Кулинарный блог Ольги Афинской.
Как научиться печь лучше бабушки
Блог
Ольги Афинской.
Логотип сайта Сладкие хроники
Бисквит Миниатюра к статье Рецепт бисквита от шеф-кондитера, который всегда получается
loading...
Хочу получать новые рецепты на почту
Комментариев к статье:185
  • Ирина
    23.09.2016 | 15:24

    Скажите Оля, какое количество в граммах должно быть яиц, если я увеличиваю форму до 24 см? Я поняла что на основной рецепт нужно уценкой, а потом если нужно, просто добавить 1яйцо и все? Или все-таки нужно сколько то грамм этого яйца?

    • Ольга
      23.09.2016 | 15:52

      Ира, здравствуйте! Этот рецепт и расчитан на форму 24 см. У меня яйца 55−60 гр. каждое. Т. е. на этот рецепт у меня уходит 4 яйца. Если вы увеличиваете форму, добавляйте 55−60 гр. яйца. И не забудьте про 15 гр. муки, 15 гр. крахмала и 30 гр. сахара. :smile2: Удачи! И жду ваших отзывов!))

  • Татьяна
    06.10.2016 | 11:21

    Так все-таки какая температура должна быть в духовке? Спасибо

    • Ольга
      08.10.2016 | 12:56

      Татьяна, простите за такую задержку! Только вышла из больницы. Температура в духовке должна быть 150 градусов!

  • Ирина
    11.10.2016 | 22:30

    Здравствуйте, Оля, я все-таки все напутала и на свою форму 22 см, увеличила количество продуктов соответственно, даже больше получилось чем на форму 24 см!!! Поняла это только тогда, когда пришел момент ставить тесто в духовку… выхода не было, времени совсем не оставалось переделывать… и о чудо! Такого прекрасного бисквита у меня еще не было!!! Он конечно вырос и слегка вылез из формы, но не сбежал! Корж получился легким и упругим, на вкус очень похож на классический викторианский бисквит, очень вкусный, причем с самым простым кремом, он только выигрывал во вкусе…
    Рецепт просто идеальный и я готова петь вам дифирамбы.
    8-)

    • Ольга
      12.10.2016 | 07:54

      Ирочка, спасибо вам большое за положительный отзыв! Мне очень-приочень радостно, что у вас все так хорошо получилось, несмотря на такой серьезный по меркам кондитерки «перебор» :smile2:
      Хотя все уже поняли, что самые лучшие шедевры получаются именно из таких вот путаниц.
      В принципе, скажу вам честно, размер формы здесь совсем не принципиален, но с ним напрямую связано время выпекания, которое в бисквите тоже очень важно.
      Удачи вам и больших кулинарных подвигов! :p

  • Лена
    04.11.2016 | 12:55

    Ольга, здравствуйте, спасибо вам за рецепт. Раньше пекла бисквит и он выходил всегда вкусный высокий, и даже не задумывалась по пропорции как говорится все на глаз отмеряла. Но прошло время и долго не выпекала, то ли рука снаровку потеряла, то ли опыт растеряла, не знаю. Все перепробовала… Но вот беда осталось… Бисквит хорошо поднимается, но горка посередине, как это исправить? Ещё я пробывала делать бисквит из холодных яйц и комнатной температуры, какие используете вы, есть разница? Пробовала соду и разрыхлитель, а вы вообще ни чего не используете! И дно я манкой посыпаю.

    • Ольга
      05.11.2016 | 21:57

      Леночка, здравствуйте!
      Простите, что так долго отвечала: была сутки в дороге.
      Расскажу по порядку. Горка по идее после духовки должна опускаться. Также можно перед выпеканием прокрутить форму с бисквитом по своей оси. В центре формируется впадинка и предотвращает «вздутие»))
      Сода и разрыхлитель в бисквите не нужны, бисквит поднимается за счет тщательного взбивания яиц.
      И на счет температуры яиц: для бисквита яйца я беру комнатной температуры и взбивать их лучше на невысокой скорости, но дольше. Такая пена получается устойчивей.
      Дно все же я бы советовала застилать бумагой. Манка в бисквите ни к чему. Желаю вам удачи, Лена! Если на что-то не ответила, уточняйте))

  • Светлана
    15.11.2016 | 13:05

    Оленька, добрый день!!! С утра воевала с бисквитом. Пошаговое приготовление его выдержала. Бока и низ формы смазала сливочным маслом, присыпала мукой, Крахмал брала кукурузный. Тесто получилось волшебное. В разогретую духовку, 150 градусов, отправила бисквит. На 12 минуте корж стал опускаться с краев в центр. В итоге опустился полностью и под верхним слоем бисквита, на дне была масса серого цвета. Подозреваю, что крахмал с маслом. Может этим компонентам мало 150 градусов и они осели? Дочь говорит, что это не «твой» рецепт, а мне так хочется с ним подружиться. Да…режим верх и низ, без вентиляции, на нижнем уровне пекла. А муки и крахмала не маловато 70 гр +70 гр?

    • Ольга
      15.11.2016 | 15:22

      Светочка, здравствуйте!
      А вы не сфотографировали случайно свою «неудачу»? Вы так подробно все описали, но я все равно не поняла что значит, что бисквит опустился от краев к центру, и про «серое вещество»)) тоже не поняла.
      С этим рецептом точно все в порядке. Уже много лет им пользуюсь.
      Температура точно 150 градусов, на 12 минуте бисквит только начинает подниматься, а у вас уже опустился. И пропорции муки и крахмала тоже абсолютно точные. Я тоже использую кукурузный.
      Но из вашего описания у меня четыре версии: 1) либо вы недовзбили яйца, 2) либо открыли духовку во время выпекания, 3) какой-то из продуктов был некачественным, или 4) что наиболее вероятно, плохо смешали сливочное масло с тестом и оно у вас осело на дне (а может, было горячим?)

  • Светлана
    15.11.2016 | 13:24

    75 гр +75гр

  • Светлана
    15.11.2016 | 16:05

    Я сильно расстроилась и нет, не сфотографировала. Тесто просто шикарное было, взбивала 10 минут без сахара и 10 минут с сахаром. Не медлила, а наоборот старалась перемешать и поставить в духовку. Согласна с вами насчет 3) и может 4) пунктов. Выпекаю бисквит более 20 лет, 48 лет мне. Знаю все про него. Взбивая миксер держу строго в одном направлении, и духовку вообще не открываю. Получался всегда, пекла по рецепту;6 яиц, стакан сахара, стакан муки. В связи с переездом сменилась духовка. Я еще на нее грешу. Пробую рецепты бисквитов какие только встречаются… пока результата нет. Когда ваш рецепт прочитала, решила что уже и расписано и фото есть… Нет… не получился. Причина не в рецепте, а в руках.
    От краев формы к центру опускался, типа воронки наоборот. Когда мыла форму, то поняла, что на низу был крахмал, серое вещество. Масло брала холодное. Можно брать размягченное?
    Мне очень по душе пришлись сладкие хроники. Нравится оформление, доступность в описании, но видимо в острове невезения пребываю я. Буду пробовать еще. Радуйте нас рецептами. Удачи вам и хорошего настроения.

  • Светлана
    15.11.2016 | 16:10

    Исходя из опыта какое время дается для того чтобы вмешать муку в яично-масляную смесь и масло с тестом?

    • Ольга
      15.11.2016 | 23:06

      Света, масло должно быть растопленным и остывшим. Просто размягченное не подходит.
      Смотрите, этапы смешивания такие: вы сначала всыпаете муку с крахмалом во взбитые яйца (у меня это около 1 минуты, но главный показатель отсутствие непромесов, т. е. мука должна полностью соединиться с яйцами), затем отделяю несколько ложек теста в отдельную миску и смешиваю с остывшим маслом. И только потом выливаю эту смесь обратно в тесто и еще раз перемешиваю до однородности несколько секунд.
      Очень хотелось бы, чтоб вы попробовали еще раз и у вас все получилось! Возможно, у вас, действительно слишком слабая духовка. Может, стоит попробовать при 160?

  • Светлана
    06.12.2016 | 12:56

    Оля, все получилось :-) УРА!!! Пересмотрев отзывы о бисквитах в соцсетях, обратила внимание, что пользователи пишут: именно с 10−12 минуты бисквит оседает в середину (как я Вам писала) из-за недостатка муки. И я поняла свою ошибку… Измеряла столовой ложной граммы… Додумалась :-)Теперь весы у меня лучший друг и помощник. Спасибо Вам за рецепт и поддержку.

    • Ольга
      06.12.2016 | 13:01

      Прекрасно, Светочка! Очень за вас рада))
      Често говоря, мне и в голову не приходило, что бисквит может опасть из-за недостатка муки) Потому что все свои рецепты я готовлю строго по весам.
      Теперь буду иметь в виду и такой вариант)
      Рада вашему новому другу: в кондитерке без него ну никак))
      Коль чего, обращайтесь!

  • Татьяна
    19.12.2016 | 10:37

    Здравствуйте. А можно узнать, какой именно крахмал правильно употреблять — кукурузный или картофельный? И в чем разница?

    • Ольга
      19.12.2016 | 13:14

      Здравстауйте, Татьяна!
      В кондитерском деле лучше всегда употреблять кукурузный крахмал. По своим функциям они особо не отличаются. Но кукурузный все-таки приятней))

  • Дильшода
    28.12.2016 | 17:38

    Оля, здравствуйте! Я готовлю бисквит так:
    Взбиваем белки
    добавляем сахар
    добавляем желтки
    добавляем муку.
    Все пропорции соблюдаю, а в духовке пеку в серединке на автоматическом режиме выпеканий тортов (45 мин, градусы не указаны). но все-таки бисквит оседает. Что делать? И второй вопрос: корж вынимать сразу или держать в духовке после готовности? Третий вопрос: какую часть формы должно заполнять тесто для идеального поднятия теста?

    • Ольга
      28.12.2016 | 22:03

      Здравствуйте, Дильшода!

      Начну с конца. Процент заполнения формы напрямую зависит от ее размера. У меня обычно тесто заполняет 1/3 формы и тесто поднимается до верха формы. Это идеальный вариант.
      Потом, бисквит в любом случае немного оседает после выпечки. Т. е. если в духовке вы видите шапочку, то после духовки она, как правило, спадает, и бисквит получается плоским.
      Если вы соблюдаете все правила выпекания бисквита, а он оседает раза в 2, то попробуйте оставить его в приоткрытой выключенной духовке минут на 10−15. Иногда это помогает.
      Вот, еще почитайте статью о том, почему может оседать бисквит. Может, поможет: http://sladkiexroniki.ru/pochemu-biskvit-osedaet-posle-vypechki/

      Удачи!

  • Дильшода
    29.12.2016 | 13:35

    Спасибо за ответ! Как вы сказали, бисквит осел примерно в 2 раза. Получился намного лучше и воздушней, при том, что форма была больше и не добавлялись компенсирующие ингридиенты. Примерно как на фото: p

    • Ольга
      29.12.2016 | 14:09

      Ну вот и прекрасно!
      В следующий раз жду фото))

  • Дильшода
    29.12.2016 | 17:36

    первый бисквит из 6 яиц осел в 2 раза, но был идеальный. второй и третий из 8 яиц были высокие и идеальные. спасибо

  • Оксана
    30.12.2016 | 18:38

    Подскажите, пожалуйста, время выпечки для формы 18 см. Заранее спасибо! И с наступающим вас новым годом!!!

    • Ольга
      30.12.2016 | 19:01

      Оксана, привет!
      Время выпекания зависит от высоты вашего теста. Вы указанную порцию хотите в 18 см форме выпекать?
      Если так, то думаю, минут 45−50, не меньше. Минуты с 40 начинайте проверять готовность: если при нажатии на серединку тесто возвращается в прежнюю форму, то бисквит готов.
      С Новым годом!

  • Сергей
    05.01.2017 | 17:19

    Какой примерно высоты должен получится бисквит?

    • Ольга
      05.01.2017 | 21:10

      Сергей, зависит от размера вашей формы. У меня в 24 см форме выходит где-то 6 см. Грубо говоря, бисквитное тесто должно увеличиться в 3 раза.

  • Лизавета
    13.01.2017 | 14:49

    Здравствуйте! все делала как написано, 10 правил прочитала, в иг все нюансы тоже. Бисквит получился вкусным, но… рассыпчатым!!! боюсь представить что будет завтра в торте… :smile1:

    • Ольга
      14.01.2017 | 00:15

      Лизавета, привет!
      А в чем проявилась рассыпчатость бисквита? Как вы это поняли?

  • Лизавета
    15.01.2017 | 12:47

    Когда начала резать — крошился, чуть не плакала, переделывать времени не было совсем… у вас на фото края идеальные, а у меня при соприкосновении с ножом — крошка. из трех частей выжила одна. еле-еле собрала из ЭТОГО торт ((получился не 24, а наверное 20… с натяжкой.

    • Ольга
      15.01.2017 | 14:00

      Лизавета, очень жаль, что так у вас получилось :smile3:
      Если все делали по пунктам, то вариант только один — передержали в духовке. Возможно, у вас духовка несколько мощнее обычного. Цвет бисквита был как на картинке или темнее?

    • Лизавета
      16.01.2017 | 05:36

      Внутри темнее, снаружи светлее

    • Ольга
      16.01.2017 | 10:37

      Снаружи даже светлее? А внутри темнее? Тогда с крахмалом может что-то не то. Крахмал, собственно, для того и добавляется, чтобы бисквит не крошился.
      В любом случае, с такой проблемой в данном рецепте сталкиваюсь впервые. Поэтому наверняка сложно сказать, не зная все нюансов вашей кухни.
      Надеюсь, хотя бы тортик получился вкусным))

  • Людмила
    16.01.2017 | 21:22

    Даже не знаю, какие слова подобрать, чтобы вас отблагодарить. Во-первых, за бисквит, конечно — вся семья присоединяется! Прямо как в магазинных тортах из детства! Во-вторых, за вдохновение. После вашего описания и настроения я шла на кухню с твердой уверенностью, что у меня все получится. Наверное, именно поэтому (и потому, что вы все очень четко описали даже для самых далеких «чайников») у меня все получилось на отлично. Теперь чувствую в себе силы и желание покорять новые вершины!

    • Ольга
      16.01.2017 | 23:29

      Круто как, Людмила! Отличный бисквит!
      Заверяю вас, вера в свои силы — это самое главное! Остальное — мелочи! И даже после неудач нужно продолжать верить, только тогда все получится. (Это меня уже на философию потянуло, как всегда по вечерам) :smile4:
      Желаю вам новых кондитерских побед и свершений!

  • Ольга
    06.02.2017 | 17:08

    Добрый день, Ольга! Спасибо вам за рецепт. Не понимаю, что сделала не так, но он не поднялся. Как я расстроилась, эх. Так сталась. Но я совсем новичок, конечно. Явно ошиблась в чем-то. Но вот в чем. Запах божественный, а вид как у тоненького коржа (причем, сверху выглядит шикарно, а снизу отвратительно) Покажу вам свой позор, очень буду благодарна за совет!

    • Ольга
      07.02.2017 | 11:22

      Оленька, как же обидно (((
      Он не то, что не поднялся, он просто остался сырой, а сверху только подрумянился. Такое ощущение, что у вас духовка не тянет? Вы в ней уверены? Может, она слишком слабая или работает только верх.

  • Ольга
    06.02.2017 | 17:12

    Вот такой товарищ получился

  • Ольга
    06.02.2017 | 17:14

    И с обратной стороны

  • Ольга
    07.02.2017 | 11:43

    Ольга, спасибо, что посмотрели и ответили! Уже ни в чем не уверена :(Сегодня буду проверять и еще раз пробовать. Надеюсь, после смогу поделиться успехом.

    • Ольга
      07.02.2017 | 11:52

      Оля, очень надеюсь! Если б могла, с удовольствием понаблюдала бы за вашими движениями и вместе исправили бы ошибки))
      И обратите внимание на то, что яйца должны быть очень хорошо взбиты в пышную пену, а при перемешивании с просеянной мукой и крахмалом, нужно быть предельно аккуратной, чтоб не осадить воздух.
      Удачи вам!

    • Ольга
      07.02.2017 | 12:11

      Духовка явно работает снизу тоже. миксер у меня слабенький. 300 вт. И форма 22 см. Но ингредиенты убавляла по вашему рецепту. А вот по времени вы могли бы подсказать для такого размера?

    • Ольга
      07.02.2017 | 12:20

      Оля, если миксер слабенький, взбивайте дольше, пока руки не устанут))
      А убавлять я бы не советовала. Оставьте все как есть, просто для формы 22 см время выпекания наоборот увеличьте до 45 минут, затем проверьте готовность нажатием пальца, как я пишу в рецепте.

    • Ольга
      07.02.2017 | 12:21

      Спасибо! Пошла стараться :)

  • Наталья
    07.02.2017 | 13:49

    Добрый день! Пеку бисквиты давно и разными способами. Спасибо, Ольга, за еще один хороший рецепт. Хочу рассказать одну хитрость: чтобы не оседал по краям ваш бисквит, НЕ СМАЗЫВАЙТЕ борта формы, только дно! После выпечки нужно провести ножом по краю — и все, бисквит вынется.

    • Ольга
      07.02.2017 | 13:50

      Все верно, Наталья! Спасибо за полезный совет!

  • Ольга
    07.02.2017 | 14:30

    Ольга, взбивала 15 минут. Спасибо вам за сопровождение и советы!) Я так рада) Даже попрыгала немного от радости!) Небольшая авария случилась на выходе (отвалился край), плюс верх странный потрескавшийся получился, когда доставала. То есть тест на пружинистость он не прошел. Но в этот раз я уже не успевала доводить до ума его, тк дочь-младенец «потребовала» прекратить кондитерские дела)) Съела этот отвалившийся край — это ооочень вкусно и воздушно!!!

  • Ольга
    07.02.2017 | 14:31

    Вид сверху :)

  • Ольга
    07.02.2017 | 14:32

    Вид поближе)

  • Ольга
    07.02.2017 | 14:34

    Я вам все комментарии «заспамила» своими картинками. Простите :) но я так рада, что он получился у меня в сто раз лучше, чем когда-либо. Еще раз спасибо!

    • Ольга
      07.02.2017 | 14:43

      Ооо! Поздравляю, Оля! Бисквит — супер!
      Терпение и труд — все перетрут)
      Что касается аварий. рассказываю.
      Во первых, форма у вас, конечно, низкая и тесто слегка вышло из берегов)) Я думала, у вас разъемная, она повыше.
      Во-вторых, чуть передержали, можно было раньше вынимать, поэтому и пересушился и потрескался сверху.
      А за фотографии непереживайте. Фотографии я люблю. Шлите, не стесняясь :smile2:
      Желаю вам много новых свершений!

    • Ольга
      07.02.2017 | 15:13

      Дада, форму пришлось такую взять, тк разъемная сломалась в последний момент — дно не фиксируется. (33 несчастья сразу) Буду доводить до совершенства :) Мечтаю научиться делать отличные торты :)

  • Ольга
    10.02.2017 | 04:52

    Ольга, я вернулась сказать спасибо еще раз! Без вас и ваших советов про бисквит не получилось бы моего первого муссового торта!

    • Ольга
      10.02.2017 | 09:43

      Wow!!! Круто, Оля! Спасибо огромное за отзыв! Торт — супер! У меня первый муссовый не был такой красивый)) :smile4:

    • Ольга
      10.02.2017 | 12:45

      Фото перевернулось почему-то. Но суть видна) Благодаря вам я могу еще два сделать сразу, ведь пышный бисквит разрезался на целых три коржа!) ура! :)

  • Ольга
    10.02.2017 | 12:48

    Вот бы еще рецепт «глазурь, которая всегда получается» :D

    • Ольга
      10.02.2017 | 13:02

      Хахаааа :-p Супер!
      Оля, у меня у самой глазурь не всегда получается, так что пока ищем идеальный рецепт. Правда, ядовитые цветные глазури уже выходят из моды. Сейчас идет тенденция натуральных природных красок.

    • Ольга
      11.02.2017 | 20:07

      Наверное, мне, как полнейшему новичку, хочется поярче, чтобы — так сказать — нарядно и на фото красота в глаза бросалась: D Вот еще один тортик с бисквитом по вашему рецепту. Гости нахваливали бисквит! :)

    • Ольга
      13.02.2017 | 09:49

      Оля, прекрасная глазурь! Консистенция — в точку.
      Спасибо большое за отзывы и фото! :p

  • Жу
    12.02.2017 | 15:35

    Доброго дня! я в приготовлении бисквитов полный лузер и новичок, поэтому всего боюсь))но завтра ведь надо постараться приготовить для любимого тортик, и из всех доступных для понимания рецептов и сайтов выбрала ваш :) и посему такой немного глупый может вопрос, миксера у меня пока нет, есть только блендер погружной с венчиком, написано мощность 650W, как думаете, он осилит? или лучше взять у мамы старенький советский миксер?

    • Ольга
      12.02.2017 | 15:49

      Привет!
      Во-первых, большое спасибо вам за проявленное доверие)) Мне очень приятно!
      По вопросу: теоретически ваш блендер должен справиться. Просто подольше придется над ним постоять. Главное — дождаться очень пышной и однородной массы. Это может занять и минут 15. Должно получиться как на картинке.
      Желаю удачи! Если будут еще вопросы, я здесь :smile2:

  • Ольга
    14.02.2017 | 14:10

    Олечка! У меня новая сумасшедшая идея! Хочу приготовить торт бисквитный с кремом чиз и клубничкой!
    Чего я буду у какой-то тети заказывать доче на др, если у меня у самой может получится- подумала я сегодня, после нашего с тобой общения))
    И вообще, хочу в вашу афинскую кондитерскую! Торт на фото шикарный!!! Вот к нему и буду стремиться))))
    Посему чизкейк встал в очередь, вперед вырвался твой бисквит))) Эх, а ведь я с ним совсем не дружу
    Попробую сегодня!
    Скажи в бисквит на ночь оставлять завернув в пленку?
    У меня форма как раз 24 см! Ура)))

    • Ольга
      14.02.2017 | 15:16

      Хахаааа :-p :-p :-p
      Молодец! Я рада за тебя!
      Давай будем бороться с бисквитными страхами.
      Заворачивать не нужно, просто оставляешь на столе как есть.

  • Ольга
    14.02.2017 | 17:35

    Олечка! Уууууф, как же это ответственно перемешивать такое капризное тесто!
    По-моему, тесто очень похоже на твое фото) остается молиться — жду)))

  • Ольга
    14.02.2017 | 17:36

    Забыла прикрепить) :lol:

  • Ольга
    14.02.2017 | 18:40

    Олечка, полный провал :(;) :smile1:
    Получился невысокий и разной высоты, как из этого сделать высокий красивый торт я не очень представляю :(

    • Ольга
      15.02.2017 | 00:00

      Оля, недовзбила яйца, скорей всего ((
      Завтра разрежь, посмотри как он внутри. Но скорей всего, он сырой. =(

  • Ольга
    15.02.2017 | 13:41

    Оля! Привет! Ты думаешь почему я так долго не пишу?
    Таки я делаю торт 8-)
    Не буду говорить откуда у меня появились бисквитные коржи, закидаешь иначе меня тапками :8
    Разрезала я значит утром своего уродца- он оказался не сырым и очень вкусным) только очень сильно крошился, когда я его резала, а внутри мягкий и нежный.
    Дочь не оставила мне выбора и верхняя часть моей неудачи была съедена за завтраком)))
    В общем, я не унываю, хотя в ближайшее время бисквит, наверно, отойдет для меня в тень, так и оставшись моим страхом

    • Ольга
      15.02.2017 | 15:27

      Ай-я-яй))) Я лично не согласна. Надо свои страхи устранять сразу и на месте. То, что бисквит пошел на ура — это, конечно, хорошо. Но надо при первом же удобном случае ПЕРЕДЕЛАТЬ! А если понадобится, то переделать еще. И так до победного)) По крайней мере, я всегда так делаю. К тому же бисквит — самый дешевый из всех возможных коржей. 50% состава — это воздух))
      Но самое главное во всем этом — то что, ты не унываешь!
      Жду фото торта…

  • Ольга
    15.02.2017 | 15:35

    Умеешь ты на строит на нужную волну)))) Спасибо! Я как раз тебе писала, «красавца» своего отправить хотела))))
    Решила все-таки торт не заказывать- буду печь сама! Не кондитер я что-ли :-(:-(:-(
    Полностью согласна, Олечка, что надо дело до конца доводить, так и сделаю ;)

  • Ольга
    15.02.2017 | 15:37

    Крем делала с рикоттой и сливками, жидковат получился, а шоколад со сливками густоват, не мой день сегодня)))

    • Ольга
      15.02.2017 | 15:48

      Классно! Очень ты креативно вышла из положения. Глазурь получлась как кора дерева. Еще б каких-то ягодок и веточек тужда покидать, цены б ему не было!
      Ты его просто так делала? Пробный?
      А на ДР конечно нужно делать самой. Украсишь своими фирменными пряничками, безешками и будет супер :lol:

  • Ольга
    15.02.2017 | 15:58

    Я как раз примеряла как что сделать, в центре пряник будет наверно, а вокруг голубика и клубника)) ягоды ну очень просятся сюда.
    Сделала что в голову пришло) так-то надеялась идеально гладкую поверхность получить, но увы))
    Оленька, спасибо за оценку, ты правда мне кажется немножко преувеличиваешь, тортик то получился эээээ домашним таким, ну зато все поймут что делала я)))))
    Как думаешь, а если как у тебя сделать крем с маслом вместо сливок погуще будет? А такой крем жирный?

    • Ольга
      15.02.2017 | 16:14

      Нет, серъезно говорю. Если правильо украсить, то будет классный торт в рустик-стиле. Крем можно с маслом. Но я бы сделала со сливками, только взбить их нужно предварительно до мягких пиков (если с рикоттой).

  • Ольга
    15.02.2017 | 16:16

    Хо-хо! Сколько я с тобой нового узнаю)))
    В общем, 24.02 жди от ученика своего отчет о проделанной работе))))

  • Ольга
    15.02.2017 | 16:29

    8-) 8-) 8-)

  • Ольга
    15.02.2017 | 17:19

    Олечка, мало да крема для такого торта ?

    • Ольга
      15.02.2017 | 17:47

      Мм)) Ну если б ты бисквиты пропитала, то было бы хорошо. А так суховат мне кажется.

  • Ольга
    15.02.2017 | 17:51

    Во глаз у тебя профессионала! Сразу увидела, что пропитки нет.
    Забыла я про нее:(и торт правда получился суховат, теперь понимаю почему

  • Алёна
    16.02.2017 | 21:55

    Добрый день!

    Для начала хочу вас поблагодарить за такой чудесный блог и рецепты, хочется творить и еще раз творить, глаза разбегаются правда, не знаешь с чего начать:)

    Подскажите, у меня электро духовка. На каком режиме и уровне, вы выпекаете этот бисквит?

    • Ольга
      17.02.2017 | 01:38

      Алена, спасибо огромное за такие добрые слова! Я очень вам признательна)) Стараюсь, чтобы у всех был выбор и каждый нашел для себя что-то вкусненькое.
      Бисквит выпекаем в обычном режиме верх-низ (без конвекции) на среднем уровне шкафа.
      Удачи вам!

  • Ирина
    18.02.2017 | 16:21

    Здравствуйте! Ваш блог это просто чудо! Спасибо, что делитесь такими чудными рецептами, хочется все попробовать. Бисквит очень вкусный получился, только вот низ почему-то не поднялся, как тоненькая лепешка снизу. Буду ещё пробовать.

    • Ольга
      18.02.2017 | 23:42

      Спасибо огромное, Ирина! Я очень рада, что вам нравится))
      В смысле как низ не поднялся? а верх поднялся?

    • Ирина
      20.02.2017 | 09:44

      Уррааа!!! Все получилось!!! У меня просто газовая духовка, к ней надо немного приноровиться. Я разрезала бисквит на две части, пропитала компотом клубничным, в холодильнике творог со сметаной был, я взбила с сахаром и намазала коржи. Мои родные за вечер все слопали, им очень понравился, несмотря на то что слепила из того что было. Спасибо!!! Буду другие рецепты изучать. :p

    • Ольга
      20.02.2017 | 12:35

      Ирочка, очень и очень за вас рада! Обязательно изучайте и экспериментируйте с тем, что есть))
      А мы будем свеженького вам подкидывать)))
      У меня, кстати, из того, что было, вот это получилось как-то: http://sladkiexroniki.ru/tvorozhnyiy-krem-dlya-biskvitnogo-torta/

  • Ольга
    19.02.2017 | 20:24

    Олечка, привет)))
    Что сегодня вкусного готовишь?))
    Я расписываться сегодня прянички свои кисточкой, отдыхала от выпечки вкусняшек)
    У меня вопрос по бисквитному торту, не в той теме пишу, наверно.
    Подскажи, а если бисквиты пропитывать водой с сахаром торт в итоге не приторно сладким будет?
    Я все думаю, как и что печь, близится день Х !)))

    • Ольга
      20.02.2017 | 00:29

      Ой, Ольчик, привет! Я сегодня тоже отдыхала от выпечки. В горах)) поэтому и отвечаю только сейчас ((
      Если сироп делать 50/50, то приторный не будет. У меня рецепты довольно несладкие все, поэтому пропитка особо не повлияет.

  • Ольга
    20.02.2017 | 04:45

    В гораааах! Обожаю горы!))
    Ответила очень оперативно, как и всегда! Спасибо тебе огромное, учитель)))

    • Ольга
      20.02.2017 | 12:33

      Мда… горы — это конечно круто! Обязательно расскажу в одной из следующих статей.

  • Юлия
    28.02.2017 | 14:59

    Оля, добрый день. Постоянно оседал бисквит, порылась в гугле и на кинулась на Ваш блог. Возник вопрос — у меня обычная газовая духовка, температурный режим в ней выдержать очень тяжело, ровно 150гр на протяжении всего выпекания не держится, температура поднимается со временемжо предела. Как быть? Ставить в совсем холодную духовку? Или все же 150гр и пусть потом поднимается температура?

    • Ольга
      28.02.2017 | 15:08

      Ух ты, Юля, какая у вас интересная духовка, Юля))
      Даже не знаю, что вам с ней делать.
      Однозначно, в холодную ставить не нужно. Разогрейте до 150, и только потом ставьте. А там будет видно. Минут через 30 выключите духовку совсем, возможно, жто поможет. Начиная с 30 минут проверяйте готовность нажатием пальца или шпажкой. Может, чуть раньше нужно будет вынуть.
      Попробуйте так сделать и расскажете потом что получилось, мне самой интересно.

  • Гульнур
    10.03.2017 | 14:14

    Здравствуйте Ольга вот вы пишете яйца 225гр как вы посчитали яйца в граммах? в скорлупе?

    • Ольга
      10.03.2017 | 14:44

      Гульнур, привет!
      Нет имеется ввиду вес яиц без скорлупы. Посчитала с помощью весов. Если у вас нет весов, 1 среднее яйцо весит приблизительно 50 гр. Т. е. нужно 4−5 яиц.

  • Ольга
    10.03.2017 | 15:57

    Оленька! Привет :) кажется целую вечность тебе не писала :)))
    У меня очередной вопрос :))
    Есть такте специальные десертные пасты для добавления в бисквит и фруктовые пюре в кремы. Ты такими не пользовать? Обожаю маракуйю, а пробовать самой страшно, без наставления :)
    В общем тортик хочу я 8-)

    • Ольга
      10.03.2017 | 16:58

      Ооо!!! Какие люди)))
      Приветствую!
      Ольчик, я о таких пастах только мечтаю! Никогда не пользовалась. Поэтому рецептов нет. Фруктовое пюре в крем иногда добавляю. Особенно в тот, что маскарпоне со сливками. Очень классно идет малина и клубника. Ты пасту попробуй обязательно, а потом расскажешь. Но в этот рецепт бисквита он точно не пойдет. Для пасты нужен масляный бисквит. Но идея твоя хороша. Уже давно хочу фисташковый бисквит приготовить.

  • Ольга
    10.03.2017 | 17:25

    Да приболели с дочей на пару, вот я и выпадала из жизни :)
    Фисташковый торт в моей голове тоже сидит))) ох как много всего хочется, Оленька:)))))
    Друзья заказали на конец апреля торт, есть время для экспериментов))) хочу все и сразу приготовить))

    • Ольга
      10.03.2017 | 17:54

      Оля, скорейшего вам выздоровления!
      Посмотрим, может к тому времени и я что-нибудь придумаю))

    • Ольга
      10.03.2017 | 18:29

      Спасибо) уже здоровы! И готовы у новым открытиями)
      Закажу наверно на днях пасту, душа требует, зачем же ей отказывать :lol:

  • Людмила
    10.03.2017 | 17:45

    Я, прямо, не нарадуюсь — и без бугорка получается, и 4.5 см всегда — как раз на три коржа делится шикарно, и нет хрустящей ненужной здесь корочки. Прямо ВЕК не забуду Вас и Вашу доброту! :) Я с этим бисквитом теперь такой мастер-кулинар в узких кругах! :lol:
    правильно ли сделала темный бисквит? Заменила где-то 10 гр муки и 10 гр крахмала на 20 гр какао. Но мне показалось, больше крошился… Надо только муку заменять?

    • Ольга
      10.03.2017 | 17:56

      Людочка, прям не нарадуюсь вашему успеху!
      Вы все правильно заподозрили, заменять на какао нужно только муку. Девочки уже задавали этот вопрос, но, кажется, это было в инстаграме (((

  • Ольга
    11.03.2017 | 13:52

    Олечка! Станцевала танец бабкинов на кухне! Подарок от мужа на 8 марта, не смогла не поделиться с тобой))) теперь буду первым делом бисквит покорять 8-)

  • Ольга
    11.03.2017 | 13:53

    Забыла прикрепить файлик: smile2:

    • Ольга
      11.03.2017 | 16:21

      Ой, ну все! Теперь ты настоящий СПОРТСМЭН))
      И красненький, как у меня! Поздравляю с приобретением! Теперь у тебя отмазок больше нет))

  • Ольга
    11.03.2017 | 16:33

    Спасибо!))) крылья прям за спиной выросли еще больше)) все хочу! Бисквит, безе, тесто 8-)

  • Ольга
    12.03.2017 | 12:33

    Ольчик, привет! Сегодня буду делать бисквит :)
    А у меня вопрос назрел на будущее)
    Если надо сделать высокий торт, то выпекать несколькими партиями? Или каждый раз делать новый замес теста, чтобы он не стоял на столе в ожидании?
    Желаю хорошего дня и жду статью про кремы)))) я все помню
    :lol:

    • Ольга
      12.03.2017 | 13:01

      Привет! Простаивать тесто точно не должно. Каждый раз нужно заново замешивать.

  • Ольга
    12.03.2017 | 15:26

    Оляяяяяя!!! Как же это круто иметь мощный миксер)) загрузила яйца и пошла посуду мыть, муку просеивать) вот это помощник! А как яйца взбились! Я увидела это и сразу поняла, свою ошибку первую- не довзбивала однозначно в прошлый раз.
    Переживаю только когда муку добавляла- непромесы были, аккуратно перемешивала минут пять 8)

  • Ольга
    12.03.2017 | 16:17

    Олечка! Твои рецепты волшебные) все получилось)) я уже успела станцевать свой победный танец :lol:

  • Ольга
    12.03.2017 | 20:20

    Олечка, ты наверно занята приготовлением очередного шедевра, но я решилась тебя отвлечь :)
    У нас же Пасха через месяц, а вы ее отмечаете?
    Хотела тебя поделится с нами рецептом вкусных куличей. Стыдно признаться- я каждый год их покупаю :8

    • Ольга
      13.03.2017 | 01:02

      Оляяяя! НУ ты крута! Я прям очень рада, что мои рекомендации на счет прямопропорциональной зависимости и удачного бисвиты еще раз подтвердились)))
      Ты, как всегда, права. Делала сегодня торт к дню рождения. Ходили в гости. И в процессе пришлось импровизировать. Поэтому пол-дня потратила.
      На счет куличей. Конечно же, мы отмечаем. Это ж вы у нас православие переняли)) Уже дописываю свой фирменный рецепт. Ты не первая уже просишь. Думаю, завтра будет.

  • Наталья
    13.03.2017 | 21:54

    Здравствуйте! Прочитала я Ваш рецепт и понимаю все свои ошибки теперь. Но вот не понимаю одного из Вашего рецепта — как можно отмерить 225 гр. яиц??? Я понимаю муку отмерить, сахар, но яйца то сырые как???

    • Ольга
      14.03.2017 | 00:34

      Наташа, здравствуйте! Яйца отмеряем с помощью кухонных весов, без скорлупы. Я обычно стявлю миску на весы и разбиваю по одному. У меня уходит 4 яйца + немного белка. Если вес получился больше 225, скорлупой отделяю немного белка и все.

  • Ольга
    16.03.2017 | 12:43

    Олечка! Это опять я))) до куличей пока руки не дошли, но вот к выходным решила сделать семье тортик бисквитный:) мне сегодня привезли новую форму 20 и кольцо 17 и еще пасту из маракуйи! (и если честно еще много чего, успела припрятать пока муж не увидел :-p) и еще я наконец-то купила нормальный сливочный сыр)))) завтра буду творит! А сегодня меня ждет любимый бисквит по твоему рецепту 8-)

    • Ольга
      16.03.2017 | 12:47

      Ух ты! Я уже подозреваю что это будет. Так и не дождалась ты моей статьи с кремами)) Но если очень постараюсь, то может завтра уже опубликую хотя бы первые наброски.

  • Ольга
    16.03.2017 | 13:01

    Оль, а мне захотелось сегодня испечь в форме не 24 см, а 20)) хочу башенку попробовать сделать :) его по времени подольше выпекать? Или не экспериментировать лучше?

    • Ольга
      16.03.2017 | 14:29

      Ну почему же, поэкспериментируй. Да, его чуть дольше нужно, но после 35 минут начинай проверять нажатием пальца или зубочисткой, как тебе удобней. Там минут 5, максимум 10 будет разница.

  • Екатерина
    16.03.2017 | 13:55

    Ольга, спасибо большое за рецепт! Испекла бисквит по вашему рецепту, пропекся, получился потрясающе нежный и очень вкусный!

    • Ольга
      16.03.2017 | 14:34

      Катя, очень рада вашему успеху! Желаю новых свершений! Апельсинчики — бомба: smile4:

  • Ольга
    16.03.2017 | 16:22

    Оля! Караул :(
    Засунула в форму 20 объем теста на объем 24, жду
    Поднялся сильно, но сырой
    Уже 40 минут сидит
    А первый корж разделила ингредиенты пополам и выпекла, ошибка на ошибке!!! Жуть :(
    Непромесы меня добьют =(

  • Ольга
    16.03.2017 | 17:32

    Все-таки маленький диаметр спас положение
    Бисквит немного поднялся, хотя он и так почти до края был)
    Вот такая я бываю растяпа) 8)
    Олечка! Жду крмиков))) даже в черновом варианте 8-)

    • Ольга
      16.03.2017 | 17:45

      Я смутно поняла что пошло не так)) но если времени понадобилось больше это не страшно. А непромесы скорей всего у тебя из-за слишком густо взбитых яиц. Попробуй не так долго взбивать. Когда пена стоит на вегчике-это уже перебор. Должна все-таки стекать

  • Ольга
    17.03.2017 | 13:58

    Оля! Ты гений))

    • Ольга
      18.03.2017 | 13:08

      Это тот, который долго выпекался? Сколько в итоге времени понадобилось?

    • Ольга
      18.03.2017 | 13:11

      Час! Из указанного тобой объема продуктов, в форме 20 см

    • Ольга
      18.03.2017 | 13:12

      ага, спасибо, будем теперь знать)))
      Я тобой горжусь!

  • Ольга
    18.03.2017 | 11:04

    Ольчик! Привет) ну что сказать? Я влюблена) влюблена в бисквит, в крем и во все в целом! Такого я нще не пробовала) очень вкусно получилось! На очереди морковный) и шоколадный бисквит хочу, там просто муку на какао надо менять?

    • Ольга
      18.03.2017 | 13:11

      Привет, Олечка! Торт супер! Ну раз ты уже замахнулась на кули, то пора и к муссовым приступать. 8-)
      Рецептов шоколадного бисквита много. Но как вариант можно взять этот и 25 гр. муки заменить на какао. Но особо насыщенного шоколадного вкуса он не даст.

  • Ольга
    18.03.2017 | 13:14

    Прям в точку ты))) родители в апреле приедут, хотела сделать им с шоколадным мусом))) 8-)

  • Ольга
    18.03.2017 | 13:18

    Спасибо огромное, сэнсэй! :((

  • Ольга
    22.03.2017 | 20:36

    Олечка! Меня все-таки вопрос терзает, как же в бисквите добиться шоколадного вкуса? Открывай тайну)))
    Классику пробовала, морковный пробовала, душа требует продолжения банкета 8-)

  • Ирина
    26.03.2017 | 08:54

    Здравствуйте, Олечка! Подскажите, а как выглядит перевзбитое тесто? Оно становится глянцевым, без пузырьков?

    • Ольга
      26.03.2017 | 15:04

      Ирочка, привет! Ну приблизительно так, да. Но самое главное, что чем больше его взбиваешь, тем больше оно уменьшается в объеме.

  • Ольга
    27.03.2017 | 20:08

    Ольчик! Привет) ох, приготовила я сегодня торт другу в разобранном виде, потому что цельный у меня превратился в пизанскую башню :(
    Делала шоко коржи (правда не по твоему рецепту, признаюсь), твой коем с рикоттой и малиновое конфи по совету сэнсэя, то есть тебя)) хотя в интернете читала читала так и не поняла чем конфи от кули отличается. В разных источниках разная информация.
    Я заказала фисташковую пасту) ты не пробовала еще делать такой бисквит? Первой пробовать боязно 8)

    • Ольга
      28.03.2017 | 11:38

      Привет! Зато очень красиво получилось. А почему пизанская башня?
      Рассказываю про конфи. В целом, в кондитерке очень много понятий, которые обозначают один и тот же феномен. И каждый использует то, что ему нравится. Поэтому такая путаница в интернете.
      Но кули и конфи — это разные вещи. Кули — это отдельный слой, как правило, из фруктов, но не обязательно, который готовится с большим кол-вом желатина и получается как желе. Он замораживается отдельно и выкладывается в середину торта при сборке.
      Конфи — это практически то же, что и конфитюр, хорошо уваренные фрукты, чтобы не оставалось воды.

    • Ольга
      28.03.2017 | 12:03

      Ааа фисташковую пасту пробовала. Только я сама делала из фисташек. Мне не очень понравилось, потому что чересчур насыщенный бисквит. Но это у меня рецепт такой был. Когда получишь, скажешь мне состав, посмотрим, что с ней можно сделать.

  • Ольга
    28.03.2017 | 12:05

    Воооооооот он! Состав: сахар, фисташковый орех, соевое масло, соевая мука, лактоза, молочный белок, эмульгатор соевый лецитин, гидрогенизированные растительные масла, ароматизатор идентичный натуральному, красители: Е141ii, Е133, Е102. Содержит краситель, который может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей. Аллергены: орехи, соя, молоко и его производные; может также содержать следы арахиса, злаков, яиц. Не содержит ГМО.

  • Ольга
    03.04.2017 | 11:08

    Ольчик! Привет) и все-таки твой рецепт, где не надо отделять белки от желтков гениален! Как же все быстро и легко, а какой аромат с цедрой. ммммммм!))) сегодня что-нибудь буду колдовать)))

  • Олег
    08.04.2017 | 23:29

    Здравствуйте! Ваши советы показались очень обоснованными.
    Сделал всё по рецепту — действительно, бисквит не упал и достаточно хорошо резался внутри. Края «состриг»
    Но как самостоятельное блюдо. он получился довольно сухим :(
    буду иметь наглость задать несколько вопросов:

    1) Сахар. какова его роль в выпечке, можно ли безболезненно для структуры бисквита заменить его на сахзам?
    2) Роль яиц в выпечке, а точнее белков и желтков. Если я добавлю пару лишних белков, то бисквит получится более сухим? Или же наоборот, нужно добавлять желтки, чтобы бисквит получился более влажным?
    3) Как влияет на тесто добавление фруктов в бисквит? Просто добавить яблок. и больше муки с крахмалом?
    4) Сода. с ней поднимется тесто выше?:)

    • Ольга
      18.04.2017 | 13:55

      Олег, привет!
      Наконец-то добралась и до ваших вопросов))
      Простите, но с праздниками все не было времени подробно ответить.
      Во-первых, по сухости. Если ничего не меняли в пропорциях, то, скорей всего, передержали бисквит в духовке. Можно было раньше вынимать.
      По вопросам:
      1) В данном случае перед нами рецепт всего из 4 основных компонентов. Поэтому каждый играет очень важную роль. Поэтому ничего убавлять и прибавлять нельзя. Ровно как и заменять сахзамом.
      2) По идее, да. Белки сделают выпечку более хрустящей, а желтки влажной. Но не в случае с бисквитом. Потому что здесь важно не столько наличие того или иного продукта, сколько правильное их соотношение с воздухом.
      3) Фрукты можно добавить, но очень осторожно и в небольшом количестве. Муку/крахмал добавлять не нужно. Просто обваляйте фрукты в муке.
      4) Сода здесь не нужна. С содой рецепт будет другой.

  • Ирина
    19.04.2017 | 09:22

    Здравствуйте, Оля!
    Хочу Вас поблагодарить за Ваши рецепты, Ваш сайт, за Ваше умение так доходчиво и понятно все объяснять!
    Начну с того, что бисквиты у меня никогда не получались, хотя пробовала много разных рецептов, но, увы… Вкус оставлял желать лучшего… Но вот, каким-то чудом, забив, в очередной раз, в поисковике, про бисквиты, очутилась на Вашем сайте. И поверила, что все у меня получится! Главное соблюдать рецептуру и технологию :p
    И замахнулась на глобальное! Испечь большой торт на День рождения дочки. Заказала печать на сахарной мастике с изображением ее любимых мультяшных героев и приступила к делу. Один день пекла бисквиты, второй день пропитывала их пропиткой и кремом (с клубникой, вареной сгущенкой, сливками… — тоже взяла из Ваших рецептов), потом украсила все мастикой. Кстати, Оленька, напишите, пожалуйста, рецепт изготовления мастики, а то их тоже много, а попробуешь делать — не то… Приходится покупать.
    Короче, волновалась страшно! Успокоилась только, когда увидела, как детвора с удовольствием лопает тортик :smile2: Домой довезли только небольшую часть, которую и успела сфоткать в разрезе, а заодно и попробовать. Торт получился очень вкусный и нежный (даже не верится, что сама сделала)! Теперь уже старший сын просит испечь такой же торт на свой День рождения!
    Спасибо Вам, огромное! Обязательно буду пробовать все Ваши рецепты!

    • Ольга
      19.04.2017 | 10:21

      Ирочка, спасибо огромное за такие добрые слова и особенно за доверие!
      Очень красивый торт у вас! И главное — разрез идеальный. Очень рада, что все остались довольны)) Творите с удовольствием!

    • Ольга
      19.04.2017 | 10:33

      А по поводу мастики, рецепт не скажу. Я с ней не работаю. Когда-то наблюдала как ее делал шеф, но рецепт не записала, потому что знала, что не пригодится. Помню, что там была глюкоза и точно не было желатина.

  • Ирина
    19.04.2017 | 09:25

    А это тортик в разрезе: p

  • Ольга
    23.04.2017 | 18:54

    Ольчик, привеееееет!!!))) А сколько такой бисквит может хоанится в холодильнике? Близятся выходные, а за ними и дни рождения моих дорогуль, хочу заранее испечь

    • Ольга
      24.04.2017 | 13:50

      Привет, Олечка!!! Хранится долго, особенно если будешь потом пропитывать. Около недели думаю, если в пленку завернуть.

    • Ольга
      24.04.2017 | 14:01

      Класс!!! Это отличная новость)) сэкономлю кучу времени! Пропитывать буду обязательно! И буду делать его с твоим волшебным курдом) на 35 человек, переживаю) а крестнику хочу твой шоколадный приготовить попробовать, правда первый раз тоже боязно 8)

  • Ольга
    24.04.2017 | 17:05

    Оленька! Забыла добавить масла :(доча отвлекла так и осталось оно на столе. Но как де я люблю бисквит по твоему рецепту! Слушай, а в инстаграм, если буду добавлять фото писать, что мастер рецептов это ты?))) пусть мир знает своих героев! И еще вопросик/ раз уж этот рецепт мне поддался и влюбил в себя могу я такой же шоколадный сделать добавив какао?

    • Ольга
      25.04.2017 | 00:00

      Ну, если масло забыла — это не беда. Масло — дополнительная опция)
      В ИГ можешь отмечать меня, да, я не против. Но и не принуждаю))
      Можешь сделать шоколадный, да. Я выше писала, кажется, как это сделать.

    • Ольга
      25.04.2017 | 10:17

      Вот я голова дырявая! Конечно писала! Сейчас все в блокнот перепишу. Чтобы всегда под рукой было) Спасибо тебе, сэнсэй, за то что делаешь нашу жизнь проще и слаще :((Оль, а такой бисквит выдержит второй ярус?
      Кстати, обещала давно давно уже статью про горы)) очень интересно почитать!

    • Ольга
      25.04.2017 | 10:26

      Смотря каким будет второй ярус. И какой крем. Если из такого же бисквита и небольшой, то, думаю, выдержит. Хотя сама не пробовала.
      Да, помню, вот схожу еще разок и напишу)) Уже давно не была, впечатления стерлись)

  • Юлия
    05.05.2017 | 08:58

    Здравствуйте)) На днях собираюсь испечь свой первый бисквитный торт и за основу (после долгих поисков) решила взять ваш рецепт, и у меня как у человека далёкого от кондитерского искусства накопилось несколько вопросов.
    Если добавить в тесто мак и орехи, нужно ли менять пропорции остальных ингредиентов?
    Хотела использовать крем из сливок и сыра (маскарпоне, рикотта, крем-чиз) пока не решила с каким именно и добавить малиновое пюре, с каким из сыровполучается более густой и стойкий крем? Подойдет ли подобный крем для покрытия боковин и верхушки, будет ли он держать форму и не растекаться, или для этого понадобится масляный крем?
    Заранее спасибо за ответ))

    • Ольга
      05.05.2017 | 09:19

      Юля, привет! Мне приятно, что ты решила остановиться именно на моем рецепте))
      С маком и орехами менять в составе ничего не нужно. Просто примешать их к муке и крахмалу, а потом все вместе вмешать в яйца.
      Насчет крема вот статья, если ты не видела: http://sladkiexroniki.ru/krem-dlya-biskvitnogo-torta/ Почитай там и коментарии тоже, пригодятся.
      С бисквитом пойдет любой из тех, что ты перечислила. Лично мне больше нравится работать с маскарпоне. Очень устойчивый получается. Но для выравнивая лучше всего, конечно, ложится крем, в состав которого входит масло. Там где-то я писала рецепт крема (в комментах, кажется) с маслом и крем-чизом. Это если нужна идеально гладкая поверхность. Но никакой из этих кремов (рикотта, маскарпоне, крем-чиз) течь не будет.

    • Юля
      05.05.2017 | 11:56

      Спасибо большое за помощь! Обязательно поделюсь результатом))

  • Светлана
    07.05.2017 | 17:11

    Ольга! Хочу выразить Вам благодарность за рецепт бисквита. Он просто бесподобен. Воздушный внутри и красивый снаружи: p Ваш рецепт спас мой торт. Потому как за 12 часов до нахождения Вашего рецепта, у меня совершенно не получился бисквит :(я всю ночь лежала и думала как исправить сложившуюся ситуацию и о, чудо! Нашла Ваш изумительный рецепт! Больше я никогда не буду разделять белки и желтки! Бисквит осел, но в нем осталось не 2 см толщины, как в предыдущем рецепт. Благодарю за дельные советы! Успехов Вам!

    • Ольга
      07.05.2017 | 18:14

      Спасибо огромное, Света, за такой приятный отзыв! Рада, что смогла вас выручть)) Значит ночь раздумий прошла плодотворно))

  • Роман
    21.05.2017 | 07:37

    Я вот случайно попал на Вашу страничку. И… я хочу испечь бисквит. Никогда ничего не пек. Очень интересно у Вас тут: smile2:

    • Ольга
      21.05.2017 | 12:16

      Пеките, Роман! Случайностей не бывает)))

    • Роман
      21.05.2017 | 20:06

      Без белых колпака и фартуки может получиться?

    • Ольга
      21.05.2017 | 23:58

      Рома, легко! Было бы желание))

  • Марина
    21.05.2017 | 21:52

    Большое Вам спасибо за подробный рецепт. Готовила 1й раз и все получилось даже лучше чем я ожидала. У меня просто не хватает слов что бы выразить свою благодарность. Рецепт чудесный, а описание еще лучше. Спасибо за такие советы

    • Ольга
      21.05.2017 | 23:58

      Мариночка, спасибо большое за добрые слова! Ваш бисквит прекрасен!
      Действительно, вижу по фото, что все получилось идеально :p

  • Оля
    22.05.2017 | 17:20

    Оля, добрый день. У меня при вмешивании смеси теста и масла тесто начало плавно оседать прям в миске, и в форму выливала я уже не пышную пену, а наполовину осевшую. Соответственно бисквит не поднялся вообще. Почему так могло произойти? Или так и должно быть?

    • Ольга
      22.05.2017 | 23:40

      Оля, нет так не должно было быть. Возможно, масло вливали горячим или слишком интенсивно перемешивали. Имеет значение также чем перемешивать и в чем. Температурный режим не при чем. У тебя тесто изначально опавшим зашло в духовку, а там уже обратной дороги нет.

    • Оля
      23.05.2017 | 09:18

      Перемешивала в метал. деже планетарника обычной столовой ложкой. Масло было не горячее, но теплое. После попробовала рецепт бисквита на кипятке — получился, но там не слив. масло добавляется, а растит и кипяток — не опало тесто при вымешивании. Даже не знаю что и делать…

    • Ольга
      23.05.2017 | 09:59

      Бисквит на кипятке — это немного другое. Нельзя сравнивать эти два рецепта. Масло при вливании должно быть комнатной температуры и ложка для бисквитного теста не очень подходит. Нам нужно перемешать тесто как можно быстрее с минимальным количеством движений, а ложкой это сделать сложно.

    • Оля
      23.05.2017 | 12:06

      Да, про вмешивание — мне постоянно кажется, что я долго вмешиваю муку в яйца, потому что все время вижу непромесы. Пока все смешаю, даже большой пластик ложкой, минуты 2−3 точно уходит.

    • Ольга
      23.05.2017 | 12:20

      Да, это очень много, Оля. Скорей всего, ты слишком долго взбиваешь яйца, яичная масса получается густой, поэтому муке сложно в ней раствориться. И для перемешивания лучше всего использовать большую шумовку.

    • Оля
      23.05.2017 | 20:57

      Взбиваю не больше 5−6 минут, но масса да, получается густенькая прям, как жидкая сметана.

  • Оля
    22.05.2017 | 21:40

    В итоге за 50 минут при 150гр. бисквит не пропекся внутри и снизу :(((

  • Дарья
    12.06.2017 | 22:15

    Оленька, привет !! Я прям соскучилась ! Я тутсидела и размышляла о тортах и возник вопрос: как делать бисквит с разными вкусами ??
    Ну шоколадный я уже пробовала, а вот насчёт цитрусовых или ягодных… уж очень бы хотелось поэкспериментировать! Подскажи пожалуйста, как это всё делается? 8-) :((;-)

    • Ольга
      13.06.2017 | 12:09

      Дашенька, привет! Как вы тут без меня справлялись??))
      Ну, с цитрусовыми все просто: добавляешь тертую цедру 1 апельсина, лайма, лимона и все. Добавляем ее с самого начала и взбиваем вместе с яйцами.
      А ягоды в таком бисквите лучше не использовать, они все выпадут на дно.

    • Дарья
      13.06.2017 | 13:52

      Как и было обещано, старалась не косячить !)) Спасибо большое! :((
      Из нового для себя пробовала делать маме на День Рождения торт с черешней и шоколадными коржами, всем всё понравилось, но не хватило кислинки, вот думаю в дальнейшем либо вишню использовать либо, даже не знаю как эту кислинку добавить 8)

    • Ольга
      13.06.2017 | 23:56

      Ну, с вишней этот торт, конечно, намного круче. Или как вариант, добавить слой лимонного курда.

  • виктория
    29.06.2017 | 13:49

    Оля, добрый-добрый день!!! с большим инстересом читаю ваш блог, многие советы просто гениальны! вы-профессионал и, поэтому, у вас все всегда получается: p вчера вечером решила испечь бисквит, раньше этого никогда не делала, и, как в нашей поговорке, первый блин вышел как и должно быть)))) :-p однозначно-это моя вина, так как 1. бисквит был 2−3 см в высоту, 2.оч.красивый сверху, но серо-зеленый снизу, 3. внутри по центру желтый круг из масла. не подскажете-какие основные мои ошибки? я так понимаю, что делать бисквит-это необходимость соблюсти много условий и бесконечная практика, но может есть рецепт попроще (я про соблюдение уловий)? спасибо заранее!!!

    • Ольга
      05.07.2017 | 09:55

      Вика, прошу меня простить за такой поздний ответ! Выпустила из виду ваш комментарий.
      Судя по описанию, яичная масса у вас не достаточно взбита была или уже перевзбита, и стала слишком водянистой. Поэтому крахмал с мукой осели на дно, а масло отделилось.
      Ну, а вообще, я заметила, что чем меньше мы паримся из-за кучи всяких тонкойстей, тем лучше он получается =(
      Вот такой вот когнитивный диссонанс))

  • Катя
    07.07.2017 | 15:06

    Оля привет! У меня настала очередь бисквита, йогуртовый торт до ума довели, банановое печенье получилось вкусное, маффины на кефире просто объеденье! Дальше бисквит! У мужа скоро др, а он из тортов признает только бисквиты. У меня, честно говоря, не всегда с ними складывалось, сухая крошащаяся корка сверху, опадали, а с фруктами бывало превращались на следующий день в густую жижу :lol: Хотя временами получалось идеально.
    Хочу подружиться таки с бисквитом по твоему рецепту, и у меня есть один, может и глупый, но очень наболевший вопрос, есть ли какие-нибудь секреты или правила, как ввести в жидкое тесто муку, чтобы не было комков. Как я не пыталась, у меня всегда получались комки, в других рецептах взбивала либо венчиком либо миксером пару минут, и комки уходили, но я так понимаю, что с бисквитом этот номер не пройдет. И еще, ты пишеш, что можно перемешивать шумовкой, подойдет ли обычная шумовка из нержавейки, или искать пластиковую?
    Заранее огромное спасибо!

    • Ольга
      07.07.2017 | 17:23

      Катя, привет! Ну, надеюсь, что мои советы тебе помогут перебороть страх перед бисквитом)) Самое главное в этом деле — не напрягаться.
      На счет шумовки, у меня именно такая — старая из нержавейки, самая лучшая. При вмешивании муки всегда будут комочки. Но их получается меньше, если муку просеять прямо во взбитые яйца. Миксером, конечно, здесь нельзя.
      И если яйца взбиты не слишком жестко, то вмешать муку будет намного проще. Поэтому не нужно ждать, пока масса начнет «стоять». Белой и очень пышной консистенции будет достаточно.

  • Катя
    07.07.2017 | 20:35

    Спасибо! Буду творить! Рано или поздно обязательно получится! Отчет обещаю :smile2:

    • Ольга
      08.07.2017 | 00:49

      Катя, очень жду)) Удачи!

  • Надежда
    24.07.2017 | 09:04

    Ольга, спасибо большое за рецепт! Бисквит вышел отличный! не смотря на то что, появилась новая газовая плита и я абсолютно не понимаю какая там температура! регулировала на глаз. поднялся великолепно, не опал, пропечен идеально, резала струной идеально! к сожалению попробовать только крошечки смогла, но они полностью меня удовлетворили!)
    огромный плюс, что яйца взбиваются вместе, это очень упрощает процесс.
    миксер у меня очень старенький, но трудяжка, отлично справился!

    • Ольга
      24.07.2017 | 09:33

      Надя, браво! Очень рада, что вы остались довольны! Желаю много вкусных открытий в новой духовке))

  • Катя
    13.08.2017 | 20:09

    Оля привет! Вот наконец-то я решилась на это, испекла бисквит. Получилось вот что. У меня форма 26 см, количество ингредиентов не увеличивала. Как мне кажется он осел сильно, высота получилась 4 см, хотя может и не так уж сильно. Подозреваю, что яйца недовзбила, перемешивала шумовкой, старалась аккуратно, хотя возможно и при перемешивании накосячила. В общем добавляю фото и буду ждать совета, может увидишь где что не так 1. Яйца взбитые с сахаром. 2. Готовое тесто перед отправкой в духовку 3. Готовый бисквит сверху 4. Готовый бисквит снизу

    • Ольга
      13.08.2017 | 21:07

      Катюш, привет!
      Ну, с виду все правильно! Консистенции, вроде, соблюдены. Такое ощущение, что форма больше, чем нужно. Или теста мало)) А внутри как? пропеклось нормально?

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:

Копирование текста разрешено только с указанием активной ссылки на sladkiexroniki.ru