывал.

  • анна
    08.11.2018 | 13:18

    Оличка спасибки за рецептики

    • Оля
      08.11.2018 | 15:18

      Не за что, Анечка! Рада помочь)))

  • Камила
    03.12.2018 | 19:17

    Спасибо за рецепты

    :((

    • Оля
      04.12.2018 | 09:37

      Пожалуйста, Камила!!! Спасибо, что заходите))

  • Юлия
    05.12.2018 | 10:51

    Ольга здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно вместо крем чиз с маслом использовать маскарпоне.

    Или соединить крем чиз, маскарпоне, масло и пудру. Спасибо :p

    • Оля
      05.12.2018 | 13:24

      Юля, привет! Масло с маскарпоне имеют очень похожие вкусы, поэтому крем такой глубокого смысла в себе не несет. А вот соединить крем чиз с маскарпоне — очень даже.

  • Юлия
    17.12.2018 | 01:08

    А почему белковый крем называется итальянской меренгой? У нас на севере в Архангельской области издавна готовится такой крем и используется в качестве глазури для украшения рождественских пряников.

    • Оля
      17.12.2018 | 14:28

      Юля, ну белковый крем и белковая глазурь — это не одно и то же. Итальянская меренга заваривается горячим сиропом, а глазурь, как правило, нет.

      К тому же, наши предки может и готовили белковый крем еще до итальянцев, но в современном кондитерском мире белковый крем называют меренгой и делят его на 3 типа: итальянскую, французскую и швейцарскую. Вот так-то.

  • Елена
    17.12.2018 | 09:10

    здравствуйте! можете подсказать как делать крем «Пломбир» и возможно. ли его сделать так, чтоб он держал форму? ( для оформления?)

    • Оля
      17.12.2018 | 14:43

      Лена, привет! К сожалению, крем пломбир я не готовлю. Хотя смотря что вы имеете в виду под этим названием. Насколько я знаю, все его понимают по разному.

  • Елена
    17.12.2018 | 16:17

    я тоже встречаю очень много рецептов , но никак не могу подобрать что- то подходящее : однажды мы заказывали торт ( на дому) , он был превосходный, крем кондитер нам обозначила как Пломбир. Не жирный, не масляный, достаточно лёгкий, не приторный и хорошо держал форму.

    какой можете посоветовать, чтоб подходил для бисквита и держал форму?

    • Оля
      17.12.2018 | 19:55

      Поищите в интернете пломбир на сметане.

    • Елена
      18.12.2018 | 09:10

      Спасибо, попробую

  • Ксения
    25.12.2018 | 21:22

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой крем для прослойки и для выравнивания можно сделать? Можно два разных, один между коржами, а другой для выравнивания? У меня из ингредиентов есть творожный сыр, отвешенная сметана, творог. Сливок нигде не могу найти жирных. Везде 10% только((( и лучше прослойки сделать с бананами или малиной? У меня мороженая. Заранее спасибо за ответ!

    • Оля
      26.12.2018 | 12:35

      Ксюша, привет! Если есть сливочное масло, то для выравнивания лучше сырный на масле сделать: на 100 гр. масла 300 грам творожного сыра и грамм 80 сахарной пудры. Масло с пудрой взбить добела минут 10 не меньше, а затем ввести сыр и немного перемешать. Его же можно и для прослойки взять, он очень вкусный, ибо 10% сливки для крема никак не подходят. Можно 2 разных взять, не обязательно они должны быть одинаковыми. Отвешенная сметана тоже отличный крем, но не для выравнивания. На счет фруктов, это дело вкуса. Можно и банан и малину, они хорошо сочетаются. Погуляйте по рецептам тортов, посмотрите варианты. Если что, спрашивайте. Удачи!

    • Ксения
      02.01.2019 | 12:33

      Спасибо большое, Ольга! Буду пробовать, экспериментировать :p

  • Василий
    31.12.2018 | 09:00

    Здравствуйте Оля! Три раза делал крем Шарлотт и все три раза получался не однородный, не глянцевый . Как будто отделяется масло. Использовал 73%. Какой % жирности нужно масло для кремов? Сколько время необходимо взбивать масло. Спасибо.

    • Оля
      31.12.2018 | 10:31

      Василий, привет! Масло должно быть 82%. Взбивать 10 минут не меньше, перед введением жидкой составляющей. Вводить небольшими порциями, не все сразу.

  • Маргарита
    26.01.2019 | 14:18

    Здравствуйте! Делала первый раз бисквитный торт, для промазки коржей сделала крем с Рикоттой по Вашему рецепту. Крем получился обалденный! Спасибо Вам огромное! Несколько раз напарывалась на рецепты по которым получалась полная ерунда. Некоторые недобросовестные выкладывают рецепты из бесплатных газет выдавая их за проверенные, а в результате одно расстройство и испорченные прдукты. Ещё раз большое спасибо! Здоровья Вам!

    • Оля
      26.01.2019 | 15:16

      Огромное спасибо, Маргарита! Очень приятно, что вы оценили мои старания

  • Маргарита
    26.01.2019 | 20:09

    Здравствуйте! Первый раз делала бисквитный торт. Для промазки коржей сделала крем с Рикоттой по Вашему рецепту. Крем получился обалденный! Спасибо огромное за рецепт! Несколько раз напарывалась на рецепты, по которым получалась полная ерунда. Некоторые недобросовестные выкладывают рецепты из бесплатных газет выдавая их за авторские и якобы проверенные, а в итоге одно расстройство и испорченные прдукты. Ещё раз спасибо огромное! Здоровья Вам!

    • Оля
      22.02.2019 | 18:43

      Спасибо огромное, Маргарита, за доверие!! Добра вам! :smile2:

  • Василий
    21.02.2019 | 15:35

    Здравствуйте Оля! Скажите , можно ли хранить заварную основу для крема Шарлотт в холодильнике. Спасибо.

    • Оля
      22.02.2019 | 18:45

      Привет, Василий! Хранить в холодильнике можно, но перед добавлением в масло нужно его довести до одной температуры с маслом.

  • Ирина
    21.02.2019 | 18:55

    Спасибо, Ольга за такую замечательную подборку кремов. Если не сложно, ответьте, пожалуйста, и на мой вопрос. Можно ли из крема под № 5 Крем с вареной сгущенкой сделать цветы для украшения торта? Заранее спасибо и за ответ, и за то, что делитесь с нами своими рецептами

    • Оля
      22.02.2019 | 18:50

      Спасибо вам, Ирочка! В принципе, цветы можно отсадить. По бордюрчику на торте видно, что рельеф довольно четкий. Но цветы на сливках, конечно, не такие стабильные будут, как, например, масляные. Если будете делать, то советую перед отсадкой хорошо охладить крем.

  • лилия
    28.02.2019 | 05:27

    Оля,здравствуйте! Я пробую ваши рецепты,сделала крем из рикотты и бисквит! Понравилось всей семье,просят ещё и ещё! Спасибо вам! Вы волшебница!

    • Оля
      04.03.2019 | 17:41

      Спасибо огромное, Лилчечка! Мне очень приятно! Семье привет))

  • Алена
    05.04.2019 | 18:41

    Здравствуйте! Как удачно я натолкнулась на данную статью, сколько кремов!!! :p

    Я вот совсем новичок в плане тортов...Подскажите, пожалуйста, а для выравнивания их все можно использовать, или какие-то только в начинку.Какой лучше подходит для выравнивания?)) Спасибо заранее!

    • Оля
      07.04.2019 | 00:26

      Алена, приветствую в наших стройных (временами) рядах!)) В конце статьи я написала какие из этих кремов можно использовать для выравнивания. Но я выравниваю как правило сырным кремом на масле.

    • Алена
      07.04.2019 | 09:24

      Дааа,Спасибо большое!)) Я повнимательнее посмотрела уже))) Выравнивала кремом с орео, все отлично получилось!!! :p :p :p

    • Оля
      08.04.2019 | 09:41

      Вот и замечательно! :smile2: :smile2:

  • Наталья
    14.06.2019 | 17:40

    Добрый день, подскажите пожалуйста, первый раз пеку дочке на годик торт, какой крем лучше использовать для прослойки и на украшение торта, др будет летом, чтобы торт мог постоять на улице, за ранее огромное спасибо

    • Оля
      14.06.2019 | 23:19

      Наталья, привет! В принципе, они все одинаковы по выносливости. Градусах при 30 простоят пару часов, но не больше. Для украшения торта первые 6 рецептов подойдут. А также ганаш и итальянская меренга.

      Тут нужно смотреть по сочетаниям вкусов.

  • Александра
    14.06.2019 | 22:54

    Попробовала крем Шарлотт. Первый раз варила крем . Всё получилось, огромное спасибо за рецепт

    • Оля
      14.06.2019 | 23:20

      Я очень рада, Александра, сто все прошло гладко! Желаю дальнейших успехов))

  • Василий
    31.07.2019 | 06:52

    Здравствуйте Оля! Можно ли использовать в ваших кремах сыр филадельфия — приготовленный в домашних условиях.

    • Оля
      31.07.2019 | 12:07

      Привет, Василий! Да, конечно, можно. Не проблема вообще. Даже, я б сказала, наоборот.

    • Василий
      31.07.2019 | 15:20

      Спасибо. Будем созидать.

    • Оля
      31.07.2019 | 15:30

      :lol: :lol: :lol: Созидайте, Василий! Удачи вам!

  • Галина
    25.09.2019 | 14:01

    Дуже тішуся що потрапила на Ваш сайт,рецептики скористаюся такі апетитні і так докладно пояснює те,дякую величезне

    • Оля
      28.09.2019 | 10:15

      Спасибо, Галина! Очень рада новым гостям)) Надеюсь, вам все понравится!

  • Сара
    02.10.2019 | 00:49

    Здравствуйте

    Я испекла свой 2 торт по Вашему рецепту, все получилось! И бисквит и крем. Спасибо большое Вам за рецепты :) только в крем с белым шоколадом не добавляла сахарно пудру. Но он действительно ОЧЕНЬ вкусный :)

    Конечно оформление самое простое но на вкус это не влияет 8-)

    • Оля
      02.10.2019 | 08:52

      Сара, отличный!! Спасибо огромное за ваш отзыв и за доверие))

  • Юля
    27.11.2019 | 14:07

    Здравствуйте! Собираюсь печь торт по Вашим рецептам. Делаю это впервые. Форма у меня 28 см. Как я поняла ингредиенты на корж необходимо увеличить на коэффициент 1,6 для моей формы. А вот для крема, как рассчитать правильно? Тоже на 1,6? Хочу попробовать на классическом бисквите с кремом из маскарпоне с добавлением персиков, пропиткой персиковым сиропом ,а для финишного покрытия торта использовать, как вы советуете, масляный крем чиз. Торт для детей

    • Оля
      27.11.2019 | 14:30

      Юля, привет! По описанию должно быть очень вкусно. Я за!))

      Да, крем тоже увеличивайте на 1,6.

  • Юля
    27.11.2019 | 14:39

    Оля, пока вы здесь, ещё посоветуюсь)) Как думаете, в крем маскарпоне стоит добавить персиковое пюре ( типа фруто-няни), не потечёт сам крем? И вообще, стоит ли?) Может, меня уже понесло)) просто, я неделю уже обдумываю этот торт, волнуюсь))

    Спасибо за оперативный ответ!

    • Оля
      27.11.2019 | 15:11

      Хахаахх)) Это хорошо, что обдумываете)

      Можно добавить и в крем пюре. Не потечет. Но я бы не стала. Сам крем очень вкусный. А персиков хватит и в начинке, и в пропитке. А так получится один сплошной персиклвый персик)

  • Юля
    27.11.2019 | 15:15

    Спасибо Вам огромное за советы! Кстати, для украшения торта вчера сварила карамель по Вашему рецепту- просто отпад! Очень вкусная и красивая. Теперь осталась самая малость- не накосячить))))

    Спасибо!

    • Оля
      27.11.2019 | 16:04

      )))) Все будет хорошо! Если что, спрашивайте)) Желаю удачи!

  • Зарина
    11.01.2020 | 18:08

    О боги!!! Спасибо, спасибо за доступность!!!

    • Оля
      13.01.2020 | 13:17

      Хихих)) Не за что, Зарина!

  • ЕЛЕНА
    04.02.2020 | 12:56

    Случай привел на ваш сайт! С жадностью читала рецепты. И тут поймала себя на мысли, что я сама себе напоминаю человека, сидящего в кустах и наблюдающего за всем происходящим. А все происходящее до сегодняшнего дня (это я так думаю!!!) это т а к о е недоступное произведение искусства!!! Есть Боги на земле, творящие такое!!!

    И вот появилась уверенность — буду пробовать!

    Спасибо вам за ваш опыт и публикации. Не каждый раздает свои секреты.

    Некоторые удивляют, но все рассказывают.

    И все таки я буду пробовать!

    • Оля
      04.02.2020 | 13:29

      Леночка, спасибо от души за вдохновляющие слова!! Я отношусь к той, категории людей, которая считает, что выпечка, как и вся еда в целом, должна быть вкусной, простой и понятной. Все остальное — на любителя. Не раз убеждалась, все самое гениальное — это все самое простое. Поэтому секретов я ни от кого не держу))

      Желаю вас удачи. Уверена, что все у вас получится. Москва тоже не сразу строилась))

  • Елена
    21.03.2020 | 11:45

    Отличный сайт и рецепты)! Я в декрете сейчас и решила что пришло время не только шарлотке на моем столе. Ваши рецепты просты в исполнении, очень всё наглядно, и очеееень вкусно. Это я говорю не только о кремах, но и обо всём остальном!!! Спасибо за труд!!!

    • Оля
      23.03.2020 | 11:55

      Спасибо, Леночка! Мне очень приятно)) Успехов в ваших начинаниях!!

  • Настя
    24.05.2020 | 14:51

    Здравствуйте, подскажите, крем-чих если нужно сделать шоколадного цвета, добавить какао или ганаш на тёмном или молочно шоколаде?

    • Оля
      25.05.2020 | 20:41

      Привет, Настя. Можно и какао добавить (и чуть больше сахарной пудры), можно и ганаш.

  • Катя
    10.09.2020 | 15:59

    Добрый день. Хочу сделать бисквит с коньячной пропиткой и кремом-чиз на сливках. Подскажите пожалуйста что лучше добавить? Думала про солёную карамель или может фрукты какие-то?

    • Оля
      10.09.2020 | 22:46

      Привет, Катя. Пока еще есть сезонные фрукты, я бы добавила их. Они и со сливками сочетаются лучше. А карамель зимой сделаете))

  • Лена
    19.09.2020 | 13:56

    Оля здравствуйте! Спасибо за вдохновение и рецепты! 2 раза делала крем с вареной сгущенкой, 2 раза одно и тоже:взбивается все прекрасно, при соединении сливок с маслом и сгущенкой крем становится неоднородным, как крупинками идет, при меремешивании вижу, что жто так сливки крупинками идут. Что я делаю неправильно? Помогите разобраться, пжлст !

    • Оля
      19.09.2020 | 14:12

      Лена, привет! Спасибо за доверие! Перемешиваете лопатчкой сливки?

      Скорей всего, вы взбиваете в слишком крепкий крем и пока вы их вмешиваете в масло, они у вас расслаиваются. Попробуйте взбивать сливки не до конца, когда еще масса менее стабильна.

  • Лена
    22.09.2020 | 23:36

    :p :p спасибо, Олечка, огромное!!! Попробую! Следующий у нас на повестке дня Ваш тирамису. Слюной истекла, пока читала)))))) Оль, и с маскарпоне крем тоже, как только стабилизировался- сразу выключать миксер? Его последний раз видимо тоже немного перевзбила... я еще тот кондитер :lol:

    • Оля
      23.09.2020 | 12:51

      Да, Лен, в этом деле как раз лучше недовзбить, чем перевзбить))

  • Марина
    21.10.2020 | 20:07

    Добрый день, Ольга! Я начинающий кондитер, поэтому не знаю, как сделать цветной крем для торта в домашних условиях из натуральных продуктов — ягоды, овощи. Когда добавлять в крем? Состав крема: сливки с маскарпоне. Возможно это? Хочется желтого цвета. Заранее благодарю за ответ

    • Оля
      22.10.2020 | 09:09

      Привет, Марина. В крем из сливок с маскарпоне пюре вводятся уже в готовый крем. Но с количеством пюре нужно быть осторожной, и желательно хорошенько его уварить, чтобы избавиться от лишней жидкости. Для желтого цвета я обычно добавляю порошок куркумы, но у нее очень специфичный вкус. Поэтому добавляю ее только в самый верхний слой покрытия торта. Внутри крем оставляю белым. Можете попробовать какое-нибудь морковное пюре, но цвет будет не особо насыщенным.

    • Марина
      22.10.2020 | 09:37

      Спасибо, Ольга, за совет!

  • Василий
    28.11.2020 | 08:43

    Здравствуйте, Ольга! Скажите, могу ли я хранить крем Шарлотт в холодильнике и как им пользоваться после холодильника. Спасибо.

    • Оля
      28.11.2020 | 11:48

      Привет, Василий! Хранить в холодильнике можно, но недолго. После холодильника дать ему согреться до пластичного состояния (чтобы можно было с ним работать). В зависимости от температуры в комнате — около 1 часа и дольше.

  • Анна
    05.12.2020 | 06:04

    Оля, спасибо за рецепты! Я новичок в этом дела, делала вчера крем «дипломат» строго по рецепту. Заварной крем получился очень густой, пыталась разбить его миксером, но при соединении со сливками остались видны маленькие крупинки-комочки. Подскажите, что было не так? Читая другие рецепты заварного крема обнаружила, что молока нужно пропорционально больше на 30 гр крахмала, может в этом загвоздка?Спасибо заранее

    • Оля
      05.12.2020 | 15:35

      Аня, привет! Нет, загвоздка не в этом. Для крема дипломат заварной крем и должен быть густой. Правильная густота — чтоб можно было отрезать ровный прямоугольник и взять его в руку. Просто вы его недостаточно размягчили. Нужно было дальше взбивать, до гладкости.

  • Екатерина
    17.12.2020 | 14:06

    Ольга, а крем «Ганаш шоколадный» , подойдет для выравнивания торта?

    • Оля
      17.12.2020 | 14:21

      Катя, можно, только кофе и мед убрать, и перед нанесением немного взбить до стабильного крема.

  • Ольга
    29.12.2020 | 21:56

    Здравствуйте, Ольга!

    А украшать торт (цветы, веточки) можно кремом-чиз, но не со сливками его сделать, а с маслом?

    И ещё вопрос: можно ли в него добавить какао чтоб шоколадный был?

    • Оля
      02.01.2021 | 17:01

      Привет, Оля. Какао добавить можно, но тогда и пудру нужно скорректировать. Цветочки тоже можно отсаживать. Но сырный крем не такой пластичный как масяный и при отсадке может «рваться».

    • Ольга
      26.01.2021 | 11:47

      Олечка, спасибо за ответ! А какой из кремов лучше подойдёт для украшения, масляный у нас в семье не очень любят)

    • Оля
      26.01.2021 | 21:39

      Ну если именно цветочки, то здесь или масляный или белково-заварной.

      Есть еще вариант масляного на меренге. У меня в инстаграме есть рецепт такого крема и пример декора. Он более легкий, чем просто масляный и вкуснее))

      И шантифлекс тоже довольно популярный, но я с ним никогда не работала.

  • Анастасия
    31.01.2021 | 19:49

    Здравствуйте, скажите а вот крем под №5 подойдёт под мастику?

    • Оля
      01.02.2021 | 12:25

      Привет, Настя. Не знаю, я с мастикой не работаю. Но думаю, что нет. Влажность большая у этого крема.

  • Яна
    02.02.2021 | 18:10

    Олечка, здравствуй!!!! Помогииии!!!! Попросили сделать торт на творожном креме и клубничной прослойкой. Я в принципе ни когда не готовила творожный крем!!! Подскажи, этот крем вообще стабильный? не поплывут коржи после снятия кольца? А еще очень хочется твоего совета — какая пропитка сюда подойдет? и можно такой торт выровнить ганашем из белого шоколада??? СПАСИБО!!!

    • Оля
      03.02.2021 | 12:30

      Привет, Яна. А ты уверена, что хотят именно с творогом? Часто под творожным кремом подразумевают крем с творожным сыром (т.е. сливочным)...

  • Марина
    06.02.2021 | 13:31

    Спасибо огромное, такое большое количество РАБОЧИХ ВКУСНЕЙШИХ рецептов!

  • Марина
    21.02.2021 | 21:46

    Оля, добрый день! В какой из первых трёх рецептов крема можно добавить шоколад? Хочу шоколадный крем, но без сгущенки. В какой последовательности и пропорции добавлять. Крем хочу использовать в виде прослойки и выравнивая торта. Возможно это? Заранее Спасибо!

    • Оля
      22.02.2021 | 15:46

      Привет, Марина! Шоколад можно добавить в любой из этих кремов. Я бы убрала 50 гр. сливок и ввела 100 ганаша (50 сливок/50 шоколад). Вводить в конце. Выровнять тоже можно.

  • Марина
    24.02.2021 | 16:33

    Оля, Спасибо за совет. Буду иметь ввиду, но уже на будущее. Торт нужен был срочно, поэтому рискнула — добавила к рикотте с маслом растопленный шоколад 100 г, а потом взбитые сливки. Где-то в комментариях у вас об этом читала. Сверху покрыла ганашем по вашему рецепту. Рецепт бисквитных коржей был ещё раньше. Получилось вкусно и красиво. Мои мужчины и гости были в восторге. Вам Спасибо за профессионализм, терпение и советы

    • Оля
      25.02.2021 | 15:57

      Спасибо, Марина)) Торт шикарный у вас получился!

  • Тетяна
    01.03.2021 | 11:33

    Вітаю вас! У майже всіх кремах використовуються вершки. У мене питання! Чи можна замінити вершки з магазину на вершки домашні?

    • Оля
      01.03.2021 | 16:19

      Привет, Таня! Смотря какая жирность ваших сливок. Если они взбиваются в воздушную массу, то можно.

  • Ирина
    04.06.2021 | 21:12

    Оля, здравствуйте! Меня попросили испечь торт ко Дню рождения — это должен быть бисквит, в котором хотят присутствие фруктов — сейчас сезон клубники, поэтому в торт возьму её. Изучила сегодня все ваши статьи по приготовлению бисквита, за что вам огромная благодарность! Прочитала все комментарии, чтобы выбрать крем! Но мой лучший друг — это мое сомнение))) Думаю остановиться на креме с рикоттой. Подскажите, пожалуйста, можно просто порезать клубнику на пластинки и выложить на крем? И чем пропитать кожи бисквита?

    • Оля
      10.06.2021 | 14:03

      Ира, можно просто порезать клубнику, но я вам написала дальше про сроки годности такого крема. Бисквиты можно пропитать лимонной пропиткой или простой коньячной.

  • Ирина
    09.06.2021 | 09:24

    Оля, и ещё подскажите, пожалуйста, если в крем с рикоттой добавить фруктово-ягодное пюре, в этом случае необходимо пассеровать фрукты/ягоды или достаточно их свежими взбить в блендере?

    • Оля
      10.06.2021 | 13:53

      Ира, можно и свежие пюрировать, но такой торт нужно съесть в тот же день. В случае термообработки срок годности дольше.

  • Larissa
    04.07.2021 | 02:39

    Оля, спасибо тебе за такое количество кремов! Начну их пробовать в торте. Всего тебе доброго и хорошего!!!

  • Светлана
    07.07.2021 | 18:08

    Оля, здравствуйте, испекла по вашим рецептам два торта : на шифоновом бисквите с черничной прослойкой и на бисквитах из рецепта «торт своими руками» .Я просто в восторге от своего творенья.Случайно наткнулась на ваш блог и уже больше не выхожу отсюда.Спасибо вам за ваши рецепты и подсказки.Пекла иногда для себя,но сейчас захотелось научиться чему то большему.Вообщем хочется творить и творить. Не подскажете ли вы мне какой бисквит лучше будет сочетаться с белково заварным кремом и лимонным курдом и как мне рассчитать продукты,чтобы торт был высокий при диаметре 16 см

    • Оля
      12.07.2021 | 22:53

      Привет, Света!

      Большое спасибо за отзыв!

      Для бзк в принципе любой классический ванильный бисквит подойдет. Или шифоновый. Да и кексовый тоже (на масле).

      Посмотрите у меня в меню есть калькулятор пересчета ингредиентов. И расчитайте ингредиенты на торт 20 см. В форме 16 см он получится выше обычного.

  • Марина
    10.09.2021 | 16:39

    Случайно нашла ваш сайт очень много информации и подача материала отличная. Скоро два дня рождения вот подыскиваю рецепты. У меня из множества сайтов есть один фаворит. Теперь будет два. Привет вам из города Кавала .

    • Оля
      11.09.2021 | 15:02

      Оооо!! Любимая Кавала. Как же тесен этот мир...

      Спасибо огромное! Мне очень приятно.

      А вы в Мариупольском МГУ не преподавали случайно, Марина (Александровна?)?

  • Наталья
    30.09.2021 | 20:00

    Ольга, добрый день!

    Наткнулась на Ваш сайт, когда искала рецепт кремя. И нашла эту статью, то что я искала, сохранила себе эту страницу.

    Попробовала крем с маскарпоне в бисквитный торт. Муж сказал: «Наконец-то научилась настоящий торт печь» 8-)

    Спасибо огромное :p

    • Оля
      02.10.2021 | 10:19

      Хахах!! Я очень рада за вас, Наташа! Спасибо, что написали!

  • Kateryna
    09.11.2021 | 14:45

    Добрый день. Спасибо вам за рецепты! пеку постоянно шифоновый бисквит ибо не люблю пропитки и всегда получаеться. сейчас сыну на день рождения надо два торта и вот выбираю крем. буду очень вам признательна за помощь. Живу за границей но крем чиз типа кременте нигде найти не могу — ему достойная замена Филадельфия? Мне она кислая просто, крем чиз на выравнивание хочу взять. И окрасить его, у меня есть пищевые красители. Или это не очень хорошая идея с окрашиванием крема? В конце статьи вижу, что к примеру крем с орео годиться на выравнивание а чтобы вы тогда на прослойку посоветовали, его же или что другое? На прослойку думала еще крем с маскарпоне или риккотой с добавлением сублимированного банана, в порошке, он на полочке стоит но я его еще не использовала в кремах. Много вопросов, извините))) :p

    • Оля
      12.11.2021 | 15:40

      Привет, Катерина! Все ваши варианты хороши. Филадельфия — достойная замена Креметте. Ведь она и есть мать крем-сыра)) Но если у вас в продаже водится Arla, то лучше ее. Она в креме мне больше нравится.

      Окрашивание крема — визуально — ок, но химия есть химия. Я к красителям отношусь негативно.

      Если выравнивать кремом с орео, то внутрь лучше его же. Банан тоже ок!

  • Инна
    24.12.2021 | 12:28

    Всем доброго времени суток! Олечка, у вас очень замечательный сайт!!! Столько много рецептов и всё так подробно описано... И комментарии все сплошь положительные!!! Девчонки все классные!!! Я с Вашего позволения похвастаюсь своими тортиками!!! В последнее время увлеклась и теперь радую своих близких.

    • Инна
      24.12.2021 | 12:32

      Для дочери на ДР пекла

      отправляю фото тортика в разрезе

    • Оля
      24.12.2021 | 17:33

      Отличная работа, Инна! Большое спасибо, что поделились. Жду ваши следующие творения!))

  • Катерина
    22.02.2022 | 20:26

    Здравствуйте! Ольга, спасибо огромное за Ваши рецепты!!! Наконец-то я нашла классический бисквит без соды и он получился шикарный)) Сегодня пробовала крем дипломат и заварной крем получился оочень густой, при смешивании со сливками остались комочки... Из-за чего так может быть? Всё строго по рецепту... Какой консистенции должен быть заварной крем?

  • Оля
    23.02.2022 | 16:39

    Привет, Катерина! Большое спасибо! Я очень рада))

    Если крем делали строго по рецепту, то он и должен быть густой. Чтобы не было комочков, перед объединением со сливками его нужно размягчить венчиком. Когда крем станет мягким и однородным, можно вводить взбитые сливки.

  • Дарья
    18.07.2022 | 19:30

    Добрый вечер! На какой вес бисквита рассчитан объем крема дипломат в вашем рецепте? Бисквит пеку по вашему рецепту, но все ингредиенты умножаю на 1.5. sladkiexroniki.ru/biskvit-dlya-torta/, хватит ли крема для такого торта?

    • Оля
      18.07.2022 | 19:49

      Дарья, именно на этот размер и рассчитан бъем крема. Его тоже увеличивайте в 1,5 р. У меня есть рецепт бисквитного торта с фруктами. Там как раз этот бисквит с кремом дипломат.Можете посмотреть

  • Люобвь
    21.12.2022 | 23:20

    Добрый день!

    Заинтересовал «15. Крем с печеньем Орео», выглядит оригинально))

    Подскажите, пожалуйста, сколько по объему выходит крема?

    У меня будет 3 коржа по 22 см + на выравнивание, на сколько пропорционально лучше увеличить количество ингредиентов?

    • Оля
      22.12.2022 | 16:20

      Привет, Любовь. Крема выходит 500 гр. На сколько увеличивать, зависит от того какие бисквиты, какая высота их, пропитка. Если навскидку, то раза в 2 я бы увеличила.

  • Мария
    13.03.2023 | 17:20

    Добрый день, Ольга! Подскажите, есть ли научное объяснение этому явлению :lol: в креме «маскарпоне со сливками» маскарпоне сразу можно добавить в сливки. А в сырном креме нужно сыр и сливки взбивать по отдельности? Маскарпоне получился, и я решила и с сырным проделать тоже самое , ну и как итог испортила продукты ;)

    • Оля
      14.03.2023 | 14:28

      Привет, Мария. Нет в сырном креме отдельно взбивать не нужно. Достаточно просто размять сыр хорошенько. А не получилось у вас просто потому что вы чуть дольше взбивали. В следующий раз остановитесь чуть раньше.

  • Олимпиада
    08.05.2023 | 13:13

    Подскажите, а крем под номером 2, там надо взбивать сливки вместе с кремчизом? Не по отдельности? :lol:

    • Оля
      08.05.2023 | 13:21

      Можно и вместе, можно отдельно. Если вместе, то сыр предварительно хорошентко размешать на всякий случай

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: