Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Торт с кремом чиз Миниатюра к статье Торт с «крем-чизом»
Загрузка...
Комментариев к статье:163
  • Елена
    08.05.2019 | 22:51

    Ой, я, наверное, опять первая :(( Но тут все, что я люблю ))) И сырный крем, и соленая карамель :lol: А карамель можно как-то в конфетки превратить? У нас не продают, но я фанат соленой карамели (хорошо, что не продают!!!). Торт выглядит умопомрачительно!!! Даже представляю, какой он вкусный. Если и сподоблюсь, то ближе к осени, и не для себя)))) Сейчас еще куличи отрабатывать месяц :smile4:

    • Оля
      09.05.2019 | 13:32

      Хахахахх))) Лена, спасибо за коплимЭнт!

      На счет конфеток, там немного рецептура другая. Но можно и этот рецепт сделать погуще, добавить масло вместо сливок, залить в форму и нарезать.

    • Валерий
      26.08.2021 | 18:03

      Здравствуйте. Вы не объяснили, как карамель закрыть ровным слоем крема? Лопаткой или как.

    • Оля
      27.08.2021 | 11:58

      Привет, Валерий. Ла, лопаткой или палеткой. Хоть ножом. Здесь это не принципиально.

  • Yulia
    11.05.2019 | 23:26

    Оль, классный рецепт! Как раз надо печь торт на ДР :smile2:

    Вопрос: А коржи надо пропитывать?

    • Оля
      12.05.2019 | 11:57

      Спасибо, Юля! Нет, пропитывать не нужно. Бисквиты получаются очень сочные и мягкие.

  • Дарья
    12.05.2019 | 16:28

    Здравствуйте! А для чайника подскажите: в тесто какие сливки класть? (%)

    • Оля
      13.05.2019 | 12:36

      Даша, привет! Я намеренно не указала, потому что жирность сливок в тесте не принципиальна. Я использовала 35%, но можно меньше, на ваше усмотрение))

  • Екатерина
    13.05.2019 | 09:08

    Нужно обязательно попробовать такой тортик :p

  • Сергей
    13.05.2019 | 22:52

    Замечательный рецепт. Надо будет попробовать приготовить такой тортик. Я как только увидел в названии слово «чиз», то сразу подумал, что в креме будет сыр. 8-)

  • Yulia
    14.05.2019 | 20:39

    Олечка, здаю работу :p

  • Yulia
    14.05.2019 | 20:40

    Этот торт был подарен на ДР

    И вот, что от него осталось у именинника

  • Yulia
    14.05.2019 | 20:42

    Оля, торт получил наивысшую оценку!

    Спасибо!!!

    • Оля
      15.05.2019 | 08:16

      Юля, обалденный просто торт! Самый лучший подарок!! Я очень-очень рада такой оперативной работе и высокой оценке))) Коробке мое отдельное восхищение))

  • Laralaram
    23.05.2019 | 09:43

    Понимаю, у каждого есть такие слова-раздражители. Я не говорю крем чиз, для меня это всегда был сливочный сыр и крем со сливочным сыром. Но если ты согласна ,а то и моя персона согласна.

    Я знала хозяйку кафе, которую выбешивало, когда говорили «поммес» на картошку фри — ну это как бы сокращали pommes frites.

    Ну и к тортику, очень понравился. Эх, не для кого испечь — а ведь так хочется.

    • Оля
      25.05.2019 | 17:48

      Лара, хорошо когда царит мир и согласие

  • Галина
    24.05.2019 | 13:47

    Добрый день! Спасибо за интересный рецепт. Подскажите, а карамель не затвердевает в торте? Очень нравятся торты с карамелью, но делала один раз и в торт класть не рискнула, т.к. она после остывания затвердела жутко

    • Оля
      24.05.2019 | 14:20

      Галя, привет! Вам спасибо, что читаете)) Затвердеет карамель или нет, будет зависеть от того, как и с какими пропорциями ее варить. Это рецепт расчитан именно на торт, она получается мягкой и слегка текучей. Не забудьте только после холодильника дать торту согреться хотябы полчаса.

    • Галина
      26.05.2019 | 06:43

      Спасибо :smile2:

  • Елена
    22.06.2019 | 21:55

    Олечка, снова выражаю огромную благодарность за рецепт и вдохновение. Все в восторге!

    • Оля
      22.06.2019 | 22:28

      Ух ты!!! Леночка, он прекрасен! Браво! Спасибо тебе за прекрасную работу!))

  • Юлия
    24.06.2019 | 13:36

    Добрый день)) Подскажите пожалуйста, какой использовать уксус (%) ? Спасибо :)

    • Оля
      24.06.2019 | 14:58

      Привет, Юля! Я использую виноградный/винный/яблочный, 5% как правило.

  • Юлия
    04.07.2019 | 10:41

    Торт просто бомбический получился :lol:

    Невероятная вкусняшка :smile2:

    • Оля
      04.07.2019 | 12:37

      Я очень рада, Юлечка! Спасибо большое за отзыв!!

    • Юлия
      11.07.2019 | 11:21

      8-) жаль не даёт фото прикрепить(( пишет, что не более 3мв , а у меня фотки увесистые получаются...

    • Оля
      16.07.2019 | 13:44

      Мммм =(

      Жалко, да...

  • Любовь
    12.07.2019 | 09:01

    А если испечь в форме d-24? Не люблю высокие торты. 8-)

    • Оля
      13.07.2019 | 13:09

      Люба, можно в любой форме испечь. Только следить за временем выпекания. Чем ниже корж, тем быстрей пропечется.

  • Любовь
    16.07.2019 | 08:03

    Здравствуйте! Спасибо за столь подробный рецепт приготовления!

    Вы пишете что сливочный сыр путают с Маскарпоне. Подходит ли для крема сыр Филадельфия? На мой взгляд он имеет ярко выраженный сырный соленый вкус. А Маскарпоне как масло на вкус. Получится ли крем с этими сырами? Других у меня в магазинах нет. Спасибо!

    • Оля
      16.07.2019 | 13:43

      Привет, Люба. С маскарпоне именно этот крем я бы не стала делать, получится масло-масляное. Советую Филадельфию. Конкретно этот торт я именно с ней и делала. Если у вас классическая Филадельфия «Original», то все будет как надо!

      А маскарпоне лучше сочетать со сливками, но не в этом торте. Ну сайте есть много рецептом с маскарпоне, поищите.

    • Любовь
      16.07.2019 | 22:21

      Да,да! Немного сделала и именно масло масленое смущает. Я прочитала, что вы живете в Афинах. Я тоже.

      Значит возьму Филадельфию. Она тут есть, слава богу)

      Спасибо за ответ!

  • Елена
    28.07.2019 | 16:03

    Добрый день. Олечка, скажите пожалуйста, подойдёт ли для этого торта крем на основе сливок, а не масла (по рецепту, указанному выше)? И ещё, можно ли добавить в карамель орешки, например, дробленые фисташки? Если можно, то на каком этапе это лучше сделать и как?

    • Оля
      28.07.2019 | 22:03

      Привет, Леночка! Я пробовала делать эти коржи с кремом на сливках, мне не очень понравился. Слишком грубоваты такие коржи для этого крема. Если хотите более легкий вариант торта, то лучше сделать классический бисквит без масла. А сырный крем на сливках, если что, у меня есть сразу в следующей статье. Орешки добавить можно. Но не фисташки, а лучше фундук. Фисташки здесь потеряются. И если есть возможность, то желательно их тоже карамелизировать. Добавлять во время сборки прямо на карамель.

    • Елена
      29.07.2019 | 22:56

      Спасибо) но я уже испекла бисквит по этому рецепту. Вот не ищем лёгких путейнет чтоб, действительно, с классического бисквита начать осваивать Ваши рецепты. Они такие вкусные получились (с краешки формы крошечки соскребла). А теперь очередные вопросы: делала все, как указано в рецепте, но форма у меня 24 см, следовательно, получились невысокие бисквиты, разрезать не получится их, думаю. Если я приготовлю то количество крема, что указано в рецепте, не будет ли его много, ведь 1 корж всего смазывать? Не «потеряется» торт? Может ещё бисквиты испечь? Также в рецепте указано, что торт около 1,5кг, а у меня 2 бисквита 550 но всего получились не мало?

      Не получилась карамель: никак темнеть не хотела, была прозрачная, в итоге засахарилась. В чем ошибка? Почитала на просторах инета, пишут, что сахар плохой, скорее всего...

      По поводу крема ещё раз переспрошу: сырный крем со сливками лучше не использовать для этого бисквита, правильно поняла? А то в предыдущем вопросе указала просто крем на сливках (имела ввиду сырный крем со сливками).

      Заранее спасибо за ответы.

    • Оля
      30.07.2019 | 09:22

      Леночка, привет! Думаю, крема много не будет. Просто вы поделите его приблизительно на 2 части и сверху торт покройте этим же кремом, тогда финишный готовить не нужно и торт не потеряется. Печь еще бисквиты, думаю не нужно. В рецепте полкило где-то весят бисквиты, еще полкило крем и столько же финищное покрытие.

      По карамели у меня есть отдельная статья: sladkiexroniki.ru/kak-svarit-karamel/ Там тоже в комментариях много вопросов разбираем. Это может быть и сахар плохого качества, но скорей всего, он у вас еще до момента закипания не перешел весь в жидкость, поэтому и засахарился.

      По поводу крема, я тоже имела в виду сырный на сливках. Да, его я бы не советовала. Лучше масляный.

    • Елена
      01.08.2019 | 10:20

      Спасибо большое за советы. Первый блин вышел не комом :smile2: Пусть не такой красивый, но, думаю, не менее вкусный, чем на других фото. Муж, совсем не любитель сладкого, сказал, что готов есть такое каждый день, сына чуть оттащила :lol: Будем пробовать другие рецепты. Попытаюсь прикрепить фото, не знаю, получится ли. В итоге бисквиты в центре оказались толще, чем по краям, в чем мой косяк? Плохо разровняла тесто? Олечка, подскажите, хочу все же в 4 коржа, на сколько увеличить пропорции: в 2 или 1,5 раза лучше? Переживала, что крема мало в прослойке, когда разрезала, но за счёт того, что бисквиты очень сочные и насыщенные все просто отлично. Украсила ягодами, что были дома: черная и красная смородина, крыжовник, оказалось мега вкусно именно с красной смородиной: пикантная лопающаяся во рту кислинка в нежнейшем креме — ум отъешь 8-)

    • Оля
      02.08.2019 | 09:37

      Леночка, спасибо большое за отзыв! Ягоды с ним смотрятся прекрасно!

      А коржи могут подниматься из-за перепада температур. Т.е. какие-то ингредиенты могли быть холодными. В этом случае не жалеем и срезаем бугорки острым ножом. Их, наверняка, найдутся желающие утилизировать))

      Продукты я бы увеличила в 1,5 раза не больше. Я б и ваши разрезала пополам, но нужен или большой хороший острый нож или с ниткой и запариться.

  • Маргарита
    13.09.2019 | 05:38

    Здравствуйте, Оленька! Я, видимо, одна не поняла, как сделать коржи двух цветов. Точнее, сколько какао я должна добавить после разделения муки? В рецепте есть такая пометочка: «Для шоколадных коржей отнимаем 30 гр. муки и заменяем на 25 гр. какао» — это делать после того, как разделили муку? Или эта пропорция относится к общему рецепту, если я хочу все коржи сделать шоколадными? Вопрос: сколько граммов муки надо заменить на какао после её разделения, если очень хочется, чтобы торт получился двух цветов? Заранее благодарю!

    • Оля
      13.09.2019 | 11:04

      Привет, Маргарита! Вполне логичный вопрос)) Надо подкорректировать рецепт, а то правда запутанно как-то получилось))

      -30 гр. муки и +25 какао — это если мы делаем именно двухцветный торт, как у меня на разрезе. Т.е. перед добавлением муки делим тесто пополам, одну часть муки смешиваем с 25 гр. какао и половиной соды. Растит.масло также делим пополам и вводим по отдельности.

  • Маргарита
    27.09.2019 | 17:24

    Здравствуйте, Оленька! Вы невероятный человек! Передать все свои положительные эмоции посменно, просто невозможно! Этот торт я сделала... Вообще я сделала три разных торта за последний месяц и все по Вашим рецептам. Вот просто, Оленька, низкий поклон Вам за Ваш блог, за Ваши труды! Этот торт очень вкусный!

    • Оля
      29.09.2019 | 23:26

      Маргарита, ну что я могу сказать в ответ? Он идеален! Просто идеален. Спасибо вам, что находите время написать отзыв. От души радуюсь вашим успехам :smile2:

  • Евгения
    09.10.2019 | 15:09

    Добрый день,подскажите,какая высота торта получилась?

    • Оля
      10.10.2019 | 12:59

      Привет, Женя! Около 10 см где-то. Но, честно, не меряла))

  • Ирина
    10.10.2019 | 10:56

    Ольга, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую форму используете для выпекания коржей, металлическую или силиконовую?

    • Оля
      10.10.2019 | 13:00

      Привет, Ира! Для бисквитов только металлическую, всегда. Хотя для кексового теста, как это, можно и силиконовую.

  • Ирина
    12.10.2019 | 17:11

    Ольга, спасибо большое вам за этот торт. Самый лучший и вкусный . Я совсем не опытный пекарь, но по вашему описанию рецепта легко справилась. Делала свекру на день рождения. Всем очень понравилось.

  • Ирина
    12.10.2019 | 17:11

    И в разрезе

    • Оля
      13.10.2019 | 15:54

      Пекарь не опытный, а выравнивание почти идеальное! Что-то здесь не то :smile4: :smile4:

      И разрез тоже на 5! Очень рада быть причастной к таким важным семейным моментам! Спасибо, Ирочка! :p

  • Снежана
    11.11.2019 | 14:42

    Здравствуйте, Ольга. Хочу испечь торт мужу на день рождения. Но он у меня привередлив и не жалует «тяжёлые бисквиты». Делала торт по вашему рецепту классического бисквита на белках, с кремом с маскарпоне-понравился ему :) в связи с этим несколько вопросов :

    1. Можно ли сделать этот торт с бисквитами на белках?

    2. Если можно, то нужно ли их пропитывать и чем?

    3. Если делать коржи как в этом рецепте, но в форме 24 см- на сколько уменьшать время приготовления?

    4. Или, может, Вы подскажете, какой -то другой рецепт с сайта, где есть интересный ингредиент, вроде соленой карамели и не «тяжёлые» коржи? У Вас такое разнообразие рецептов, у меня уже голова идёт кругом)) я б их все приготовила, но мне нужно что-то одно выбрать в ближайшее время, чтобы ко дню рождения сделать прекрасный тортик. А то, что он получится, благодаря Вашим рецептам, я не сомневаюсь ))

    • Оля
      11.11.2019 | 16:47

      Привет, Снежана!

      Ох уж эти мужья наши привередливые)))

      1. Если вы имеете в виду классический бисквит, то да, можно.

      2. Пропитать нужно. Какой-нибудь алкогольной пропиткой. По вот этой схеме: sladkiexroniki.ru/propitki-dlya-biskvita/

      3. Начиная с 45 минуты начинайте проверять готовность шпажкой.

      4. Думаю, вам стоит зайти в раздел «Торты и пирожные» и посмотреть возможные сочетания. Вот этот, например, хорош для вашего случая: sladkiexroniki.ru/tort-karamelnyiy-banan/

      Спасибо еще раз за доверие))

  • Юлия
    01.12.2019 | 21:45

    Оля! Огромное спасибо Вам за рецепт. Пекла в качестве подарка себе на день рождения. Всем очень понравился, бесподобно вкусный. Так как кондитер я так, чисто для семьи, то с кремом для выравнивания не заморачивалась, просто сделала основной крем на 1.5 порции и им обмазала торт сверху. Очень вкусная получилась карамель. Ну и очень жалко было срезать верхнюю корочку с коржей, поэтому просто разрезала их пополам, все равно они получились очень нежными и хорошо пропитались. Еще раз спасибо Вам!

    • Оля
      02.12.2019 | 19:44

      Юлечка, во-первых, с прошедшим вас!! Всяческих благ вам!

      Торт ваш очень мне нравится! Текстура бисквитов идеальная.

      Я очень рада, что вы остались довольны рецептом) Спасибо вам за доверие!

      И заходите еще))

  • Людмила
    27.01.2020 | 11:25

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо за Ваш блог!

    Подскажите пожалуйста чем украшен ваш торт, я в восторге! Минимум декора и так стильно! Это цветная бисквитная крошка или цветной сахар??? Покупное или самодельное?

    • Оля
      27.01.2020 | 14:29

      Людочка, спасибо за добрые слова! Это самодельная бисквитная крошка. Осталась у меня после торта радуга, там где все разноцветные коржи) Очень удобная оказалась в использовании. И красивая))

  • Елена
    05.02.2020 | 13:00

    Девочки! А на выходе какой вес у этого тортика?

  • Елена
    05.02.2020 | 13:05

    Прошу прощение за то, что не совсем внимательно читала! Нашла вес= 1,5 кг!

    • Оля
      05.02.2020 | 14:01

      Да, все верно, Леночка! Ничего страшного))

  • Елена
    05.02.2020 | 15:22

    ….увы, не получилась соленая карамель...точнее получилась, но тут же затвердела ...

    • Оля
      05.02.2020 | 15:37

      затвердела в каком смысле? Слишком густая? Если на вкус она нормальная и не горчит, доведите до кипения немного сливок и введите по 1 ч.л. постоянно перемешивая до нужной консистенции.

  • Елена
    05.02.2020 | 16:25

    Продолжаю мучиться вопросом: почему застыла карамель? Проштудировала материал на вашем же сайте по приготовлению карамели и обратила внимание, что там в состав карамели входит сливочное масло, а здесь его нет. Это принципиально или нет?

    • Оля
      07.02.2020 | 10:31

      Лена, масло в карамель добавляется как раз для стабилизации и для более насыщенного сливочного вкуса. В торте это не принципиально. А карамель могла застыть, потому что переварили или сливки были недостаточно жирные/горячие. Сложно угадать, не глядя.

  • Елена
    05.02.2020 | 17:07

    И все-таки я сварила вкусную карамель, но не по рецепту соленой, а жаль!!

    • Оля
      07.02.2020 | 10:31

      Ну вот и славно! А карамель любую можно сделать соленой, добавив в нее щепотку соли))

  • Светлана
    05.03.2020 | 21:33

    Ольга, спасибо за рецепт! Пекла своим мужчинам на 23 февраля. Торт очень сытный, влажный, для меня достаточно сладкий, но все равно очень вкусный. Я вообще не кондитер, даже не «только для своих», просто однажды захотелось что-нибудь эдакое сотворить...пока в декрете...Вот гуляя по просторам интернета наткнулась на ваш сайт и залипла). Неделю училась варить карамель. Да-да. И всё-таки я ее победила...Подумала, раз карамель победила, значит и торт победю))

    • Оля
      06.03.2020 | 11:58

      Света, ну как для «не кондитера» очень крутой торт у вас получился. Думаю, надо продолжать)) И новых вам побед!

  • GOST
    11.03.2020 | 23:05

    Ой ли, ты смотри какая деловая) Т.е, вашим клиентам нужно выучить кулинарный справочник сначала, чтоб не расстроить «госпожу»? или если он скажет тортик — катастрофа случится? Вот, значит, не нужно сначала людей дурить, вместо Филадельфии делая крем из непонятного г... и выдавая его за оригинал. Кондитеры сами врут, а потом их бесит это название...

    • Оля
      12.03.2020 | 12:18

      Спасибо за комментарий, дорогой друг.

  • Оксана
    12.05.2020 | 11:09

    Здравствуйте! Подскажите, можно ли куда-то в этом варианте ввести ягоды, свежие или замороженные, именно не на украшения, а для придания свежести и кислинки? :p

    • Оля
      12.05.2020 | 11:44

      Привет, Оксана. Да, конечно. Только карамель убрать. Варианты ягодных прослоек посмотрите у меня в статье «Желейные прослойки для торта»

  • Ольга
    30.05.2020 | 16:00

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо огромное за такие замечательные рецепты и особенно за доступность описания. Серьёзный торт готовила второй раз в жизни. Первый был — красный бархат. Так как живём мы в селе, не всегда к нам привозят вкусные торты, хоть и есть торговые сети. А радовать хочется свою семью.

    В этот раз сыну на 10 лет готовила торт. Получился супер! Карамель только 2 раза переваривала. Не сразу получилось приготовить. Мои домашние были в восторге! Даже сын, который торты не ест особо. Выражаем Вам огромную благодарность! Когда мои коллеги на работе (учителя) увидили, какой торт получился, сказали, что теперь все праздники наши ждут такую вкуснятину. 8-)

    • Оля
      30.05.2020 | 16:50

      Олечка, я очень рада! Особенно за ваших близких коллег)) Им повезло больше всех)

      Спасибо огромное за доверие!

  • Олеся
    31.05.2020 | 00:42

    Спасибо большое за рецепт замечательного торта!!!Всё доступно и понятно изложено. Приготовление доставило удовольствие, бисквиты получились ровные и очень вкусные. Очень гармоничное вкусовое сочетание крема и карамели с коржами

    • Оля
      01.06.2020 | 11:22

      Олеся, большое спасибо, что оценили)) Декор у вас — огонь!

  • Елена
    15.06.2020 | 18:06

    Здравствуйте Оля! Накануне начиталась ваших рецептов, очень понравились! Прям как книгу читала, снова и снова, казалось все так просто и понятно, что даже я справлюсь ...но не тут то было... Сегодня взялась готовить данный торт мужу на День рождения. Только коржи решила сделать ваши обычные, которые без разделения желтков. В общем ничего у меня не вышло :( . Начну с карамели, все сделала по рецепту, сначала казалось что все нормально и цвет и консистенция, но когда я слила ее в другую емкость и оставила отдыхать она затвердела и стала твердой как ирис. Затем взялась за бисквит, все вроде тоже сначала шло хорошо, яйца отлично, однородно сбились, но когда добавила муку с крахмалом, не получилось нормально вымешать лопаточкой тесто. Сколько я не перемешивала, мука нормально не распределялась ,встречались постоянно комки и сгустки, при этом естественно чем больше я мешала тем сильнее опускалось тесто, хотя делала я это максимально аккуратно. В общем когда поставила выпекать он так и не поднялся. Хотя на 20 минуте, левее от середины он поднялся, но как то пузырем. Через 40 минут, когда я поняла что дело гиблое я достала эту подошву высотой 2 см... и принялась за дубль 2. И все тоже самое, до момента с мукой все шло отлично, но в этот раз я муку всыпала не в 3 приема, а совсем по чуть чуть с мелкого ситечка и все равно ушло много времени чтобы она нормально разошлась без сгустков. В этот раз конечно получилось лучше ,и пропекся и по высоте раза в 2 выше, но все же не так как у вас, корочки очень плотные и разделить можно было только на 2 части. Дошли до крема, казалось бы проще некуда, но почему то и тут было не все гладко, в прямом смысле, масло с пудрой, уже после первой минуты, стало крупинками-хлопьями, и сколько не взбивала так и не стало гладким, хотя на пышность это не повлияло, а когда добавила сыр крем вроде выровнялся. В общем, подведя итоги, только один крем более- мене получился, только я потом добавила еще 150 грамм сыра, потому что мне показалось что совсем нет вкуса сыра, хотелось больше кислинки). Оля , а теперь пожалуйста, если вы дочитали этот скучный рассказ до конца, помогите! Что я сделала не так? От чего такой результат? Хотя есть подозрение что это именно день был неудачным для выпечки, первый раз было столько проблем. :smile1:

    • Оля
      17.06.2020 | 12:18

      Лена, привет! Конечно, я дочитала ваш рассказ до конца))) Обязательно все разберем, как только я вернусь домой. Сейчас я в небольшом путешествии)

    • Елена
      18.06.2020 | 16:00

      Хорошо, буду ждать! Приятного отдыха) :smile2:

    • Оля
      20.06.2020 | 19:28

      Спасибо, Лена!

      Судя по всему, день, действительно, был не ваш))) Но давайте все же попробуем разобраться...

      1) Карамель. Если все делали по рецепту (сливки 35%, масло сливочное, а не маргарин, или что-то другое), то или переварили сироп, или внем остались не растаявшие крупинки сахара и он кристаллизировался.

      В таких случаях можно хорошо подогреть еще сливок и вмешать в карамель.

      2) Бисквит. Мука так тяжело вмешивается, когда яйца взбиваются в слишком крепкую массу. Посмотрите мое видео на Ютубе, я там показываю все нюансы: www.youtube.com/watch?v=v0o_xCI6Qp4&t=75s

      3) Крем. Тут или масло вам попалось какое-то немасляное)) или оно было холодным. Других вариантов с этим кремом просто быть не может.

      Ну, торт хотя бы не пришлось выкидывать??

    • Елена
      21.07.2020 | 14:19

      Здравствуйте, Спасибо за ответ) Простите что так долго отвечала... Сначала долго формулировала ответ, потом отвлеклась чем то и забыла отправить. Нет, торт не выбросили. По вкусу получился очень интересный, а вот по виду и консистенции не очень, коржи плотные и сухие. Карамель еле намазалась на них, и Крема очень много осталось, за счёт того что 2 коржа всего получилось. Когда оставалось пол торта я додумалась пропитать хотя-бы нижний сиропом, и стало намного лучше. По приготовлению, получается, карамели я по моему брала сливки 30 %, а масла в этом рецепте в карамели не было. Сахар точно весь разошёлся, единственное они сначала стояли на среднем огне и никак не хотели темнеть, я в итоге сделала на максимум и тогда они довольно быстро потемнели. А сливки, когда я нагрела и убрала с плиты они пока дождались потемнения карамели покрылись пленкой и подостыли, я поставила ещё раз их нагреть. А что значит карамель превратили в сироп?

    • Оля
      22.07.2020 | 13:40

      Привет Лена! Не превратили в сироп, а переварили сироп))

      Т е карамель сильно загустела в процессе варки и влага испарилась

      Если еще такое случится, просто добавляйте горячих сливок

      А то, что вы их подогрели повторно, это правильно

  • Мария
    05.07.2020 | 11:33

    Ольга, добрый день!

    Делала торт по вашему рецепту несколько дней назад на дочкин день рождения. Мне кажется, есть некоторые недостатки у бисквита. Он получается очень плотным и имеет ярко выраженный вкус, который перебивает нежный вкус крема. По-моему в этот торт больше подойдёт более воздушный бисквит. Такой кекс, который называется сметанник я делаю каждый месяц и этот вкус в торте меня разочаровал, я ожидала чего то другого, но никак не этого вкуса. В целом, торт получился отличным, гостям и имениннице понравился. Соленая карамель придавала общему вкусу очень интересную нотку. Спасибо за рецепт.

    • Оля
      06.07.2020 | 11:30

      Привет, Мария! Спасибо за ваше мнение. Хочу заметить, что бисквиты эти абсолютно не плотные. Они должны получиться мягкие и воздушные. И отлично сочетаться с кремом и карамелью.

  • Елена
    15.07.2020 | 14:46

    Ольга, здравствуйте!

    Хочу сказать Вам огромное спасибо за вдохновение, которое Вы мне подарили! Увидев такую красоту на Вашем сайте, я просто не смогла пройти мимо, так захотелось повторить (ну или хотя бы приблизится к такому великолепию:). И накупив вскяких кондитерских гаджетов начала творить ... и у меня получилось! Спасибо Вам за столь подробные и детальные рецепты! И хотя это мой первый серьезный торт, по вкусу он вышел на 10 из 10! Сочный нетривиальный бисквит, насыщенный легкий крем и пикантная соленая карамель + я добавила много кислых ягод, все вместе просто супер! Приготовила торт на день рождения ребенка. Все гости были в восторге! И прилагаю фото моего кондитерского «первенца»:)

    • Оля
      20.07.2020 | 11:43

      Лена, торт правда — чудо! Украшен отлично! Даже не верится, что это ваш такой первенец! Видно, что вы очень тщательно к нему подготовились)) Большое спасибо за такой отзыв!

  • Елена
    07.09.2020 | 14:25

    Оленька, а продукты для бисквита должны быть все комнатной температуры? Хочу сыну на ДР испечь и очень переживаю за результат.

    • Оля
      09.09.2020 | 15:59

      Да, Леночка. Я в рецепте это специально выделила)

  • Екатерина
    08.09.2020 | 19:33

    Добрый день. Спасибо большое за ваши рецепты! Второй день тут «зависаю». Хочу торт вот этот приготовить , вопрос по карамели — у вас есть отдельная тема по карамели, там со сливочным маслом, а тут нет. Можно ли тут карамель использовать в этом рецепте? Или другая констинтенция выйдет? Я просто не фанат солёной)

    • Оля
      09.09.2020 | 15:58

      Привет, Катя. Да можно карамель ту тоже. Или из этой просто убрать соль))

  • Елена
    12.09.2020 | 18:31

    Ну вот и мое творение!Конечно с выравниванием у меня проблемы, но на вкус это никак не отразилось. Очень вкусный получился Делала на форму диаметром 26 см. Увеличила все на 1.7. Получился высокий и красивый торт.

    • Оля
      13.09.2020 | 19:13

      Лена, поверьте, с таким тортом у вас просто не может быть проблем))

      Спасибо вам за отзыв!

  • Екатерина
    08.10.2020 | 14:43

    Ольга, здравствуйте!

    У меня очень срочный вопросик, т.к. сегодня буду готовить торт (а точнее выпекать коржи).

    Подскажите, пожалуйста, не потеряет ли свои свойства вторая часть бисквита пока будет выпекаться первая? Не потеряет ли оно воздушность за час? 8-)

    • Оля
      08.10.2020 | 17:53

      Катя, не переживайте! Все будет отлично. Все проверено))

    • Екатерина
      11.10.2020 | 09:35

      Приготовила :p

      Получилось очень вкусно, но не получилась соленая карамель, в процессе варки она превратилась в кирпич, все делала по рецепту, может потому что кастрюлька с очень тонким дном? Вместо солёной карамели положила свежую малину и голубику, мне кажется так даже лучше, именно они придаввли изюминку)) и ещё два отступления от рецепта: не добавляла ванильный экстракт, не смогла купить его и в крем для выравнивания добавила на 60 г сыра больше, жалко было выбрасывать остатки) на выравнивание сделала двойную порцию крема, после нанесения тонкого слоя для скрепления крошек показалось, что оставшегося крема будет мало, в итоге ушло где — то полторы порции, а не две. Крем выравнивает просто замечательно, очень приятно с ним работать!

      Вторую порцию теста покрасила в зелёный цвет, какао не добавляла. Ольга, а можно выпекать весь бисквит сразу, а не двумя частями?

      Всем тортик очень понравился, буду готовить ещё!!!

    • Оля
      11.10.2020 | 20:27

      Катя, ну безумно красивый! Браво! Нет, одним коржом я бы не советовала, тесто тяжелое, ему сложно будет подняться. Бисквит получится ниже в итоге.

    • Екатерина
      11.10.2020 | 20:50

      Спасибо большое!!))

    • Оля
      11.10.2020 | 20:31

      А по поводу карамели, скорей всего, у вас сливки были недостаточно горячими или перемешивали неинтенсивно. Обычно кирпич из-за этого не получается))

  • Алёна
    17.11.2020 | 11:51

    Здравствуйте!) подскажите.

    Если я в 1 день сделаю коржи (потом их в плёнку и в холодильник?) и карамель (можно оставить без холодильника?). Во 2 день сделаю крем чиз и соберу торт.

    В 3 день повезу имениннику.

    Достоит ли он до 4 дня?

    И если у меня форма старая и облупленная, её можно застелить фольгой перед выпеканием? Или лучше новую купить?

    На форму 24 см, на сколько все увелить. В калькуляторе не поняла про коиф NaN...

    • Оля
      17.11.2020 | 12:02

      Добрый день, Алена. Торт достоит нормально. Срок хранения этого крема 5 суток. Карамель можно оставить без холодильника, если дома не 30 градусов.

      Форму лучше застелить бумагой для выпечки. Но фольгой в принципе тоже можно.

      В калькуляторе коэффициент — это то число, на которое нужно перемножить все ингредиенты, указанные в рецепте.

  • Алёна
    18.11.2020 | 16:32

    Олечка, можно ли уменьшить количество сливочного масла в креме и в покрытии? А то очень много масла получается

    И можно ли использовать такой сыр? (на фото)

    • Оля
      18.11.2020 | 16:44

      Да, Алена, такой сыр подходит.

      В покрытии снижать масло не рекомендую, а в прослойку да, можно уменьшить масло и увеличить сыр. По большому счету можно сделать одну порцию крема и в прослойку, и на покрытие. Т.е. на 600 гр. крема 200 гр. масла и разделить его пололам. Только смотрите по сладости, чтобы получилось не престно. Пудры, думаю, грамм 200 на двойную порцию будет достаточно. Но смотрите по своему вкусу.

  • Алёна
    02.12.2020 | 18:41

    Здравствуйте!

    Подскажите, можно ли как-то уменьшить 24 см форму и получить 22-20 см? Фольги может как-то наложить? Хочется, чтобы получилось 4 коржа без сильного увеличения ингредиентов. А форму 20 см не могй найти в своём городе 8)

    • Оля
      02.12.2020 | 20:23

      Алена, привет! Попробуйте поискать раздвижное кольцо и забыть о формах разного диаметра. Как подложить фольгу я смутно себе представляю. Мне кажется, проще сделать самодельное кольцо из нескольких слоев фольги и скрепить их степлером. Тесто здесь довольно густое — думаю, не убежит.

  • Мария
    10.12.2020 | 08:57

    Здравствуйте! Прочитала все комментарии и несколько раз рецепт)) Хочу уточнить про коржи, т.е. когда мы делим муку на 2 части, чтобы в одну добавить какао, надо перед этим разделить тесто на 2 части (после 3 пункта), а не после 5 пункта? Извините за глупые вопросы))), просто первый раз хочу испечь такой вкусный тортик и хочется, чтобы все получилось)

    • Оля
      10.12.2020 | 12:03

      Привет, Мария! Да, все верно вы поняли. Муку делим после 3 пункта, а не после 5. Удачи вам!

  • Ника
    18.12.2020 | 11:42

    Добрый день, а какую фруктовую или ягодную начинку (по типу пюре) сюда можно использовать вместо карамели? Спасибо за ответ или ссылку 8-)

    • Оля
      18.12.2020 | 13:15

      Ника, привет!

      Вот здесь аналогичный торт с клубничным конфи: sladkiexroniki.ru/tort-na...a-svoimi-rukami/

      Ну а в целом практически любая ягодная сюда подойдет.

      Цитрусовые тоже: апельсин, мандарин и т.д.

      С помощью поиска сайта можете найти статью с желейными прослойками и лимонный курд, например.

    • Ника
      19.12.2020 | 18:21

      Благодарю

    • Ника
      02.01.2021 | 15:18

      Получился супер вкусный торт, добавила пропитку в коржи ещё , без было бы суховато для меня

      Спасибо за такие грамотные рецепты 8-)

    • Оля
      02.01.2021 | 16:42

      Ника, красавчик! Вряд ли было бы суховато, кексовые коржи вполне сочные и без пропитки за счет большого количества жира. Но настаивать не буду))

      Спасибо вам за отзыв!

  • Анастасия
    02.01.2021 | 14:23

    Приготовила ваш тортик на Новый год. Первый раз делаю с таким кремом, и карамель тоже. Вкус восхитительный! И написано все очень понятно. Спасибо за чудесный рецепт! С праздником)))

    • Оля
      02.01.2021 | 16:43

      Большое спасибо, Анастасия! Очень рада)) И вас с Новым годом!

  • Наталья
    11.01.2021 | 08:24

    Я очень люблю печь и давно мечтала приготовить подобный торт, закупалась всем необходимым инструментом и набрела на вашу страничку и увидела этот тортик и решила его приготовить папе на юбилей Его съели весь, все были в восторге, я сделала не с карамелью, а с вишней (вишневый курд). Спасибо огромное за подробный рецепт. Всего вам хорошего

    • Оля
      11.01.2021 | 15:56

      Наташа, большое спасибо за такую красоту! Сразу видно, что печь вы любите)

  • Надежда
    19.02.2021 | 18:55

    Ольга, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой высоты получается торт? Сегодня пекла коржи, получились, мне кажется, низкими( диаметр 20см, высота 4см). Спасибо.

    • Оля
      21.02.2021 | 14:27

      Привет, Надя! Я высоту торта не замеряла, но высота бисквита у вас нормальная! Общая высота сантиметров 10.

    • Надежда
      21.02.2021 | 19:04

      Торт получился вкусный, делала первый раз такой. Единственное, что соленую карамель заменила на клювенный конфи, и не зря.

    • Оля
      22.02.2021 | 15:40

      Спасибо, Надя! Очень рада, что вам понравилось.

  • Екатерина
    10.03.2021 | 21:35

    Доброго вечера! Спасибо большое за рецепт. Испекла сей шедевр мужу на день рождения- гости в восторге, муж тоже :p

    На мой взгляд немного сладковато получалось, поэтому в крем добавляла поменьше сахара.

    Вообще это мой первый опыт в приготовлении подобных тортов. Очень рада, что всё получилось с первого раза.

    Еще раз благодарю.

    • Оля
      12.03.2021 | 20:03

      Какой прелестный тортик)) Большое спасибо, Катюша!

  • Анна
    18.04.2021 | 06:56

    Добрый день. Большое спасибо за рецепт. Пекла торт такого масштаба первый раз, высота моей кулинарии ограничивалась манником и зеброй. Главные сладкоежки муж и старший сын оценили, 2х летний именинник тоже не остался равнодушен, как и гости. Карамель получилась со второго раза, после изучения комментариев. Выравнивать я не стала, только обмазала кремом. Оля, скажите, пожалуйста, зачем в коржи и сахар ложится и пудра, интересно? Перечитала весь Ваш сайт, обязательно заварганю ещё какой нибудь тортик, морковный зацепил :-p

    • Оля
      19.04.2021 | 19:29

      Аня, поздравляю с именинником!))

      Тортик чудесный!

      Сахар растворяется в масле намного сложней, чем сахарная пудра, поэтому для более влажной текстуры бисквита мы часть сахара заменяем пудрой.

      Готовьте на здоровье!

  • Надежда
    21.04.2021 | 14:39

    Ольга, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, йогуртовый крем подойдёт для торта? Спасибо.

    • Оля
      21.04.2021 | 16:23

      Привет, Надя! А какой именно йогуртовый крем вы имеете в виду?

    • Надежда
      22.04.2021 | 10:07

      В начинку вместо сырного крема

      (300 гр. сливок от 33%,

      80 гр. сахарной пудры,

      200 гр. йогурта с максимальной жирностью)

      Вот такой

    • Оля
      22.04.2021 | 11:51

      Надя, теоретически можно сделать. Но крем на сливках с кексовыми бисквитами, как здесь, не очень сочетается. Лучше использовать крем на основе масла или бисквиты другие.

  • Злата
    26.04.2021 | 19:23

    Ольга здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сырный крем можно заменить на пломбир(сметана,яйца,мука,сахар,масло сливочное) или на крем из сгущёнки (варёная сгущёнка и масло)? И надо ли будет дополнительно пропитывать коржи?

    Спасибо большое

    • Оля
      26.04.2021 | 20:01

      Привет, Злата!

      Я не пробовала этот торт ни с тем, ни с другим кремом. Но, думаю, будет хорошо. Если попробуете — расскажете впечатления.

      Бисквиты дополнительно пропитывать не нужно.

  • Ирина
    07.05.2021 | 15:11

    Здравствуйте. А на решетке бесквит остужается в духовке, которая была разогрета до 140 град? Спасибо

    • Оля
      07.05.2021 | 19:08

      Привет, Ира. Нет, бисквит сразу достаем из духовки.

  • Мария
    20.05.2021 | 22:57

    Спасибо, Ольга! Благодаря Вам слыву рукодельницей ))) хочу попробовать всё, но пока только морковный, торт с крем чизом и куличи пасхальные. Всё идеально! Спасибо!

    Фото: торт с крем чизом

  • Мария
    20.05.2021 | 23:01

    Это очень вкусно!!! Спасибо ещё раз!

    • Оля
      24.08.2021 | 10:47

      Браво, Маша! Я очень рада за вас и ваших близких)))

  • Екатерина
    23.08.2021 | 10:15

    Спасибо большое за рецепт!)

    Это был мой первый торт,наверное не все вышло идеально, но все получилось )

    Всем очень понравился , хотя на мой вкус вышел слишком сладкий (в следующий раз подкорректирую количество сахара и пудры).

    В остальном восторг! Спасибо Вам❤️

    • Оля
      24.08.2021 | 10:49

      Спасибо, Катя! По-моему, все супер)) А какие бисквиты вы делали? По фото не очень понятно.

    • Екатерина
      25.08.2021 | 12:19

      Те,что с добавлением какао) Правда на мой взгляд, они вышли тонковаты(то ли не очень хорошо поднялись, то ли я не так порезала ), но на вкус все супер:)

  • Татьяна
    26.11.2021 | 12:55

    Добрый день! Понравился ваш рецепт. Подскажите, пожалуйста, если не делать шоколадный бисквит, то тесто всё равно делить на две части и выпекать отдельно? Или можно весь объем теста выпечь за раз в форме 20 см?

    • Оля
      27.11.2021 | 17:16

      Привет, Татьяна.

      Нет, желательно их испечь в два захода.

  • Татьяна
    04.12.2021 | 22:30

    Спасибо за рецепт. Это бомба. Первый раз делала торт и получилось просто супер.

    • Оля
      11.12.2021 | 13:25

      Первый торт???!!! :p НЕ-ВЕ-РЮ! :-p

    • Татьяна
      26.12.2021 | 21:12

      Всё благодаря Вашему рецепту. Всё очень подробно описано, каждый шаг. Только по этому всё получилось)) Гости были в восторге!!

  • Альбина
    06.12.2021 | 07:32

    Добрый день!

    Можно ли использовать творожный сыр Хохланд или Виолетте, сейчас такие продаются , где написано специально для кулинарии.)) . Или вот такой нашла в магазине Метро: см картинку.

    Можно ли крема положить в 2 раза больше , чтобы торт получился выше ? :p

    • Оля
      10.12.2021 | 11:31

      Привет, Альбина. Виолетте и хохланд можно. Последний мне незнакаом, но думаю, подойдет. Крема можно больше, но тогда коржи лучше разрезать потоньше, чтоб было больше слоев и не такой толстый слой крема.

  • Светлана
    01.05.2022 | 19:27

    Просто хочу сказать спасибо. Не только за этот рецепт, а за всю вашу работу здесь. Давно пасусь на вашем сайте, пользуюсь многими рецептами. Экономлю очень много времени и нервов себе, когда пробую новенькое и нужен совет.

    Спасибо.

    • Оля
      02.05.2022 | 13:56

      Спасибо, Света! Я очень рада, что вы довольны))

  • Ольга
    05.06.2022 | 12:00

    Спасибо большое за рецепт, сыну делала на день рождения

  • Ольга
    05.06.2022 | 18:25

    В разрезе

  • Ирина
    01.07.2022 | 07:57

    Спасибо за рецепт. В этом торте все идеально. Этой мой любимчик навсегда. Все очень просто и понятно. А главное все были в восторге и взрослые и дети.

    • Оля
      02.07.2022 | 13:25

      Спасибо, Ирина! И правда, идеально)) Разрез — огонь)

  • Наталья
    31.07.2022 | 00:46

    Хочу выразить Вам ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за этот чудесный рецепт! Пекла двойную порцию, смели весь он действительно безумно вкусный! А вот карамель у меня не получилась, сначала просто выкипела вода и остался просто сахар, потом добавила водички и все равно карамель была белая, мне кажется это из-за антипригарной посуды случилось. Без карамель все равно был огонь спасибо!

    • Оля
      20.08.2022 | 22:28

      Спасибо, Наталья. Вы, видимо, слишком сильный огонь поставили. Почитайте внимательно статью про карамель.

  • Нвталья
    14.08.2022 | 15:17

    Очень вкусно, это мой первый торт, любовь

    • Оля
      15.08.2022 | 17:08

      Супер!!! Спасибо большое, Наталья.

  • Ольга
    07.01.2023 | 18:44

    Олечка, здравствуйте. За ранее решила попробовать так сказать набить руку и сделать карамель. Не получилось совсем. Сахар не растаял даже не успел закипеть как закрестализовался.

  • Ольга
    07.01.2023 | 20:01

    И снова я. Первый раз не получилось я решила второй раз. Поменяла сахар и залила уже кипятком и всё равно не получилось. Опять все превратилось в сахар. Растворяется на половину и кристаллизуется. Растворяла на медленном огне. По началу всё идет хорошо, но потом бац и снова белый сахар. Что я не так делаю? Уж очень хочется что б получилось. Сколько по времени у вас растворяется сахар?

  • Ольга
    07.01.2023 | 22:12

    Я не успокоилась. Сварила третий раз. На этот раз сахар до как закипеть растворился. УРААААА :lol: Я поняла, что в первых двух случаях слишком интенсивно мешала. На этот раз я добавила температура побольше и перемешивала меньше и аккуратней что б на стенках кастрюли не было сахара. Закипела, сварила. Я так переживала, что переварю и рановато сняла с огня. У меня получилось не такой насыщенный цвет. И у меня немного закипели сливки это не влияет на качество? Перелила в баночку и по итогу карамель засахарилась. :smile1: У меня еще вопрос: почему мы не добавляем сливочное масло?

    • Оля
      14.01.2023 | 08:59

      Оля, вам награда за настойчивость!))

      Почитайте, пожалуйста, отдельную статью про карамель. Там подробно все расписано.

      Чаще всего карамель кристализуется из-за чрезмерного перемешивания. Нам нужно, чтобы кристалы со стенок сотейника не попали в карамель. Поэтому сироп после закирания вообще не рекомендуется трогать.

      Сливки после закипания приобретают легкую горечь.

      А масло нам здесь просто ни к чему. Его и так хватает. А без него карамель остается более мягкой даже после холодильника.

  • Ольга
    14.01.2023 | 17:28

    Я прежде чем делать этот тортик прочитала все комментарии к нему, дополнительно просмотрела все статьи. Этот торт наверно не мой. Испекла бисквиты, поднялись отлично, из духовки доставала как положено всё по инструкции. В итоге пока бисквит «отдыхал» на решетке, середина упала до предела. Я в шоке. Края высота 4 см, а середина толщина 0,5см. Как такое делать на две части? Как такое могло произойти? Я в печале. Хотела сделать сюрприз брату на день рождение, а получился мне неприятный сюрприз.

  • Ольга
    14.01.2023 | 21:48

    Итак. Дубль два в изготовлении бисквита. Всё делала по инструкции. Духовку ни разу не открывала. Поднялся идеально. Но на 40-вых минутах выпекания середина упала. Может быть 140С маловато, надо чуть побольше 180? Почему бисквит середина опадает?

    • Оля
      15.01.2023 | 08:28

      Оля, очень переживаю, что с тортом не задалось((

      Возможно, 140 мало именно для вашей духовки. Но 180 точно не надо. Во-первых его разорвет в центре. Во-вторых, он внутри может остаться сырой.

      Можно попробовать 150-160, не больше.

      И еще есть вариант, что сода нерабочая. Давно покупали ее?

  • Ольга
    22.01.2023 | 20:15

    Духовка хорошая бош. Я последний корж когда пекла добавила температуру. Результат был лучше, но всё равно чуток середина провалилась. Может быть в соде. Когда покупала не помню, но точно не в ближайших трех-четырех месяцах. У меня все равно получилось два торта. Были очень вкусные. Скоро у дочки 4 года хочу что то испечь этакое вкусняшное. Может быть что то посоветуете. Я даже подумывала двухъярусный сделать.

    • Оля
      25.01.2023 | 21:53

      Оля, тогда попробуйте обновить соду.

      А 2-ярусный можно с любыми сделать. Главное — укрепить нижний ярус. Посмотрите в разделе Торты.

  • Евгений
    22.05.2023 | 00:53

    Ольга добрый день! Ваш рецепт торта огонь!!!!!! Радую им всех своих родных т друзей и не только. Все отлично, все получается, в общем вы супер

  • Ирина
    03.12.2023 | 21:33

    Спасибо большое за рецепт! Торт вкусный, но я люблю чтоб слои крема и бисквита были одинаковые. В следующий раз раделю тесто на 3 части, а крема сделаю больше. Вместо солёной карамели в один из слоев крема добавила маринованные персики и грецкий орех. Люблю такую начинку. Получилось очень вкусно, ещё раз спасибо ❤️

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: