Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Торт с черникой Миниатюра к статье Бисквитный торт с кремом из маскарпоне
Загрузка...
Комментариев к статье:156
  • Ирина
    24.02.2018 | 22:22

    Сколько ещё вкусных тортов в запасе? Нельзя читать такое на ночь!

  • Lara
    27.02.2018 | 12:43

    От такой красоты плакать хочется! Ну так хочу!

    Боюсь, что не справлюсь!

    Может, все же попробовать... рискнуть

  • Мария
    28.02.2018 | 08:25

    Оля, а у тебя пектин цитрусовые или яблочный? У меня конфи с цитрусовые пектином имеет привкус какой-то (по крайней мере клубничное) мне не приятный. С яблочным пектином такого нет.

    • Оля
      28.02.2018 | 11:56

      Маш, у меня там по-моему смесь яблочного и цитрусового. Но точно не скажу. Упаковка на немецком. Dr. Oetker. Никакого запаха нет.

  • Ирина
    03.03.2018 | 13:33

    Оленька, подскажите, пожалуйста, можно ли испечь бисквит вечером, оставить его в холодильнике упакованный пищевой плёнкой и через сутки начать собирать?)

    • Оля
      03.03.2018 | 20:38

      Ирочка, да, конечно. Я и в статье это написала. Так даже лучше, чтоб проще разрезать было.

    • Ирина
      04.03.2018 | 04:06

      Спасибо. Оленька, а можно для желе использовать перетертую клубнику с сахаром (у меня есть замороженная), довести до кипения и засыпать пектин. Все тоже самое получится? И за не имением формы 20 см, можно заморозить желе в той же форме 24 см? Ну и заливать желе в проделанное отверстыми обязательно?

    • Оля
      04.03.2018 | 19:49

      Да, Ирочка, можно. Все то же самое, только в пектин все равно добавить немного сахара и размешать, иначе пойдет комками. Можно в любую форму заливать, просто это будет влиять на вид конечного разреза. Если залить в разъемную форму, то не обязательно делать отверстие, а просто застелить дно пленкой. Главное, чтоб потом можно было это желе из формы извлечь.

  • Ирина
    06.03.2018 | 05:48

    Оленька, а ванильный экстракт чем можно заменить?

    • Оля
      06.03.2018 | 09:11

      Ира, чем угодно: можно пакетик ванильного сахара, или ванилин — на кончике ножа.

  • Надежда
    10.03.2018 | 10:30

    Оля, ну это очень вкусно!!! Даже я не удержалась и съела почти четверть торта, при том, что обычно я даже не пробую! Правда, без нюансов не обошлось. Крем, как я не старалась, все же вышел немного жидковат, не подружиться мне со сливками никак. И супруг сказал, что ему клубники не хватило, в следующи раз добавлю прослойку и на нижний корж тоже. А в целом полный восторг!! Спасибо за рецепт!

    А еще хотела спросить, может у вас есть рецептик торта с бисквитными коржами и слоем безе внутри?)

    • Оля
      10.03.2018 | 21:28

      Наденька, очень красивый разрез! Поздравляю! Бисквитного с безе пока нет. Но можно взять любой торт и так же, как мы вставляем желе, вставить безе. Рецепт безе у меня есть.

  • Надежда
    12.03.2018 | 14:16

    Ольга, это волшебный торт!

    Торжество души, тела и разума. Просто блаженство! И с первого раза удалось, огромнейшее спасибо вам, что вы есть и делитесь с нами такими рецептами!

    Пысы: желе не варила, проложила в крем между коржей свежую малинку!

    • Оля
      13.03.2018 | 10:19

      Наденька, это просто прелесть!! Мега аппетитный разрез! На счет свежих ягод поддерживаю. Всегда из предпочитаю прослойкам.

  • Мария
    15.03.2018 | 14:59

    Ольга, здравствуйте! У меня такой вопрос, хочу на день рождение сделать такой тортик, но праздновать будем в субботу. Если я сделаю бисквит сегодня, а завтра соберу торт, то до субботы с ним ничего не случится, может он после сборки еще день постоять или лучше завтра делать бисквит и утром в субботу собирать? Заранее спасибо за ответ!

    • Оля
      15.03.2018 | 16:48

      Маша, привет! Ноу проблем, как говорят наши западные партнеры)) За сутки он даже еще лучше станет.

    • Мария
      16.03.2018 | 16:22

      Спасибо за ответ! Вчера сделала бисквит в форме 23см, теста получилось очень много и бисквит вылез за рамки формы. Так что переворачивать не стала, он немного осел и получилось то что нужно :p И самое главное, безумно вкусный!!! Сегодня буду делать крем. Огромное спасибо за ваши рецепты!

    • Мария
      17.03.2018 | 21:44

      Оля, ещё раз огромнейшее спасибо за подробный рецепт. Все гости остались давольны моим творением))) тортик получился безумно вкусный!

    • Оля
      18.03.2018 | 15:51

      Блин, девочки, у вас торты у всех вкусней, чем у меня выглядят!!! Так нечестно :smile3:

  • Лена
    25.03.2018 | 06:19

    Оленька, вы не планируете выложить рецепт торта Опера? Я так давно охочусь на него. Приготовила несколько раз по ютубовским рецептам...ну не то...

    • Оля
      25.03.2018 | 11:45

      Лена, периодически думаю об этом, но не в ближайших планах.

  • Надежда
    24.04.2018 | 19:29

    Оля, я понимаю, что уже утомила своими вопросами и комментариями, но меня прям распирает, а поделиться не с кем))))

    Вот такой первый двухярусный тортик у меня вышел на основе этого рецепта! И, кстати, я нашла для себя оптимальную форму под шифоновый бисквит — кольцо 18 см и 10 высотой на половину порции! Бисквит вышел идеальный!!!!! Не устаю благодарить за подробные рецепты и оперативные ответы!!!!

    • Оля
      25.04.2018 | 20:15

      Надя, шикарной торт! Супер! Повезло младенцу)))

      Начинка одинковая в обоих ярусах??

    • Надежда
      03.07.2018 | 16:42

      Оля, как же я пропустила ваш комментарий! Хорошо, что снова собралась печь торт и увидела)

      Нижний ярус это торт Молочная девочка, шифоновый бисквит с двумя слоями клубники только в верхнем. Родители и гости малыша были в неописуемом восторге, а ребенку перепали только желтые безешки из декора))

    • Оля
      09.07.2018 | 13:26

      8-) 8-) :-p

  • Юлия
    14.05.2018 | 15:04

    ОЛЯ

    здравствуйте, крем у меня почему-то получился немного с комочками. Маскарпоне полностью не размешался. Уже не первый раз. Боюсь миксером мешать, чтобы сливки не сели. Спасибо

    • Оля
      14.05.2018 | 21:45

      Юля, привет!

      Так а как ты взбиваешь крем, если не миксером?

  • Катя
    18.05.2018 | 15:28

    Оля, привет! А этот крем подойдет для капкейков? шапочки будут красиво форму держать?

    • Оля
      19.05.2018 | 00:05

      Привет, Катюш! Да, отличный он для капкейков. Форму держит прекрасно.

  • Марина
    06.06.2018 | 18:58

    Пекла этот торт уже несколько раз, обалденный бисквит, шикарный крем, а главное меняя ягоды каждый раз новый вкус. Я делала и с черникой и малиной и даже с лимоном. Просто шикарно!!!

    • Оля
      07.06.2018 | 19:48

      Марина, благодарствую за такие лестные отзывы!!))))

  • Ирина
    08.06.2018 | 13:54

    Здравствуйте!) Оленька, а можно подобным желе начинить капкейки? Не замораживая. Или как лучше сделать?)

    Спасибо...)

    • Оля
      08.06.2018 | 14:32

      Ирочка, привет! Да, можно. Будет отменно)) просто остудить до комнатной и использовать как конфи.

  • Екатерина
    10.06.2018 | 11:28

    Здравствуйте!

    Ольга, Вы волшебница!!! СПАСИБО

    У меня, у горе кулинара, получился и крем, и конфи, и даже шифоновый бисквит ;)

    Единственное, что не получилось это ровно нарезать коржи, но это от недостатка опыта)))

    Всем домашним, кроме младших детей торт понравился.

    Как Вы считаете шоколадный крем подойдет для этого бисквита? И как бы Вы это сделали?

  • Екатерина
    10.06.2018 | 11:32

    Вот результаты

    • Оля
      13.06.2018 | 12:05

      Катюш, очень радуюсь твоим успехам!! Шоколадный крем, конечно, подойдет. Но тогда и желе нужно взять другое. С шоколадом отлично сочетается вишня, например. Малину тоже можно. Или вообще без ягод. Я б добавила какую-нибудь хрустящую прослойку, типа орешков.

  • Елена
    16.06.2018 | 22:15

    Огромное спасибо за ваши рецепты! Пока в разрезе нет фото ) я еще и капкейки по вашему рецепту сделала. Шедеврально!!!

    • Оля
      19.06.2018 | 10:46

      Леночка, торт — супер! Почти как у меня, только красивей))

    • Елена
      19.06.2018 | 21:05

      Оля, еще раз вам огромное спасибо за ваш труд! Гости были в восторге, торт исчез очень быстро, как и капкейки ))) а вот и в разрезе, я сделала 2 черничные прослойки

    • Оля
      19.06.2018 | 23:20

      Лена, обалдеть! 8-) 8-) :lol:

      Желаю нам с вами покорения новых вершин!!

  • Анастасия
    27.06.2018 | 09:44

    Скажите, если заменить пектин на желатин, какие нужны пропорции, чтобы прослойка ягодная не была «резиновой». ?У нас не найти пектин в магазинах. Кстати, бисквит получился идеальным с первого раза, спасибо за Ваш труд!

    • Оля
      27.06.2018 | 12:16

      Настя, рада, что бисквит получился. А пектин посмотрите под названием Желфикс, это то же самое.

  • Анастасия
    13.07.2018 | 22:54

    Торт получился огромный))) около 6 кг. Делала все в 2 раза больше. Т.к. у нас большая семья. Тортик вышел чудесный «клубничный рафаэлло». Только я так и не понимаю, почему у меня прослойка (в моем случае клубничная с пектином) потекла сразу, как достали из холодильника и разрезали торт. :p

    • Оля
      16.07.2018 | 20:28

      Настя, отличный тортик!!

      А прослойка могла потечь, если пектин слабоватый или нарушили что-то в процессе приготовления. Недоварили, возможно. :8

  • Юлия
    30.07.2018 | 00:00

    Ольга здравствуйте. Каким кремом лучше украсить верх, делала розочки из этого же крема, получились ,как будто подтаяли.

    • Оля
      30.07.2018 | 11:30

      Юля, привет! Да, для розочек этот крем не подходит. Лучше масляный в данном случае, чтоб форму держал.

  • Юлия
    04.09.2018 | 18:33

    Оля, здравствуй! Очень нравится твой сайт и рецепты тортиков)) попробовала испечь этот, только вот видно слегка не допекла. Бисквит имел и снизу был не воздушный и темноватый, т.е. не до конца пропекся. Но вроде и не сырой. В общем не было уже возможности переделывать, рискнула. Даже с этими недостатками торт получился вкусный и нежный. Хочу снова его приготовить и теперь даже тартар смогла найти и пектин) надеюсь на 100% успех в этот раз.

    • Оля
      05.09.2018 | 08:24

      Юлечка, спасибо большое на добром слове!)) Уверена, в этот раз будет все супер. Шифоновый бисквит — это задачка не из простых. Требует сноровки)

    • Юлия
      08.09.2018 | 12:45

      Спасибо еще раз! В этот раз бисквит превзошел все моя ожидания!!! Я еще новое кольцо купила высотой 10см и диаметром 22. Количество ингридиентов брала по этому рецепту, только время выпекания увеличила да 1 часа 20 минут. И у меня бисквит поднялся на 10.5 см и ниже уже не упал))) т.к. вышел слегка выше кольца, то и не переворачивала. Из этого высоченного бисквита получились 5 уверенных коржа! И ооочень вкусно) чуть позже выложу фото

    • Татьяна
      13.09.2018 | 21:16

      Ольга, здравствуйте!!! Хочу выразить вам огромную благодарность за то, что делитесь с нами такими замечательными рецептами! Делаю уже второй торт по вашим рецептам, до этого делала красный бархат, всё получается!) Спасибо!!!

    • Оля
      09.10.2018 | 09:28

      Танечка! Разрез суперский! Браво! :- (

  • Юлия
    08.09.2018 | 12:54

    Вот дочке на 4 годика его испекла,

    Она была в восторге) [URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://c.radikal.ru/c17/1809/b4/59144aa005f6.jpg[/IMG][/URL]

  • Юлия
    08.09.2018 | 12:58

    Вот он в разрезике)

    То что сбоку так маршмело много, это пришлось его срочно реанимировать)) случайно бок снесла, доставая из холодильника, уже перед самой подачей

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://d.radikal.ru/d19/1809/f4/014987524a85.jpg[/IMG][/URL]

  • Юлия
    08.09.2018 | 13:00

    А вот сами коржи))

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://a.radikal.ru/a07/1809/7d/f3c22ba9a7d8.jpg[/IMG][/URL]

  • Марина
    09.09.2018 | 09:53

    Здравствуйте!!! Хотела похвалиться. Брала за основу этот рецепт для свадебного торта, три яруса с разными прослойками: черникой, киви и клубникой. Отзывы были только положительные. Спасибо за рецепт!!!

    • Оля
      09.10.2018 | 09:30

      Мариночка, шикарный торт! Очень рада за нас с вами и гостей :lol:

  • Юлия
    13.09.2018 | 17:24

    Что я сделала не так, что моих фото не видно?

    • Оля
      14.09.2018 | 15:42

      Юлечка, не знаю. Через какое-то хранилище подгружали. Если загружаете с компьютера/телефона через кнопку «Выбрать файлы», то все должно отображаться правильно.

  • Наталья
    19.10.2018 | 15:57

    Оля!!! Третий день пропадают на Вашем сайте!!! Бисквит печется- посмотрим что получится. Жалею только о том, что так много семейных событий сопровождались магазинными тортами, и не всегда удачными. Теперь только свои! Надеюсь событий будет достаточно чтобы попробовать все рецепты! :p спасибо Вам!

    • Оля
      19.10.2018 | 17:12

      Наташа, ну с почином!!! Добро пожаловать и спасибо за доверие!! Желаю вам много прекрасных поводов для домашних тортов!

      Надеюсь, бисквит удался!!

  • Наталья
    20.10.2018 | 05:19

    Оля, спасибо. Бисквит получился. Правда пока пекся поднялся шапкой, потом осел. Но по итогу- ровный! Не сжался,не упал. Теперь вопрос по крему. Если честно желание испечь бисквит появилось спонтанно. Поэтому для крема особо ингридиентов нет. В наличии есть масло, сгущенка и сливочный сыр. Можно ли сочетать для прослойки крем из сгущенки а сверху выравнять крем- чизом. Или лучше не сочетать? И ещё- не понятно про желе из ягоды- сам процесс ( как заливать в кольцо, как укладывать на торт). Просто мне очень хочется сделать в следующий раз именно по вашему рецепту. Спасибо!

    • Оля
      20.10.2018 | 21:34

      Наташ, ваш вариант крема одобряю. Внутрь масло со сгущенкой сверху сырный — ок.

      На счет желе, вроде, написала все. Форму обернуть пленкой, в пленке дырку и в мороз. Затем этот замороженный диск на крем.

  • Виктория
    26.10.2018 | 21:19

    Здравствуйте,Оля!

    Я ,обычно,не пишу никаких комментариев...Не могу не поблагодарить Вас!Бисквит(который не получался никогда),получился,аж два раза подряд. :p Крем тоже!Все объясняете доходчиво.Спасибо!

    P.S.Дни рождения моих родных удались!Благодарю!

    • Оля
      26.10.2018 | 22:22

      Вика, спасибо огромное за такие приятные слова!!! Самое лучшее чувство когда даришь людям радость! И это шифоновый бисквит?? Самый сложный из всех бисквитов?)))

  • Наталья
    27.10.2018 | 15:19

    Оля. Вы часто акцентируете внимание на качестве покупаемых продуктов. Это верно. Но что вы посоветуете, если вдруг вскрыв пачку маскарпоне с нормальным сроком годности обнаруживаешь что он горчит. Его однозначно нельзя использовать? Ни в каких целях? И можно ли в таком случае заменить крем в данном рецепте «шифон с черникой» на проверенный крем чиз. Ведь он немного другой на вкус... Спасибо!!!

    • Оля
      27.10.2018 | 20:32

      Наташа, привет!

      Сразу скажу, что маскарпоне можно заменить крем-чизом. Будет другой вкус, но тоже хорошо. Маскарпоне если не очень хорош на вкус, лучше не портить им торт. Можно его в духовке запечь, с творогом или овощами какими-нибудь, например. И больше этот маскарпоне не покупать.

  • Мария
    28.12.2018 | 19:17

    Оля, здравствуйте! Я совсем новичок в кулинарных делах. Хочу посоветоваться с Вами. Можно этот торт сделать с прослойкой из апельсинового желе? Если да, то как правильно сделать желе? Мне кажется, лучше добавить шоколадную нотку к такой прослойке, я права?

    • Оля
      28.12.2018 | 20:02

      Маша, привет! Да, можно сделать с любой прослойкой. Если с апельсиновой, то на 200 гр. апельсинового сока возьмите 100 гр. сахара и 13 гр. пектина. Шоколадную нотку хорошо, но не обязательно. Можно часть муки в бисквите заменить на какао.

    • Марина
      30.12.2018 | 16:16

      Очень мне понравилась ваша апельсиновая тема, что я уже сделала из него конфи и испекла бисквит, но заменила лимонную цедру на апельсиновую, посмотрим что получится. Фото поделюсь!!!

    • Марина
      01.01.2019 | 13:42

      Не осталась я довольна не апельсиновым конфи, не апельсиновой цедрой в бисквите и крем чиз не идет сюда никак. Только крем с маскарпоне и идеально черника!!!

    • Оля
      02.01.2019 | 10:49

      Марина, зато красиво-то как!))) С Новым годом!!!

  • Мария
    01.01.2019 | 14:01

    Спасибо, Оля, большое!

    Получился очень вкусный торт, благодаря Вашему руководству. Превосходный торт! После такого хочется творить и творить!!! Бисквит (диаметр 18, высоту не замерила)разделила на два коржа. Оба пропитала таким сиропом: оставшийся сироп от апельсиновых цукатов + лимонный сок + коньяк + немного сахара. Все на глаз. На первый корж нанесла немного крема, затем положила апельсиновое желе, ещё немного крема, второй корж. Крема было мало, но по мне в самый раз. Крем: 200 мл сливок + 250 но маскарпоне. Он очень густой, поэтому пришлось мешать вилкой, иначе бы маскарпоне остался комками. Не судите меня строго, бисквит испекла на горячем молоке, побоялась что не получится по рецепту. Вы профессионал, у Вас все получается. Теперь кульминация — фото торта. Не красивый, зато вкусный.

    • Оля
      02.01.2019 | 10:48

      Машенька очень красивый торт!! Я такие обожаю, честно! Очень рада, что вдохновляю вас на такие вкусности! Удачи вам в новом году!

  • Мария
    01.01.2019 | 17:12

    Вот в разрезе.

  • Анна
    21.01.2019 | 14:20

    Здравствуйте, вот какой тортик получился по вашему рецепту) Делала на день рождения дочери. Бисквит вышел на ура! А вот с кремом повозилась. Поняла, что можно взбить все ингредиенты вместе и у меня так жидкая масса и осталась, пришлось бежать в магазин за новой партией ингредиентов. Потом уже взбила отдельно сливки и смешала с остальным. Чернику не пьюревала, цельные ягоды поварила, получилось с кислинкой, что очень сочетается со сладким бисквитов. Спасибо за рецепт, очень вкусно :lol:

    • Оля
      21.01.2019 | 14:51

      Анечка, привет! Какой прелестный тортик получился!

      А для крема, действительно, все вместе взбивается. Только и сыр, и сливки, должны быть холодными. Сливки обязательно жирными. Если и в этом случае масса не взбивается в течение 5 минут, все это вместе отправляем в мороз на полчаса и снова взбиваем. Чем холодней ингредиенты, тем лучше.

      Спасибо за отчетик :lol: :lol:

  • Анна
    21.01.2019 | 15:38

    Ну сливки из мороза достала, а сыр в холодильнике был и пудра комнатной температуры. Вот такой бисквит получился, я даже удивилась, что с первого раза получилось)

    • Оля
      21.01.2019 | 16:14

      Дааа, замечательный! Браво!!

  • Наталия
    15.02.2019 | 14:35

    Добрый день. Хочу попробовать завтра сделать ваш торт. Подскажите, пожалуйста, количество ингредиентов на шифоновый бисквит для формы 16 см. А то ни разу не делала, не хотелось бы что-то сделать не так.

    • Оля
      15.02.2019 | 20:13

      Наташа, привет!

      Уменьшите все ингредиенты вдвое. Яйца — 2 желтка и 4 белка и выпекайте при 160º минут 55.

  • Людмила
    23.02.2019 | 09:50

    Сегодня делаю торт. Тесто получилось очень хорошее, но много. Бисквит вылез из формы, придётся остужаться не переворачивая, боюсь осядет, но бисквит шикарный.

    • Оля
      23.02.2019 | 15:47

      А я предупреждала, что форма должна быть высокая :((

      Все равно надо было как-то приловчиться его подвесить))

  • Маргарита
    08.03.2019 | 13:50

    Здравствуйте, Оленька! От всей души хочу поздравить Вас с этим прекрасным весенним праздником — 8 марта! Желаю Вам любви, красоты и душевного спокойствия! Пусть дом ваш будет полной чашей! Хочу сказать огромное спасибо за Ваши волшебные рецепты! Вы, Оленька, даже представить не можете, на сколько я счастлива, что нашла именно Ваш блог! Я так давно хотела научиться печь бисквит и складывать из него торты, но только с Вами я решилась на это. До этого только магазинные торты ели, а иногда, по великим праздникам, заказывали у таких же как я доморощенных кондитеров. Но теперь всё по другому! Этот торт с кремом из Маскарпоне просто обалденный на вкус! А шифоновый бисквит... Я даже боялась к нему прикасаться, настолько он нежный и воздушный! Ещё раз спасибо огромное!

    • Марина
      08.03.2019 | 16:06

      Вот подписываюсь под каждым словом вышесказанного!!!! Все именно так!!! Я присоединяюсь!!!

    • Оля
      08.03.2019 | 18:00

      Ой, девочки, прям быльзам на душу!! Спасибо вам от души за такие теплые слова! С праздником вас! Пусть вас ценят и любят, по настоящему и всегда!!!

  • Надежда
    12.03.2019 | 16:34

    Оля, добрый день! Такой вопрос, можно вместо янодной начинки сделать курд, и какой лучше, лимонный или мандариновый?

    • Оля
      13.03.2019 | 13:02

      Привет, Надя! Можно курд, и лимонный, и мандаринновый. Смотри на свой вкус. С лимонным будет кисловато, потому что крем и бисквит не очень сладкие, но кому-то нравится. И курд лучше в два слоя уложить.

  • Екатерина
    27.03.2019 | 20:25

    Оля, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить пектин желатином?

    • Оля
      28.03.2019 | 09:45

      Привет, Катя! Заменить можно, но процедура другая. На этот вес где-то 7 гр желатина нужно. Если порошковый, то замочить в воде в соотношении 1:6. И ввести эту желатиновую массу в горячее фруктовое пюре.

  • Маргарита
    30.04.2019 | 20:32

    Ах, Оленька, к этому рецепту я уже оставляла свой комментарий. Хочу оставить ещё один. Потому что я снова приготовила этот торт. Потому что шифоновый бисквит это волшебство! Потому что, когда гости ели этот торт, они вообще не верили, что его приготовила я. На что я ответила, что без Оленьки Афинской я бы не справилась. Я даже фото этого торта не успела сделать, потому что его просто смели! Ещё раз спасибо Вам огромное! Здоровья и счастья Вам, Оленька!

    • Оля
      01.05.2019 | 13:31

      Спасибо, Риточка, за вашу доброту!! И вас всего самого хорошего! И новых сладких успехов!)))

  • Наталья
    03.05.2019 | 15:32

    Оля добрый день. Я этот рецепт уже пеку не первый раз! Спасибо! Но все таки хочу вопрос задать про желе. Каждый раз я в раздумьях. По итогу прослойка должна напоминать мармеладку, т.е не терять свою форму?. Или можно попробовать сделать мягче- жидковатую не впитается ли тогда прослойка в бисквит — пока стоит и ждет своего часа :p и когда разрежем — некрасиво потечет? или вариант жидкой- больше для украшения? Я пробовала уменьшать , но пока все равно получается мармеладка — видимо немного пропорции не соблюдаю. Спасибо Вам.

    • Оля
      03.05.2019 | 19:49

      Наташа привет!

      Можно довести желейную прослойку до состояния конфи (типа джема). Уменьшайте постепенно пектин, пока не получите желаемый результат. Или введите в поиске сайта «конфи» и посмотрите аналогии.

  • Елена
    14.08.2019 | 10:32

    Олечка, добрый день. Решила сделать торт по этому рецепту. Нужен в субботу. Вопрос: сколько может храниться бисквит до сборки в холодильнике?

    • Оля
      14.08.2019 | 11:27

      Привет, Леночка! До 4-5 дней плотно завернутым в пищевую пленку спокойно))

  • Полина
    17.08.2019 | 15:17

    Добрый день!

    Планирую сделать тортик с ежевикой. Но хотелось бы, чтобы ягодный вкус был ярковыраженным. Подскажите, если вам не сложно, можно ли добавить в крем ягодное пюре? И как это лучше сделать, какие пропорции с другими ингредиентами соблюсти? :8

    • Оля
      18.08.2019 | 13:48

      Полина, привет! Да, в этот крем можно ввести грамм 70 пюре на указанную массу. Вводим уже после взбивания, и аккуратно вмешиваем его лопаткой.

  • Маргарита
    27.09.2019 | 17:38

    А по этому торту у меня уже третий отзыв! Повторяться не буду, просто фотку прикреплю. Меренга, кстати, тоже по Вашему, Оленька, рецепту. Делала первый раз и получилось! Спасибо, Вам, огромное!

    • Оля
      29.09.2019 | 23:30

      Даааа! Безешки отличные. И цвет, и рельеф, и однородность! Все супер) Молодчина!

  • Наталья
    31.10.2019 | 01:23

    Оля, здравствуйте. Опять вопрос по любимому рецепту.

    1. Как думаете, если заменить яголную прослойку начинкой из бананов... может быть как в рецепте карамельный банан ? Не пробовала я второй рецепт а чего то с бананом хочется...

    2. Крем я пробовала просто сметанный. Тоже неплохо. Но вот еще мне нравится вкус крема :масло и творожный сыр но это скорее для обмазки, для пропитки не подойдёт. А как вы думаете если творожный сыр со сливками? Конечно наверное нужно просто взять и попробовать. Но вдруг вы меня у поедете от каких-то ошибок. Спасибо Вам. Делюсь всегда со знакомыми вашим сайтом.

    • Оля
      01.11.2019 | 12:23

      Привет, Наташа!

      1. Прослойку можно банановую, конечно. Можно вообще любую. Можно даже без нее))

      2. По крему, сырный крем на масле вполне подходит и для начинки тоже. Единсвенное, в этом конкретном торте, возможно, такой крем будет тяжеловат для шифона. А вот со сливками в самый раз. Однозначно нужно взять и попробовать. За результат ручаюсь))

      Вот, кстати, статья про сырные кремы у меня была недавно: sladkiexroniki.ru/krem-ch...zept-dlya-torta/

  • Юлия
    11.11.2019 | 15:55

    Здравствуйте. В выходные прошла испытание шифоновым бисквитом. Теперь это надолго мой любимый рецепт бисквита! Из формы правда пытался убежать :smile2: делала с клубничной прослойкой и все остались довольны.

    Но теперь душа хочет экспериментов и поэтому возникают вопросы. Если делать прослойку из вишни не стоит ли добавить больше пектина, ведь из нее у меня получается не пюре, а что то вроде сока с мякотью? И может подскажете какой шоколадный крем подойдёт, если уж совсем душа развернется :- (

    • Оля
      11.11.2019 | 16:59

      Хахах)))) Спасибо, Юлечка! Теперь вас смело можно посвящать в рыцари скалки и венчика))

      Думаю, этого пектина будет достаточно. Зависит от пектина, конечно, но желе точно не потечет. Возможно будет более мягкое, но форму держать будет.

      Шоколадный крем можно сделать как в этом торте: sladkiexroniki.ru/tort-oreo/ Только орео убрать. А часть сливок можно заменить маскарпоне.

      Трюфельный тоже классный будет: sladkiexroniki.ru/tryufelnyiy-tort/

  • Юля
    19.11.2019 | 14:06

    Здравствуйте! Прочитала отзывы, но такого вопроса не нашла. Подскажите, пожалуйста, а в разъёмной форме можно печь такой бисквит? Кольца у меня нет, да и как представлю, что его нужно вынимать резким ударом об стол, прям страшно становится- боюсь, что он не полностью оттуда вылетит) Такое бывало уже( не с этим бисквитом)

    И не выпадет ли он сам, когда будет «висеть вниз головой»?))

    • Оля
      19.11.2019 | 14:33

      Юля привет! Да, в рецепте и идет речь о разъемной форме.

      Сам он оттуда не выпадет. Для этого мы его ничем не смазываем и не застилаем форму, чтобы он как следует приклеился.

      А чтобы он потом вылетел полностью, а не частично)), тщательно отделите его ножом от стенок И ОТ ДНА формы, тогда все будет ок.

      Удачи!

  • Юлия
    09.12.2019 | 14:07

    Ну вот и свершилось! Моим мальчишкам 2 года и тут мне было где развернуться. Отчитываюсь: в первом шифоновый бисквит, шоколадный крем с маскарпоне и 2 прослойки из вишни. Получилось все так как я люблю, лёгкая кислинка и шикарный шоколадный крем!

    Идею второго торта подглядела в новогодних рецептах. Нежный мусс из клубники и клубничная прослойка... Я в восторге. Не могу определиться какой мне нравится больше.

    :smile2:

    Хочу ещё творить! Вашими стараниями у меня появился планетарный миксер и термометр! Ну невозможно смотреть, читать и не попробовать повторить :smile2:

    Спасибо за ваши подробные и толковые рецепты, по которым даже новичку по силам испечь такие вкусные тортики!

  • Юлия
    09.12.2019 | 14:09

    Первый

  • Юлия
    09.12.2019 | 14:10

    Второй

    • Оля
      09.12.2019 | 16:01

      Юлечка, спасибо большое за доверие! Они оба чудесные! Повезло вашим мальчишкам)))

      Очень радуюсь вашим успехам!

      Надеюсь увидеть новые достижения))

  • Нина
    05.03.2020 | 00:54

    Оля здравствуйте! Так получилось, что у меня остался маскарпоне 380 гр и сливки 300 гр. Как рассчитать пропорции на торт диаметром 20 см? И чтобы на финишное покрытие хватило. Смешать все сколько есть, что-то получится? Да и сколько сах. пудры. Буду благодарна за ответ.

    • Оля
      05.03.2020 | 11:29

      Нина, привет! Давно вы не заходили в гости))

      Смешивайте все как есть. Соотношение сливок и маскарпоне в креме очень условно, можно варьировать, не боясь. Сахарной пудры грамм 70 положите.

      Как рассчитать пропорции для шифонового бисквита на форму 20 см я писала в конце этой статьи: sladkiexroniki.ru/shifonovyiy-biskvit/

      Ингредиенты для желе можно уменьшить в 1.5 раза.

    • Нина
      07.03.2020 | 21:38

      Оля, еще вопросик по поводу желе. Хочу с клубникой, ее пюрировать или кусочками и пектина столько же, сколько на чернику в этом рецепте?

    • Оля
      08.03.2020 | 13:13

      Да, Нин, столько же. Если часть клубники будет кусочками, то пектин можно немножечко сократить.

  • Ольга
    05.03.2020 | 21:25

    Здравствуйте Ольга! Спасибо за рецепт! У меня есть несколько вопросов по его поводу. Подскажите пожалуйста, а вода в рецепте бисквита должна быть из холодильника или комнатной температуры? Форма у меня — кольцо без дна. Я не совсем поняла, на дно ничего класть не надо, выливать на противень, не потечёт ли тесто? И ещё волнует меня вопрос по поводу меренги, как определить перевзбила ли я её, как она выглядит? Заранее спасибо!)

    • Оля
      06.03.2020 | 11:56

      Оля, привет! Воду я беру комнатной температуры. Если у вас кольцо, то дно нужно сделать из фольги и хорошо закрепить, иначе потечет. Когда мерненга перевзбивается, она начинает падать в объеме. Уже перевзбитая меренга схватыватся как бы комочками.

    • Ольга
      06.03.2020 | 15:13

      Спасибо большое за ответ! Будем пробовать!

  • Нина
    05.03.2020 | 21:27

    Оля здравствуйте! Спасибо, все поняла! В гости хожу, подписана ведь))) Удовольствие одно, гостить у Вас!!! Вот завтра рогалики на сгущенке планирую. Кстати, рецепт Фиданы, турецкие булочки, стал у нас коронным. Спасибо и вам и ей!!!!!!!!!!

  • Анна
    29.05.2020 | 11:15

    Олечка, здравствуйте! Вот хочу спесь тортик по Вашему рецепту. Так как у меня формы на 24 см нет (есть только на 26 и на 22 см). Хочу испечь бисквит в форме 22 см, но боюсь не выйдет ли у меня тесто за края формы? Не будет ли много теста для формы 24 см? ☺️

  • Светлана
    02.06.2020 | 08:43

    Оля, доброе утро! Делала дочки на день рождения этот тортик. Очень вкусный, бисквит необыкновенный, такой нежный прямо тает во рту. Украшала торт дочка)

    • Оля
      02.06.2020 | 09:30

      Супер, Света! Я очень рада, что вам понравилось)) Украшение — лучше всех!)

  • Светлана
    03.06.2020 | 07:40

    Спасибо :((

  • Алена
    23.06.2020 | 19:42

    Оля, а подскажите, можно ли заменить пектин агар-агаром ? и сколько будет примерно в граммах если можете сказать ? Спасибо, очень люблю ваши рецепты )

    • Оля
      24.06.2020 | 10:44

      Алена, заменить можно. Будет другая текстура, правда. Где-то ¾ ч.л. нужно.

  • Алена
    03.07.2020 | 04:06

    А какая именно текстура,как мармелад не получится?

    • Оля
      03.07.2020 | 11:41

      Алена, ну да, как мармелад она и получается.

  • Светлана
    04.07.2020 | 20:08

    Оля,спасибо за рецепт!Попробовала испечь,но правда не очень получилось,осел на один бок и сливки подвели,т.к ультрапромтертлизованные,хотя процент33.

    • Оля
      06.07.2020 | 11:22

      А с виду так и не скажешь, что что-то пошло не так)) Если осел один бок, то скорей всего у вас неравномерный нагрев в духовке.

  • Наталья
    27.07.2020 | 15:08

    Мой первый бисквитный торт , сыночку на день рождения . Спасибо за помощь) ( пряники заказывала :p )

    • Оля
      28.07.2020 | 14:53

      Какой милаха!! Уверена, именинник остался доволен))

  • Лена
    12.08.2020 | 09:38

    Оля, добрый день! Подскажите начинающему кулинару, пжлст, можно ли заменить разрыхлитель содой? Сколько по времени примерно взбивать белки? И можно ли заморозить готовый крем, или просто маскарпоне? Т.к. его много, жалко, если пропадет... поделитесь опытом! Спасибо Вам за труд! Очень вдохновляете! Благодаря Вам я научилась печь бисквит, раньше я этого просто не делала, меня вообще мало интересовала выпечка. Пока я не попробовала действительно вкусное и домашнее))

    • Оля
      15.08.2020 | 13:05

      Привет, Лена. Большое спасибо за комплименты))

      Разрыхлитель содой заменить не получится. Нужно будет вводить дополнительно кислоту. А это может негативно сказаться на качестве бисквита.

      Сколько взбивать белки я могу сказать в отношении своего миксера. Не зная ваш миксер и его мощность, время сложно предположить.

      Крем замораживать нельзя. Маскарпоне тоже нежелательно. При заморозке разрушается их структура.

  • Валентина
    02.10.2020 | 06:55

    Олечка, видимо я сделала что-то очень хорошее, раз нашла ваш чудо-сайт!))) Мой третий рецепт и третий успех!)) Торт получился просто объедение и загляденье! Именно, загляденье! Такого красивого воздушного бисквита я ещё не пекла ни разу! А сам процесс приготовления теста — это такое искусство, такая красота))) именно с вашей помощью, с вашими советами «пекарское дело» стало приносить огромное наслаждение, а не гору переживаний: поднимется бисквит или нет, получится меренга или нет (да, да, я тоже делала безе по вашему рецепту, и оно получилось ооочень вкусным и как надо- красивой шапочкой). Раньше я только читала рецепты вкусных тортиков, капкейков (само слово уже отпугивало), столько замудреных слов, процессов, а с вами ринулась в бой))) вы так все понятно, просто расписываете, подсказываете с нужными ингредиентами, отвечаете на вопросы девочек, что не попробовать не испечь просто нельзя)) Все с виду сложное оказывается довольно простым!) Спасибо вам огромное!!!

    • Оля
      02.10.2020 | 19:42

      Валечка, это так трогательно... Спасибо вам большущее за такие вдохновляющие слова! Правда, очень важно получать удовольствие от всего, что мы делаем. И даже если не все получается, это только этап, который сделает нас лучше)) Удачи вам во всем!

  • Любовь
    06.12.2020 | 09:05

    Бисквит-бомба! Мягкий, нежный,высокий. Но я бы все же пропитала) мы с мужем любим влажные торты)

    Желе делала клюквенное.

    • Оля
      07.12.2020 | 12:31

      Клюквенное желе — жто фантастика!! Люба, а я смотрю, у вас соотношение бисквит-крем не очень сбалансированно. Пропорции никакие не меняли?

  • Татьяна
    27.12.2020 | 10:08

    Доброе утро, Оля. Торт получился вкуснющим. Только в бисквите соли многовато, но это на мой вкус. Но нежный очень. Сделала вначале крем 1:1 — не то, жирноват что ли, но первый слой с этим кремом. Побежала в магазин за сливками. В итоге, сделала крем 2:1- СУПЕР. Вкус, как у сливочного мороженого.

    И тяжелые украшения выдержал 8-)

    • Оля
      28.12.2020 | 10:55

      Привет, Таня! Очень рада, что вам понравилось))

      Обычно пишут, что много сахара в рецептах, а вот чтоб много соли, это в первый раз :smile4:

      С другой стороны ложки у всех разные, поэтому в десертах лучше ипользовать мерные ложки и насыпать без горки, конечно.

  • Татьяна
    08.04.2021 | 08:44

    Добрый день, Оля. Пеку бисквит по Вашему рецепту, в начинке будет лимонный курд, но хочу сделать две начинки, может посоветуете, с какой начинкой будет хорошо курд сочетаться? Есть домашняя карамель, можно из клубники что нибудь замутить или шоколадное кремю. Что больше подойдёт? Как вы думаете?

    • Оля
      08.04.2021 | 08:50

      Привет, Таня! Из всего перечисленного на мой вкус с лимоном лучше будет сочетаться шоколадное кремю. Клубничное конфи какое-нибудь тоже будет хорошо.

  • Татьяна
    08.04.2021 | 08:59

    Спасибо! Ещё и так быстро)). А клубничную начинку можно как нибудь не замораживая сделать? Типа конфитюра что-то?

  • Анна
    11.05.2021 | 10:14

    Оля, это шедевр! Съела кусочек и моему восторгу нет предела. В нем обалденно все! А какое послевкусие, ммм... Буду делать обязательно на первый же семейный праздник, очень хочется поделиться такой вкуснотищей. Этот экземпляр был пробным, на половину раскладки (просто осталось пол пачки Москарпоне от предыдущего тортика). Прослойка — клюквенное желе (это я себя решила побаловать, люблю клюкву и был запас). Всё очень просто и очень вкусно, спасибо Вам!

    • Оля
      11.05.2021 | 18:27

      Аня, это вам спасибо! Вот по фото вашему сразу видно, что шедевр! Рада, что вы остались довольны)

  • Вероника
    16.08.2021 | 09:42

    Подскажите для чего нужно делать отверстие в кольце с пленкой для переливания ягодного пюре? просто залить в кольцо и поставить в холодильник можно?

    • Оля
      16.08.2021 | 09:58

      Можно, если вы сможете герметично изолировать дно, чтобы пюре не вытекало.

    • Вероника
      16.08.2021 | 10:29

      аааа) спасибо, все понятно стало))))

  • Вероника
    19.08.2021 | 10:26

    Вчера, испекла бисквит для торта по этому рецепту, он получился просто НЕРЕАЛЬНЕЙШИЙ :lol: 8-) Супер воздушный, мягкий и легкий — то, что я хотела))) правда первую порцию сухих ингредиентов пришлось выбросить, т.к. вместо желтков перепутала и запустила белки))) но переделала, позже скину фото тортика готового, Спасибо Огромное за рецепт :smile2:

  • Вероника
    19.08.2021 | 19:05

    Бисквит просто бомбический :lol: крем хотелось бы чуть плотнее, но делала по рецепту) сделала две прослойки — ягодную с малиной и курд лимонный, думаю будет очень вкусно

    • Оля
      22.08.2021 | 10:20

      Спасибо, Вероника! Уверена, получилось очень вкусно. Крем у вас действительно слегка расплылся. Похоже, что недовзбили или перевзбили.

  • Наталья
    16.04.2022 | 21:57

    Доброго времени суток!! Оля, подскажите пожалуйста как правильно взбить сливки и маскарпоне, я не могу никак понять что я делаю не так. У меня маскарпоне не взбивается в однородную массу со сливками, в креме остаются кусочки маскарпоне, а если взбивать долго то крем начинает расслаиваться. Может его надо заранее достать из холодильника чтобы он согрелся и тогда взбивать? В общем я сколько не пробовала и никак!

    Спасибо вам за ваш труд, всё что я делаю по вашим рецептам ,всё всегда идеально и вкусно.

    • Оля
      17.04.2022 | 17:37

      Привет, Наташа. Перед использованием разомните тщательно маскарпоне лопаткой до однородной мягкой консистенции. Или миксером, а потом уже соединяйте с остальным.

  • Наталья
    18.04.2022 | 07:53

    Спасибо вам большое !

  • Елена
    04.10.2022 | 19:58

    Здравствуйте. А можно вместо черничного пюре просто варенье нагреть и пектином засыпать???

    • Оля
      09.10.2022 | 19:38

      Привет, Елена. Варенье очень сладкое, как правило. Можно попробовать развести водой, а потом загустить.

  • ELENA
    27.08.2023 | 14:21

    Оля, привет! Большущее спасибо за Ваш труд в написании таких интересных и нужных статей. Всем, кто будет читать мой комментарий- пеките этот бисквит, он просто нереальный! Торт в целом получился бомбический, очень вкусный! Прослойка у меня клубничное конфи и в крем +250 гр.маскарпоне и 10гр сахара к имеюшимся в рецепте пропорциям, и то, еле хватило но я люблю, чтоб крема побольше Жаль, фото нельзя прикрепить с телефона

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: